Беседина, И. В.
    Развитие профессиональной компетентности у будущих архитекторов [Текст] / И. В. Беседина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 164-170. . - Библиогр.: с. 170
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- будущие архитекторы -- личностные компетенции -- когнитивные компетенции -- операционно-технологические компетенции -- модель развития творческого потенциала -- рисунок -- целевой блок -- содержательный блок -- технологический блок -- диагностический блок -- результативный блок -- творческий потенциал будущих архитекторов
Аннотация: Исследуется проблема развития профессиональной компетентности у будущих архитекторов. Определены группы компетенций: когнитивные, операционно-технологические и личностные. Представлена модель развития творческого потенциала будущих архитекторов в процессе обучения, включая целевой, содержательный, технологический, диагностический, результативные блоки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаркуша, Наталья Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Интегративная модель воспитания культуры здоровья российских школьников [Текст] / Н. С. Гаркуша // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 2, № 30. - С. 12-19 : рис. - Библиогр.: с. 18-19 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналитический блок -- воспитание культуры здоровья -- интегративные модели -- компоненты -- концептуальный блок -- культура здоровья -- модели воспитания культуры здоровья -- технологический блок -- школьники
Аннотация: Представлен вариант модели воспитания культуры здоровья школьников, разработанный на основе лучшего российского и зарубежного опыта. Остовом модели являются концептуальный, технологический и аналитический блоки.


Доп.точки доступа:
Белгородский институт развития образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Батенева, Ю. В.
    Проверка эффективности программы развития личностной сферы дошкольника в организационном информационном пространстве [Текст] / Ю. В. Батенева // Психология обучения. - 2017. - № 11. - С. 16-27 : табл. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- интеллектуально-личностная сфера -- интеллектуально-личностное развитие -- информационное пространство -- психолого-педагогическое воздействие -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- блоки воздействия -- методологический блок -- технологический блок -- результативный блок
Аннотация: Интеллектуально-личностное развитие дошкольников в организованном пространстве. Факторы и психолого-педагогические условия формирования информационного пространства. Системность и структурность психолого-педагогического воздействия на старших дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)