Мещерякова, Е. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Креативно-акцентные системы обучения в вузах МВД России [Текст] / Е. И. Мещерякова // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- интегрированные системы обучения -- креативно-акцентные системы -- креативные системы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- вузы МВД -- юридические дисциплины -- правовое мировоззрение -- правовые дисциплины -- проектирование систем обучения -- принципы проектирования -- дидактические принципы -- технологические принципы -- управленческие принципы
Аннотация: В статье представлены содержательные характеристики креативных систем обучения, проектирование и применение которых осуществляется с учетом специфики ведомственного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мегедь, В. В.
    Поэтапное формирование личности ребенка [Текст] / В. В. Мегедь // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2016. - № 1/2. - С. 53-61 . - ISSN 2226-7514
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание ребенка -- детская психика -- квадральные периоды -- модели информационного метаболизма -- периоды развития психики -- социальные миссии квадр -- соционика -- соционические типы -- стадии формирования личности -- теория сменяемости квадр -- технологические принципы -- энергоинформированные модели типов личности
Аннотация: С позиций соционики и модели информационного метаболизма рассмотрены различные этапы формирования личности ребенка. Даны рекомендации воспитателям и педагогам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)