Колик, Алексей.
    "АстероИдеи" в технологиях продаж [Текст] / А. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 57-61. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
специалисты по продажам -- службы продаж -- продажи -- технологии продаж -- увеличение продаж -- методы продаж -- покупатели -- продавцы -- типы продавцов
Аннотация: Статья для тех, кто выбрал для себя интересную, но непростую профессию специалиста по продажам. Автор уверен, что после прочтения данной статьи вы начнете больше продавать и больше зарабатывать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шипунов, Вадим Юрьевич.
    Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка [Текст] / Шипунов Вадим Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 103-107. . - Библиогр.: с. 107 (2 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- региональные банковские сети -- банковский бизнес -- стандартизация банковского бизнеса -- клиентская база -- клиентские сегменты -- банковские продукты -- продажа банковских продуктов -- технологии продаж -- офисы продаж -- форматы офисов продаж -- кредитные продукты -- некредитные продукты -- банковские услуги -- банковские операции
Аннотация: Рассмотрены существующие подходы к стандартизации банковских продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колик, Алексей.
    "АстероИдеи" в технологиях продаж [Текст] / А. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 8. - С. 80-84. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
специалисты по продажам -- продажи -- технологии продаж -- дистрибьютеры -- продавцы -- мерчендайзинг
Аннотация: Статья для тех, кто выбрал для себя интересную, но непростую профессию специалиста по продажам. Автор уверен, что после прочтения данной статьи вы продвинетесь в своих умениях, начнете больше продавать и больше зарабатывать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенцов, Алексей Борисович (кандидат экономических наук; директор; ведущий тренер и консультант).
    Как создать эффективную технологию продаж [Текст] / А. Б. Семенцов // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 66-83 : 5 рис., 5 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективные технологии -- технологии продаж -- корпоративная книга продаж -- стандарты продаж -- отделы продаж -- чек-листы
Аннотация: Создание эффективной технологии продаж и ее закрепление в компании. Методы организации процесса продаж на примере успешных предприятий, ошибки, которые зачастую допускают специалисты. Чек-лист — вопросы для самопроверки, которые помогут руководителю оценить эффективность технологии продаж, применяемой в его компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зырянова, Марина Игоревна (управляющий персоналом).
    Методические рекомендации по самостоятельному развитию компетенций в области продаж [Текст] / М. И. Зырянова // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 104-117 : 6 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 116 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- технологии продаж -- mind-менеджмент -- компетенции персонала -- саморазвитие компетенций -- методические рекомендации
Аннотация: Набор особых компетенций, необходимый сотрудникам, занимающимся продажами. Самообучение и саморазвитие, как способы развития и повышения компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Графский, Михаил Сергеевич (бизнес-консультант).
    Корпоративная книга продаж как инструмент управления продажами [Текст] / М. С. Графский // Управление продажами. - 2013. - № 4. - С. 204-208 : 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
технологии продаж -- системы продаж -- обучение персонала -- развитие персонала -- повышение продаж -- корпоративная книга продаж -- управление продажами
Аннотация: Содержание корпоративной книги продаж как инструмента управления продажами. Примеры ее применения в различных компаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шапиро, Елена Борисовна (бизнес-консультант).
    Методические инструменты увеличения продаж [Текст] / Е. Б. Шапиро // Управление продажами. - 2013. - № 5. - С. 306-309. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
увеличение продаж -- объемы продаж -- способы увеличения продаж -- методы увеличения продаж -- технологии продаж -- успешные продажи
Аннотация: Вопросы увеличения объема продаж. Практические эффективные методы повышения продаж и ключевые факторы, влияющие на их результаты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жемават, Панкаж (профессор; заведующий кафедрой).
    Могут ли китайские компании завоевать мир? [Текст] : недооцениваемая важность корпоративной мощи / П. Жемават, Т. Хоут // Россия в глобальной политике. - 2016. - № 3. - С. 172-186. - Опубл. в журн. Foreign Affairs, № 2, 2016 . - ISSN 1810-6439
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Китай--США, 21 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
глобальная экономика -- китайская экономика -- доминирование -- американское доминирование -- американо-китайские отношения -- китайско-американские отношения -- корпорации -- многонациональные корпорации -- многонациональные компании -- высокотехнологичная продукция -- экспорт -- китайский рынок -- технологии продаж -- инновации -- инновационные центры -- образование и инновации -- инвестиции
Аннотация: Будущая мощь Китая определяется не тем, насколько его ВВП превысит американский, а успехами китайских корпораций в производстве средств производства и высокотехнологичной продукции. И здесь КНР по-прежнему отстает.


Доп.точки доступа:
Хоут, Тома
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)