Беседина, И. В. Развитие профессиональной компетентности у будущих архитекторов [Текст] / И. В. Беседина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 164-170. . - Библиогр.: с. 170
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- будущие архитекторы -- личностные компетенции -- когнитивные компетенции -- операционно-технологические компетенции -- модель развития творческого потенциала -- рисунок -- целевой блок -- содержательный блок -- технологический блок -- диагностический блок -- результативный блок -- творческий потенциал будущих архитекторов Аннотация: Исследуется проблема развития профессиональной компетентности у будущих архитекторов. Определены группы компетенций: когнитивные, операционно-технологические и личностные. Представлена модель развития творческого потенциала будущих архитекторов в процессе обучения, включая целевой, содержательный, технологический, диагностический, результативные блоки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаркуша, Наталья Сергеевна (кандидат педагогических наук). Интегративная модель воспитания культуры здоровья российских школьников [Текст] / Н. С. Гаркуша> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 2, № 30. - С. 12-19 : рис. - Библиогр.: с. 18-19 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): аналитический блок -- воспитание культуры здоровья -- интегративные модели -- компоненты -- концептуальный блок -- культура здоровья -- модели воспитания культуры здоровья -- технологический блок -- школьники Аннотация: Представлен вариант модели воспитания культуры здоровья школьников, разработанный на основе лучшего российского и зарубежного опыта. Остовом модели являются концептуальный, технологический и аналитический блоки. Доп.точки доступа: Белгородский институт развития образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батенева, Ю. В. Проверка эффективности программы развития личностной сферы дошкольника в организационном информационном пространстве [Текст] / Ю. В. Батенева> // Психология обучения. - 2017. - № 11. - С. 16-27 : табл. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- интеллектуально-личностная сфера -- интеллектуально-личностное развитие -- информационное пространство -- психолого-педагогическое воздействие -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- блоки воздействия -- методологический блок -- технологический блок -- результативный блок Аннотация: Интеллектуально-личностное развитие дошкольников в организованном пространстве. Факторы и психолого-педагогические условия формирования информационного пространства. Системность и структурность психолого-педагогического воздействия на старших дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |