Мещерякова, Е. И. (доктор педагогических наук; профессор). Креативно-акцентные системы обучения в вузах МВД России [Текст] / Е. И. Мещерякова> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): системы обучения -- интегрированные системы обучения -- креативно-акцентные системы -- креативные системы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- вузы МВД -- юридические дисциплины -- правовое мировоззрение -- правовые дисциплины -- проектирование систем обучения -- принципы проектирования -- дидактические принципы -- технологические принципы -- управленческие принципы Аннотация: В статье представлены содержательные характеристики креативных систем обучения, проектирование и применение которых осуществляется с учетом специфики ведомственного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мегедь, В. В. Поэтапное формирование личности ребенка [Текст] / В. В. Мегедь> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2016. - № 1/2. - С. 53-61 . - ISSN 2226-7514
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание ребенка -- детская психика -- квадральные периоды -- модели информационного метаболизма -- периоды развития психики -- социальные миссии квадр -- соционика -- соционические типы -- стадии формирования личности -- теория сменяемости квадр -- технологические принципы -- энергоинформированные модели типов личности Аннотация: С позиций соционики и модели информационного метаболизма рассмотрены различные этапы формирования личности ребенка. Даны рекомендации воспитателям и педагогам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |