Анисимов, О. С. Логико-семиотические аспекты механизма мышления [Текст] / Анисимов О. С.> // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 36-37 (17 назв. )
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): мышление -- мыслительный механизм -- моделирование (психология) -- технологии коммуникации Аннотация: Статья посвящена изучению и моделированию механизмов мышления. |
Сердюков, Руслан Владимирович. Идеи Маршалла Маклюэна как философско-методологическая основа медиаобразования [Текст] / Руслан Владимирович Сердюков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106-107 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): медиаграмотность -- медиаобразование -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- электронная культура -- коммуникационное пространство -- технологии коммуникации -- медиапедагогика Аннотация: Необходимость формирования медиаграмотности учащихся. Доп.точки доступа: Маршалл, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Близняк, Роман Зиновьевич (кандидат политических наук). Блоггинг как технология социальной и политической коммуникации: уточнение понятия и характеристика эвристических возможностей [Текст] / Р. З. Близняк, И. А. Герасимов> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2017. - № 40. - С. 223-232. - Библиогр.: с. 228-229 (38 назв.). - С 2017 г. указана только валовая нумерация журн. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Политика. Политология Политическая деятельность Кл.слова (ненормированные): блоггинг -- блоги -- коммуникация -- социальная коммуникация -- политическая коммуникация -- технологии коммуникации -- социально-коммуникативные технологии -- СМИ -- аудитории блогов -- политические блоги Аннотация: Даны определения блоггинга как вида деятельности, инструмента и технологии. Выделены универсальные характеристики блоггинга как социально-коммуникативной технологии. Выявлена тенденция выраженной сегментации аудитории политических блогов. Доп.точки доступа: Герасимов, Игорь Алексеевич (кандидат политических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |