Морозова, Татьяна Юрьевна (научный сотрудник).
    Тренинг как технология социальной работы [Текст] = Training as a technology of social work / Т. Ю. Морозова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2016. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (17 назв.)
УДК
ББК 88.36 + 60.56 + 60.95
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социология

   Отраслевые социологии в целом

   Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- междисциплинарная профессиональная деятельность -- социальная диагностика -- социальная профилактика -- социальная терапия -- социальная экспертиза -- социальные технологии -- технологии активного обучения -- тренинги
Аннотация: В статье описывается применение групповой формы работы, тренинга в различных направлениях социальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курилович, Наталья Вячеславовна (кандидат социологических наук).
    Технологии активного обучения в современной высшей школе [Текст] = Active learning technologies in modern higher school / Н. В. Курилович // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2019. - № 2 (96). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.)
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- инновационное развитие -- модернизация -- современная высшая школа -- технологии активного обучения -- трансформация целей преподавательской деятельности
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению технологий активного обучении, отражающих трансформацию целей преподавательской деятельности в современной высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артемова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Развитие творческой активности студентов в образовательном пространстве вуза [Текст] / Ю. В. Артемова, А. С. Артемов // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2020. - № 2 (50). - С. 58-65 : табл., рис. - Библиогр.: с. 64-65 (5 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- творческая активность -- творческие способности -- образовательное пространство -- высшая школа -- технологии активного обучения -- методы активного обучения -- образовательная среда -- профессиональная подготовка журналистов
Аннотация: В ходе исследования выявлено отношение студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Конвергентная журналистика" и "Периодическая печать", к образовательному процессу в вузе и определены те аспекты, которые способствуют развитию творческой активности. В качестве наиболее эффективных предложены технологии и методы активного обучения, в основе которых лежит имитационная модель: case-study, профессионально-ориентированный тренинг, дебаты, анализ конкретных ситуаций, деловые и ролевые игры.


Доп.точки доступа:
Артемов, Артем Сергеевич; Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)