Щербинина, Е. В.
    Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению [Текст] / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 42-47 : 2 диагр., граф. - Библиогр.: с. 47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- логопедия -- школьники -- школьный возраст -- читательская культура -- техника чтения -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- речевая патология -- читательская деятельность -- школы 5 вида -- графические представления
Аннотация: Рациональное сочетание традиционных методов и приемов с нетрадиционными, творческими помогает детям с речевой патологией не чувствовать себя "отстающими" и не испытывать негативизма к чтению.





    Усачева, Е. А.
    "Сколько букв в непонятном слове?". Прием, опробованный в разных классах и на разных предметах, с комментариями В. Букатова [Текст] / Е. А. Усачева; коммент. В. М. Букатова // Педагогическая техника. - 2013. - № 4 (56). - С. 9-24
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки литературного чтения -- понимание текста -- 1 класс -- техника чтения
Аннотация: Опыт учителя сельской школы по использованию на уроках литературного чтения в первом классе дидактического игрового приема. Цель приема - понимание незнакомого текста. Реплики-комментарии по ходу урока.


Доп.точки доступа:
Букатов, В. М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Букатов, Вячеслав.
    "Азъ, буки, веди". Комментарий к письму Е. Усачевой [Текст] / Вячеслав Букатов // Педагогическая техника. - 2013. - № 4 (56). - С. 16-24
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки литературного чтения -- понимание текста -- 1 класс -- техника чтения -- профессионализм учителя -- учительские компетентности
Аннотация: Анализ опыта учителя начальных классов по совершенствованию техники чтения. Рассуждения о профессиональных компетенциях начинающего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Анна Владимировна.
    Психолого-педагогические условия обучения технике чтения студентов на основе языковых мультимедийных программ [Текст] / Анна Владимировна Попова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - Вып. 8 (148). - С. 198-204. - Библиогр.: с. 203-204 (17 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
школы -- средние общеобразовательные школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- техника чтения -- мультимедийные программы -- языковые мультимедийные программы -- иностранные языки -- информатизация -- лингвистическое образование
Аннотация: Широкое внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в процесс обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе и вузе способствовало появлению цикла работ, посвященных информатизации лингвистического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Серебрякова, Ю. В. (кандидат культурологии).
    Реконструкция смыслового алгоритма как форма диагностики школьных знаний по русскому языку у слабослышащих студентов первого курса [Текст] / Ю. В. Серебрякова // Вопросы гуманитарных наук. - 2017. - № 6 (93). - С. 101-103. - Библиогр.: с. 102-103 (12 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глухие студенты -- инклюзивное обучение -- инклюзивное образование -- высшие школы -- техника чтения -- тестовые упражнения
Аннотация: В статье раскрываются особенности инклюзивного обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлова, Н. В. (учитель-логопед).
    Логопедическое занятие для обучающихся первого класса с ОВЗ [Текст] / Павлова Н. В. // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 109-115 : табл. - Библиогр.: с. 115 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекция речевых нарушений -- логопедические занятия -- начальная школа -- обучающиеся первого класса -- первый класс -- правильное произношение -- словарный запас -- техника чтения -- фонематические процессы -- формирование умственных действий
Аннотация: Представлено логопедическое занятие для обучающихся первого класса с ОВЗ, целью которого является совершенствование фонематических процессов, актуализация словарного запаса обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)