Лукьяненко, Мария Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой психологии).
    Технологические закономерности процесса обучения в контексте теории смысла и смыслообразования [Текст] / М. А. Лукьяненко, Л. Н. Ванжа // Российский психологический журнал. - 2015. - Т. 12, № 3. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 67-69 (31 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
смыслообразование -- теория смысла -- обучение -- технологические закономерности -- самостоятельная деятельность -- смысложизненные ориентации
Аннотация: О теоретической разработке и поиска таких методов, технологий, средств, способов и форм организации обучения, которые бы обеспечили необходимо оптимальную степень вариативности, оптимум обязательного и выборочного в учебном процессе. Учебный диалог в таком контексте.


Доп.точки доступа:
Ванжа, Людмила Николаевна (соискатель кафедры общей и педагогической психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)