Презентаторы [Текст] : непридуманная история о том, как занять свободную нишу в консалтинговом бизнесе // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 16-21 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- PR -- консалтинг -- консалтинговые компании -- консалтинговый бизнес -- консалтинговый рынок -- офисные программы -- позиционирование -- презентации -- программы -- развитие рынка -- сотрудники фирмы -- специализация -- технологии маркетинга -- целевые сегменты -- ценообразование
Аннотация: Готовы ли российские менеджеры отдать стороннему подрядчику такой вид работы, как составление презентации в офисной программе PowerPoint? Основатели агенства PowerLexis решили, что да, и, похоже, не прогадали.


Доп.точки доступа:
PowerLexis, компания




    Иванов, Ю. А.
    Особенности современного бизнеса в России [Текст] / Ю. А. Иванов, А. А. Артемова, А. А. Сафонов // Геодезия и картография. - 2009. - N 12. - С. 55-57 . - ISSN 0016-7126
УДК
ББК 65.291.3 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- геодезическое оборудование -- потребители -- технологии маркетинга -- стратегическое планирование -- экономические кризисы
Аннотация: Освещена роль маркетинга и маркетологов в период кризиса. Рассмотрены условия докризисного времени, стадии развития кризиса, главные вопросы маркетологов в период кризиса. Особо подчеркнута роль потребителя в период кризиса, а также цели компаний в бизнесе геодезического оборудования. Представлены практические предложения маркетологов по выживанию в кризис, описаны основные преимущества стратегического планирования.


Доп.точки доступа:
Артемова, А. А.; Сафонов, А. А.




    Демченко, Лариса Ивановна.
    Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж [Текст] / Л. И. Демченко, К. В. Киреева // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 76-87 : ил. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы
   Экономика--Оренбург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- мерчандайзинг -- места продаж -- мнения торгового персонала -- персонал розничного предприятия -- рекламные услуги -- розничные предприятия -- рынок рекламных услуг -- технологии маркетинга -- технологии мерчандайзинга -- торговля -- эффективность маркетинга -- эффективность рекламы
Аннотация: В данной статье представлены результаты исследования технологии маркетинга и мерчандайзинга на розничных предприятиях Оренбурга.


Доп.точки доступа:
Киреева, Кристина Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернов, Виктор Борисович.
    Социальные медиа как инструмент вывода на рынок инновационного продукта [Текст] / В. Б. Чернов // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2015. - № 11. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- продвижение продуктов -- социальные медиа -- инновационные продукты -- социальные сети -- формирование спроса -- поисковые системы оптимизации -- системы оптимизации сайтов -- технологии маркетинга -- Social Media Marketing -- Social Media Optimization
Аннотация: Рассматриваются возможности использования технологий Social Media Marketing и Social Media Optimization в продвижении продуктов, приведены примеры использования информационных технологий в маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Болдырева, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Технологии развития маркетинговой коммуникативной стратегии предприятия на основе зарубежного опыта [Текст] / Т. В. Болдырева, Н. Н. Ивер, А. П. Шиндряева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вирусный маркетинг -- диджитал-маркетинг -- зарубежный опыт -- инструменты маркетинга -- интернет-маркетинг -- коммуникативные стратегии -- контент-планирование -- маркетинговые стратегии -- нативная реклама -- рекламная деятельность -- технологии маркетинга
Аннотация: В работе рассматриваются сильные стороны маркетинговой деятельности в интернете как маркетингового инструмента, который потенциально превосходит по своим качествам телевизионную и радиорекламу. Приводятся примеры из практики зарубежных маркетологов, обосновываются их успешные и необычные подходы к организации маркетинговой и рекламной деятельности. Авторы рассматривают потенциальное влияние технологического прогресса и цифровизации на маркетинговую деятельность и делают практические выводы на основе анализируемого материала.


Доп.точки доступа:
Ивер, Надежда Николаевна (кандидат экономических наук; доцент); Шиндряева, Анна Павловна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)