Морозова, Татьяна Юрьевна (научный сотрудник). Тренинг как технология социальной работы [Текст] = Training as a technology of social work / Т. Ю. Морозова> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2016. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (17 назв.)
Рубрики: Психология Психология деятельности Социология Отраслевые социологии в целом Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- междисциплинарная профессиональная деятельность -- социальная диагностика -- социальная профилактика -- социальная терапия -- социальная экспертиза -- социальные технологии -- технологии активного обучения -- тренинги Аннотация: В статье описывается применение групповой формы работы, тренинга в различных направлениях социальной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курилович, Наталья Вячеславовна (кандидат социологических наук). Технологии активного обучения в современной высшей школе [Текст] = Active learning technologies in modern higher school / Н. В. Курилович> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2019. - № 2 (96). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.)
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- активные методы обучения -- инновационное развитие -- модернизация -- современная высшая школа -- технологии активного обучения -- трансформация целей преподавательской деятельности Аннотация: Статья посвящена рассмотрению технологий активного обучении, отражающих трансформацию целей преподавательской деятельности в современной высшей школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артемова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук). Развитие творческой активности студентов в образовательном пространстве вуза [Текст] / Ю. В. Артемова, А. С. Артемов> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2020. - № 2 (50). - С. 58-65 : табл., рис. - Библиогр.: с. 64-65 (5 назв.) . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- творческая активность -- творческие способности -- образовательное пространство -- высшая школа -- технологии активного обучения -- методы активного обучения -- образовательная среда -- профессиональная подготовка журналистов Аннотация: В ходе исследования выявлено отношение студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Конвергентная журналистика" и "Периодическая печать", к образовательному процессу в вузе и определены те аспекты, которые способствуют развитию творческой активности. В качестве наиболее эффективных предложены технологии и методы активного обучения, в основе которых лежит имитационная модель: case-study, профессионально-ориентированный тренинг, дебаты, анализ конкретных ситуаций, деловые и ролевые игры. Доп.точки доступа: Артемов, Артем Сергеевич; Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |