Жураковская, В. М.
    Инновационные проекты как технологический подход к обучению [Текст] / Жураковская В. М. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25-26 (19 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные проекты -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технологии образования -- технологии обучения -- технологический подход -- технология (педагогика)
Аннотация: О понятии "педагогическая технология" в трактовках различных авторов.


Доп.точки доступа:
Селевко \г. К.\; Лихачев \б. Т.\; Сластенин \в. А.\; Ксензова \г. Ю.\; Гузеев \в. В.\




    Бершадский, М. Е.
    Десять мифов технологического подхода в образовании [Текст] / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев // Педагогические технологии. - 2008. - N 4. - С. 28-42. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- педагогические технологии -- технологический подход -- технология (образование) -- образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- директора
Аннотация: О технологическом подходе и применении образовательных технологий в школьном образовании.


Доп.точки доступа:
Гузеев, В. В.




    Базеева, Н. А.
    Технологический подход к проектированию и эксплуатации автотранспортных средств на основе моделирования движения [Текст] / Н. А. Базеева, Е. В. Щенникова, Ю. И. Голечков // Наукоемкие технологии. - 2010. - Т. 11. N 3. - С. 30-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1999-8465
УДК
ББК 22.161.6
Рубрики: Математика
   Дифференциальные и интегральные уравнения

Кл.слова (ненормированные):
технологический подход -- проектирование автотранспортных средств -- автотранспортные средства -- эксплуатация автотранспортных средств -- моделирование движений -- численное моделирование -- технологические схемы -- грузовые автотранспортные средства -- транспортные динамические системы
Аннотация: С использованием методов численного моделирования рассмотрены технологические схемы проектирования и эксплуатации грузового автотранспортного средства при его движении в вертикальной плоскости при нелинейных возмущениях со стороны дорожного полотна. Разработана методика подбора параметров вертикальных колебаний автотранспортного средства при наличии нелинейных возмущений. Сделаны численные расчеты динамических характеристик для различных значений скорости движения. Проанализировано влияние роста скорости на характер вертикальных колебаний, устойчивость и комфортабельность движения автотранспортного средства.


Доп.точки доступа:
Щенникова, Е. В.; Голечков, Ю. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Факторный анализ управленческих процессов [Текст] / Дорофеев А. Ю. [и др. ] // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 4. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управленческие технологии -- технологический подход -- факторный анализ -- бизнес-процессы -- анализ управления
Аннотация: Авторы предлагают технологический подход к факторному анализу, применяемому в практике управления для анализа ситуации в компаниях или их подразделениях в рамках анализа бизнес-процессов.


Доп.точки доступа:
Дорофеев, А. Ю. (канд. экон. наук); Филатов, В. В. (канд. техн. наук, доц.); Диаров, А. А. (канд. техн. наук, доц.); Пшава, Т. С. (ст. преп-ль)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лях, Ю. А. (кандидат педагогических наук; начальник управления перспективного развития образования и информационной работы).
    Качество обучения как приоритетная задача образовательного учреждения [Текст] / Лях Ю. А. // Гуманизация образования. - 2010. - N 2. - С. 34-40. . - Библиогр.: с. 40-41 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- показатели -- мониторинг -- образовательное учреждение -- технологический подход -- управление качеством обучения
Аннотация: Проведен анализ понятия <качество обучения>; рассмотрены показатели качества обучения; выявлены ведущие функции администрации и преподавательского состава по управлению качеством обучения; указаны требования, предъявляемые к стандартам и нормам; рассмотрены технологический подход к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коробкова, В. В.
    Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы [Текст] / В. В. Коробкова, Л. А. Метлякова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 84-86. . - Библиогр.: с. 86 (2 назв. )
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- открытые образовательные системы -- информационные ресурсы -- синергетический подход -- аксиологический подход -- экзистенциалистский подход -- развивающий подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития воспитательного потенциала современной семьи. Авторы выделили основные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства общеобразовательного учреждения: развивающий, синергетический, аксиологический, экзистенциалистский, системный, деятельностный, компетентностный, технологический.


Доп.точки доступа:
Метлякова, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бартош, Д. К.
    Технологии профессиональной подготовки студентов-лингвистов [Текст] / Бартош Д. К. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 5. - С. 35-38. . - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- студенты-лингвисты -- лингвисты -- технологии -- технология профессиональной подготовки -- технологический подход -- классификации технологий -- педагогические технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы технологического подхода в образовании, дано определение технологии, ее составляющих, представлено краткое описание технологии профессиональной подготовки студентов-лингвистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овчинникова, Ксения Романовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактические инструменты вчера и сегодня [Текст] / К. Р. Овчинникова // Образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 97-107. . - Библиогр.: с. 107 (10 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- технологический подход -- дидактические инструменты -- дидактические многомерные инструменты -- образы модели знаний -- инструментальная поддержка -- дидактический слой
Аннотация: Систематизированы существующие понимание и употребление термина "дидактические инструменты". Рассмотрена проблема наличия и применения инструментальной поддержки технологий обучения в условиях технологизации и информатизации образования. В результате анализа дидактического инструментария как многомерного средства, связующего внутренний и внешний планы учебной деятельности, предлагается новый дидактический инструмент.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлов, М. И.
    От информационного общества к обществу знаний: концептуализация новой парадигмы цивилизационного развития [Текст] / М. И. Орлов // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2011. - N 55. - С. 236-344. . - Библиогр.: с. 244 (14 назв. )
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- общество знаний -- знания -- парадигмы -- цивилизационное развитие -- социальные институты -- технологический подход
Аннотация: Рассматриваются проблемы концепции общества знаний, подвергается критике технологический подход, акцентирующий внимание только на технико-коммуникативных аспектах функционирования знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Боровских, Т. А.
    Конструирование учебного процесса на основе технологического подхода [Текст] / Т. А. Боровских // Интеграция образования. - 2011. - N 1. - С. 67-73. . - Библиогр.: с. 73 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Теория и методика обучения
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- информационное обеспечение -- конструирование учебного процесса -- образовательные потребности -- технологический подход -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Дается характеристика учебно-познавательной деятельности как системы. Раскрывается сущность конструирования учебного процесса для решения задачи индивидуализации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордеева, Н. Г.
    Модель процесса формирования технологической компетентности будущих лингвистов-переводчиков [Текст] / Н. Г. Гордеева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 8. - С. 223-228. . - Библиогр.: с. 228
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- технологическая компетентность -- будущие лингвисты-переводчики -- лингвисты-переводчики -- модель технологической компетентности -- профессиональная подготовка -- личностно ориентированный подход -- инновационный подход -- компетентностный подход -- технологический подход
Аннотация: Представлена модель процесса формирования технологической компетентности у будущих лингвистов-переводчиков в процессе профессиональной подготовки, в основе которой лежат компетентностный, технологический, инновационный и личностно ориентированный подходы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шадрина, Любовь Юрьевна (кандидат социологических наук).
    Технологический подход к совершенствованию управления организацией [Текст] / Л. Ю. Шадрина, М. Ю. Матвеев // Власть. - 2012. - № 12. - С. 85-87 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
кадровые технологии -- развитие персонала -- технологический подход -- управление организацией
Аннотация: Исследуется взаимосвязь кадровых технологий управления и мотивационной структуры сотрудников современных организаций, анализируются способы оказания управляющего воздействия на персонал, которые повышают уровень их профессиональной самореализации.


Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Юрьевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуляев, Владимир Николаевич.
    Оптимизация технологических подходов к обучению курсантов военных вузов [Текст] / В. Н. Гуляев, Д. В. Воронин // Юридическая психология. - 2013. - № 2. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- высшие военные учебные заведения -- технологический подход -- педагогические технологии -- обучение -- оптимизация обучения -- курсанты
Аннотация: Определена концептуальная основа оптимизации технологических подходов к обучению военных специалистов и выделены этапы обучения курсантов на протяжении пятилетнего курса учебы в военном вузе.


Доп.точки доступа:
Воронин, Дмитрий Витальевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Невская, Валентина Ивановна.
    К вопросу о существующих в педагогической литературе интерпретациях понятия "педагогическая технология" [Текст] / В. И. Невская // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 4. - С. 64-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- педагогическая терминология -- педагогические понятия -- педагогическая литература -- технологический подход -- обучение -- техника -- теория
Аннотация: Раскрывается специфика, значение и смысл понятия "педагогическая технология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савотина, Н. А. (доктор педагогических наук).
    Стратегии развития технологий воспитания [Текст] / Н. А. Савотина // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 12-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- технологический подход -- воспитание -- технологизация воспитания -- технологии воспитания -- воспитательные технологии -- методика воспитания -- классификации технологий -- критерии технологичности -- структура воспитательной технологии -- развитие технологий воспитания -- педагогические требования -- педагогические исследования
Аннотация: В статье прослеживается трансформация понятия "технология" в педагогических исследованиях, рассматриваются теоретико-методологические основы современных технологий воспитания, обосновываются прогнозный сценарий и стратегия развития современных технологий воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курчаткина, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Образовательная технология и технологический комплекс образовательного учреждения [Текст] / И. Е. Курчаткина // Педагогические технологии. - 2012. - № 4. - С. 3-6. - Библиогр. в примеч.: 7 назв. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- педагогические технологии -- технологический подход -- технологическая эффективность -- системный подход -- технологический комплекс образовательного учреждения -- технологический комплекс образовательной системы
Аннотация: Даны определения понятий "педагогическая технология", усовершенствованное Вячеславом Валерьяновичем Гузеевым, и "технологический подход". Делается вывод о недостаточности использования только одной или нескольких педагогической технологии, не связанных системной целостностью. Речь должна идти о целостном технологическом комплексе образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Гузеев, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Некрасова, Нина Викторовна.
    Образовательные технологии формирования поликультурной компетенции специалиста регионоведения [Текст] / Нина Викторовна Некрасова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2014. - Вып. 8 (136). - С. 67-71. - Библиогр.: с. 70 (12 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- игровые технологии обучения -- исследования -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- поликультуная компетенция -- регионоведение -- специалисты регионоведения -- технологии обучения -- технологический подход -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Исследованы инновационные образовательные технологии деятельностного типа, зафиксированные Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования как обязательные для использования в образовательном процессе в целях реализации компетентностного подхода к обучению, с точки зрения их приемлемости для формирования поликультурной компетенции специалиста регионоведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клягин, Сергей Вячеславович.
    О новых подходах к трактовке понятия "интегрированные коммуникации" [Текст] = New approaches to the interpretation of the concept of "integrated communications" / С. В. Клягин, О. А. Пичугина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2015. - № 3 (227). - С. 108-117. - Библиогр.: с. 115 (21 назв.). - Реф. на англ. яз.: с. 116 . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интегрированные коммуникации -- коммуникативные практики -- связи с общественностью -- коммуникативные технологии -- неопределенность понятия -- PR-коммуникации -- информационно-коммуникативные технологии -- праксеологический подход -- управленческий подход -- технологический подход
Аннотация: Рассмотрены изменения в актуальных трактовках понятия "интегрированные коммуникации". Выделены типовые ситуации, в которых допускается неопределенность в употреблении этого понятия. Они связаны с разночтениями в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, с расширенным пониманием практик PR-коммуникаций, а также с применением в коммуникативной индустрии продуктов и услуг, основанных на использовании новых информационно-коммуникативных технологий. Предложены основные подходы к построению и изучению интегрированных коммуникаций: праксеологический (ситуативный), технологический, функциональный.Examines changes in current interpretations of the concept of "integrated communications". Typical situations in which uncertainty is allowed in the use of that term. They are associated with the ambiguity in the concept of integrated marketing communications, with an expanded understanding of the practice of PR-communications, and application in communication industry products and services based on the use of new information and communication technologies. The main approaches to the construction and study of integrated communications: praxiological (situational), technological, functional.


Доп.точки доступа:
Пичугина, Ольга Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Личность и технология в обучении [Текст] / Д. Г. Левитес // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 65-72 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технологический подход -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- семантико-генетический подход -- технологические понятия -- технологии (образование) -- педагогические технологии -- технологии обучения -- качество образования -- цели педагогической деятельности -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: В статье поднимается проблема технологизации личностно-ориентированного образования. Предлагается модель управления процессом обучения на основе принципа динамизма - опосредованного проектирования и диагностики результатов личностно-ориентированного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Серякова, Светлана Брониславовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Технологический подход в проектировании образовательных программ [Текст] / С. Б. Серякова // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 2, ч. 1. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка студентов -- профессия педагога -- профессия учителя -- теория педагогической науки -- технологический подход
Аннотация: О научном вкладе доктора педагогических наук Е. А. Левановой в теорию педагогики и образовательную практику, показаны возможности технологического подхода в проектировании образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Леванова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор); Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)