Колмакова, Лилия Александровна.
    Совершенствование учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональной образовательной организации на основе технологии визуализации учебной информации [Текст] / Л. А. Колмакова // Образование и наука. - 2015. - № 6. - С. 50-62. - Библиогр.: с. 59-60 (15 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- качество профессионального образования -- когнитивная визуализация -- логико-смысловая модели -- метапланы -- модели когнитивной визуализации -- образовательные технологии -- профессионально образовательные организации -- технологии визуализации -- учебная информация -- учебный процесс
Аннотация: Выделены и описаны составные части современного учебного процесса и показана необходимость создания специфических условий для его реализации. Дана обобщенная характеристика технологии визуализации учебной информации. Обосновано применение моделей когнитивной визуализации с привлечением информационно-коммуникационных технологий. Представлены результаты, демонстрирующие изменение показателей мотивационной активности обучающихся до и после применения "логико-смысловых моделей" и "метаплана" в учебном процессе. Определены педагогические условия, позволяющие использовать информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования учебно-познавательной деятельности учащихся. Отражены особенности направленного применения методов когнитивной визуализации учебной информации как для совершенствования учебно-познавательной деятельности, так и для формирования профессиональных компетенций у обучающихся по профессии "Повар, кондитер".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыжкова, Ирина Юрьевна.
    Особенности технологии визуализации при формировании художественной компетентности школьников [Текст] / И. Ю. Рыжкова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 185. - С. 184-190 : схем. - Библиогр.: с. 189 (13 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
технологии визуализации -- художественная компетентность -- визуальное восприятие -- визуальное мышление -- наглядность -- изобразительное искусство -- визуальный ряд -- школьники
Аннотация: Рассмотрено становление технологии визуализации в историческом ракурсе и представления о данной технологии разных ученых. Рассмотрены особенности обучения школьников изобразительному искусству, основанного на технологии визуализации. Описан процесс перевода наглядно полученной информации в визуальный ряд.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ли Минхуэй (аспирант).
    Исследование перевода политического дискурса в Китае (2012-2021 гг.): визуализация на основе программы CiteSpace [Текст] = A Study of Political Discourse Translation in China (2012-2021): Visualization via the CiteSpace Program / Ли Минхуэй, Лю Хун // Политическая лингвистика. - 2022. - № 3 (93). - С. 108-119 : 3 табл. - Библиогр.: с. 116-118 (41 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политическая терминология -- политические термины -- политические тексты -- переводоведение -- переводческая деятельность -- переводческие стратегии -- компьютерные технологии -- компьютерные программы -- информационные технологии -- лингвистические исследования -- китайский язык -- технологии визуализации -- переводы политических текстов -- политические переводы
Аннотация: В статье с помощью технологии визуализации "CiteSpace" рассматривается проблема перевода текстов политического дискурса Китая.


Доп.точки доступа:
Лю Хун (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)