Колик, Алексей. "АстероИдеи" в технологиях продаж [Текст] / А. Колик> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 57-61. . - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): специалисты по продажам -- службы продаж -- продажи -- технологии продаж -- увеличение продаж -- методы продаж -- покупатели -- продавцы -- типы продавцов Аннотация: Статья для тех, кто выбрал для себя интересную, но непростую профессию специалиста по продажам. Автор уверен, что после прочтения данной статьи вы начнете больше продавать и больше зарабатывать. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шипунов, Вадим Юрьевич. Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка [Текст] / Шипунов Вадим Юрьевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 103-107. . - Библиогр.: с. 107 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- региональные банковские сети -- банковский бизнес -- стандартизация банковского бизнеса -- клиентская база -- клиентские сегменты -- банковские продукты -- продажа банковских продуктов -- технологии продаж -- офисы продаж -- форматы офисов продаж -- кредитные продукты -- некредитные продукты -- банковские услуги -- банковские операции Аннотация: Рассмотрены существующие подходы к стандартизации банковских продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колик, Алексей. "АстероИдеи" в технологиях продаж [Текст] / А. Колик> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 8. - С. 80-84. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): специалисты по продажам -- продажи -- технологии продаж -- дистрибьютеры -- продавцы -- мерчендайзинг Аннотация: Статья для тех, кто выбрал для себя интересную, но непростую профессию специалиста по продажам. Автор уверен, что после прочтения данной статьи вы продвинетесь в своих умениях, начнете больше продавать и больше зарабатывать. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенцов, Алексей Борисович (кандидат экономических наук; директор; ведущий тренер и консультант). Как создать эффективную технологию продаж [Текст] / А. Б. Семенцов> // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 66-83 : 5 рис., 5 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективные технологии -- технологии продаж -- корпоративная книга продаж -- стандарты продаж -- отделы продаж -- чек-листы Аннотация: Создание эффективной технологии продаж и ее закрепление в компании. Методы организации процесса продаж на примере успешных предприятий, ошибки, которые зачастую допускают специалисты. Чек-лист — вопросы для самопроверки, которые помогут руководителю оценить эффективность технологии продаж, применяемой в его компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зырянова, Марина Игоревна (управляющий персоналом). Методические рекомендации по самостоятельному развитию компетенций в области продаж [Текст] / М. И. Зырянова> // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 104-117 : 6 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 116 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продажи -- технологии продаж -- mind-менеджмент -- компетенции персонала -- саморазвитие компетенций -- методические рекомендации Аннотация: Набор особых компетенций, необходимый сотрудникам, занимающимся продажами. Самообучение и саморазвитие, как способы развития и повышения компетенций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Графский, Михаил Сергеевич (бизнес-консультант). Корпоративная книга продаж как инструмент управления продажами [Текст] / М. С. Графский> // Управление продажами. - 2013. - № 4. - С. 204-208 : 1 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): технологии продаж -- системы продаж -- обучение персонала -- развитие персонала -- повышение продаж -- корпоративная книга продаж -- управление продажами Аннотация: Содержание корпоративной книги продаж как инструмента управления продажами. Примеры ее применения в различных компаниях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шапиро, Елена Борисовна (бизнес-консультант). Методические инструменты увеличения продаж [Текст] / Е. Б. Шапиро> // Управление продажами. - 2013. - № 5. - С. 306-309. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): увеличение продаж -- объемы продаж -- способы увеличения продаж -- методы увеличения продаж -- технологии продаж -- успешные продажи Аннотация: Вопросы увеличения объема продаж. Практические эффективные методы повышения продаж и ключевые факторы, влияющие на их результаты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жемават, Панкаж (профессор; заведующий кафедрой). Могут ли китайские компании завоевать мир? [Текст] : недооцениваемая важность корпоративной мощи / П. Жемават, Т. Хоут> // Россия в глобальной политике. - 2016. - № 3. - С. 172-186. - Опубл. в журн. Foreign Affairs, № 2, 2016 . - ISSN 1810-6439
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения--Китай--США, 21 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): глобальная экономика -- китайская экономика -- доминирование -- американское доминирование -- американо-китайские отношения -- китайско-американские отношения -- корпорации -- многонациональные корпорации -- многонациональные компании -- высокотехнологичная продукция -- экспорт -- китайский рынок -- технологии продаж -- инновации -- инновационные центры -- образование и инновации -- инвестиции Аннотация: Будущая мощь Китая определяется не тем, насколько его ВВП превысит американский, а успехами китайских корпораций в производстве средств производства и высокотехнологичной продукции. И здесь КНР по-прежнему отстает. Доп.точки доступа: Хоут, Тома Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |