Анисимов, О. С.
    Логико-семиотические аспекты механизма мышления [Текст] / Анисимов О. С. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 36-37 (17 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- мыслительный механизм -- моделирование (психология) -- технологии коммуникации
Аннотация: Статья посвящена изучению и моделированию механизмов мышления.





    Сердюков, Руслан Владимирович.
    Идеи Маршалла Маклюэна как философско-методологическая основа медиаобразования [Текст] / Руслан Владимирович Сердюков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106-107 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
медиаграмотность -- медиаобразование -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- электронная культура -- коммуникационное пространство -- технологии коммуникации -- медиапедагогика
Аннотация: Необходимость формирования медиаграмотности учащихся.


Доп.точки доступа:
Маршалл, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Близняк, Роман Зиновьевич (кандидат политических наук).
    Блоггинг как технология социальной и политической коммуникации: уточнение понятия и характеристика эвристических возможностей [Текст] / Р. З. Близняк, И. А. Герасимов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2017. - № 40. - С. 223-232. - Библиогр.: с. 228-229 (38 назв.). - С 2017 г. указана только валовая нумерация журн. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 76.0 + 66.04
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Политика. Политология

   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
блоггинг -- блоги -- коммуникация -- социальная коммуникация -- политическая коммуникация -- технологии коммуникации -- социально-коммуникативные технологии -- СМИ -- аудитории блогов -- политические блоги
Аннотация: Даны определения блоггинга как вида деятельности, инструмента и технологии. Выделены универсальные характеристики блоггинга как социально-коммуникативной технологии. Выявлена тенденция выраженной сегментации аудитории политических блогов.


Доп.точки доступа:
Герасимов, Игорь Алексеевич (кандидат политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)