Лукьяненко, Мария Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой психологии). Технологические закономерности процесса обучения в контексте теории смысла и смыслообразования [Текст] / М. А. Лукьяненко, Л. Н. Ванжа> // Российский психологический журнал. - 2015. - Т. 12, № 3. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 67-69 (31 назв.) . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): смыслообразование -- теория смысла -- обучение -- технологические закономерности -- самостоятельная деятельность -- смысложизненные ориентации Аннотация: О теоретической разработке и поиска таких методов, технологий, средств, способов и форм организации обучения, которые бы обеспечили необходимо оптимальную степень вариативности, оптимум обязательного и выборочного в учебном процессе. Учебный диалог в таком контексте. Доп.точки доступа: Ванжа, Людмила Николаевна (соискатель кафедры общей и педагогической психологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |