Еремина, С. В.
    Формирование маркетинговой культуры педагогов дополнительного образования в процессе внутрифирменного повышения квалификации [Текст] / С. В. Еремина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 4. - С. 183-191. . - Библиогр.: с. 191
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая культура -- дополнительное образование -- образовательный маркетинг -- внутрифирменное повышение квалификации -- самообучающаяся организация -- технологические компоненты -- коммуникативные компоненты -- когнитивные компоненты -- ценностные компоненты
Аннотация: Описаны основные результаты исследования, выраженные в динамике качественных преобразований мотивационно-ценностного, когнитивного, коммуникативного и технологического компонентов маркетинговой культуры. Намечены перспективы дальнейших изысканий по проблеме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Муравьева, Нелли Александровна (ассистент).
    Подход к классификации технологических процессов в транспортно-складских логистических системах [Текст] / Н. А. Муравьева // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2013. - № 71, Ч. 2. - С. 324-326 : ил. - Библиогр.: с. 326 (4 назв.). - Номер части введен в запись по техническим причинам. В библиографических ссылках номер части указывать не надо. . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
классификации -- логистические системы -- транспортно-складские системы -- технологические компоненты -- склады -- логистический подход -- организационные компоненты
Аннотация: В статье рассмотрены особенности функционирования транспортно-складской системы, определены задачи управления, рассмотрены технологические процессы в транспортной и складской системах.The article deals with the peculiarities of transport and storage system management tasks are defined, reviewed processes in transportation and warehousing systems, and proposed a model based on the operation of the strata of technical, technological, and organizational components.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куликовская, И. Э.
    Модель пространства духовно-нравственного воспитания подростков в спортивном клубе [Текст] / И. Э. куликовская, А. Н. Пахутко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 6. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- воспитание подростков -- спортивные клубы -- подростки -- ценностно-целевые компоненты -- содержательные компоненты -- технологические компоненты -- моделирование воспитания -- воспитание в спортивном клубе
Аннотация: Раскрыта модель пространства духовно-нравственного воспитания подростков в спортивном клубе, включая следующие компоненты: ценностно-целевой, содержательный и технологический.


Доп.точки доступа:
Пахутко, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Теплая, Наила Алигасановна (кандидат педагогических наук).
    Методики формирования и развития компонентов информационной культуры специалиста инженерного профиля при уровневом обучении [Текст] = Methodics of formating and developing the components of information culture of the specialist of the engineering profile in tiered training / Н. А. Теплая // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
уровневое обучение -- квалификационные компоненты -- имитационные компоненты -- авторские методики -- методики -- нормативно-правовые компоненты -- аксиологические компоненты -- технологические компоненты -- специалисты-инженеры -- информационная культура -- специалисты инженерного профиля -- инженерный профиль -- компоненты информационной культуры
Аннотация: Авторские методики формирования и развития компонентов информационной культуры: имитационного (область моделирования), квалификационного (профессиональная область), технологического (информационно-коммуникационная область), аксиологического (социальная область), нормативно-правового (правовая область), изыскательского (творческо-исследовательская область) в процессе формирования информационной культуры специалиста инженерного профиля при уровневом обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)