Презентаторы [Текст] : непридуманная история о том, как занять свободную нишу в консалтинговом бизнесе> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 16-21 : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PowerPoint -- PR -- консалтинг -- консалтинговые компании -- консалтинговый бизнес -- консалтинговый рынок -- офисные программы -- позиционирование -- презентации -- программы -- развитие рынка -- сотрудники фирмы -- специализация -- технологии маркетинга -- целевые сегменты -- ценообразование Аннотация: Готовы ли российские менеджеры отдать стороннему подрядчику такой вид работы, как составление презентации в офисной программе PowerPoint? Основатели агенства PowerLexis решили, что да, и, похоже, не прогадали. Доп.точки доступа: PowerLexis, компания |
Иванов, Ю. А. Особенности современного бизнеса в России [Текст] / Ю. А. Иванов, А. А. Артемова, А. А. Сафонов> // Геодезия и картография. - 2009. - N 12. - С. 55-57 . - ISSN 0016-7126
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика России Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- геодезическое оборудование -- потребители -- технологии маркетинга -- стратегическое планирование -- экономические кризисы Аннотация: Освещена роль маркетинга и маркетологов в период кризиса. Рассмотрены условия докризисного времени, стадии развития кризиса, главные вопросы маркетологов в период кризиса. Особо подчеркнута роль потребителя в период кризиса, а также цели компаний в бизнесе геодезического оборудования. Представлены практические предложения маркетологов по выживанию в кризис, описаны основные преимущества стратегического планирования. Доп.точки доступа: Артемова, А. А.; Сафонов, А. А. |
Демченко, Лариса Ивановна. Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж [Текст] / Л. И. Демченко, К. В. Киреева> // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 76-87 : ил. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
Рубрики: Экономика рекламы Экономика--Оренбург--Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- мерчандайзинг -- места продаж -- мнения торгового персонала -- персонал розничного предприятия -- рекламные услуги -- розничные предприятия -- рынок рекламных услуг -- технологии маркетинга -- технологии мерчандайзинга -- торговля -- эффективность маркетинга -- эффективность рекламы Аннотация: В данной статье представлены результаты исследования технологии маркетинга и мерчандайзинга на розничных предприятиях Оренбурга. Доп.точки доступа: Киреева, Кристина Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернов, Виктор Борисович. Социальные медиа как инструмент вывода на рынок инновационного продукта [Текст] / В. Б. Чернов> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2015. - № 11. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв.) . - ISSN 1998-1627
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- продвижение продуктов -- социальные медиа -- инновационные продукты -- социальные сети -- формирование спроса -- поисковые системы оптимизации -- системы оптимизации сайтов -- технологии маркетинга -- Social Media Marketing -- Social Media Optimization Аннотация: Рассматриваются возможности использования технологий Social Media Marketing и Social Media Optimization в продвижении продуктов, приведены примеры использования информационных технологий в маркетинге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болдырева, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент). Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта [Текст] / Т. В. Болдырева, Н. Н. Ивер, А. П. Шиндряева> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- вирусный маркетинг -- диджитал-маркетинг -- зарубежный опыт -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- коммуникативные стратегии -- контент-планирование -- маркетинговые стратегии -- нативная реклама -- рекламная деятельность -- технологии маркетинга Аннотация: В работе рассматриваются сильные стороны маркетинговой деятельности в интернете как маркетингового инструмента, который потенциально превосходит по своим качествам телевизионную и радиорекламу. Приводятся примеры из практики зарубежных маркетологов, обосновываются их успешные и необычные подходы к организации маркетинговой и рекламной деятельности. Авторы рассматривают потенциальное влияние технологического прогресса и цифровизации на маркетинговую деятельность и делают практические выводы на основе анализируемого материала. Доп.точки доступа: Ивер, Надежда Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Шиндряева, Анна Павловна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |