Цатурова, И. А.
    Теория и практика тестового контроля обученности студентов иностранному языку [Текст] / И. А. Цатурова // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Россия--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- кафедры иностранных языков -- контроль обучения -- обучение иностранным языкам -- обученность -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль -- тестовый контроль обученности -- технические вузы -- языковое образование -- языковые тесты
Аннотация: Контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции во все времена остается важной методической проблемой, от правильного решения которой зависит весь учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Таганрогский радиотехнический институт; ТРТИ \кафедра иностранных языков\




    Кокшарова, Е. А. (аспирант).
    Исторический анализ тестирования как средства психолого-педагогических измерений [Текст] / Кокшарова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
теория тестирования -- тестирование -- тестовые методы -- психолого-педагогические аспекты -- тестовый контроль -- педагогические тесты
Аннотация: Автор утверждает, что среди исследователей нет единого мнения об основоположниках теории тестов, времени ее создания, стране и отраслях знаний, в которых эта теория была создана.





    Толкачев, В. А.
    Повышение качества обучения студентов в системе дистанционного образования на основе совершенствования тестовых заданий [Текст] / В. А. Толкачев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 29-36
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактические принципы -- дистанционное обучение -- инновационное образование -- интеллектуальный капитал -- качество обучения -- компетентностный подход -- оценка знаний -- студенты -- тестовые задания -- тестовый контроль
Аннотация: Актуализация потребности повышения качества обучения студентов на основе совершенствования тестовых заданий. Определение основных глобальных компетенций, которые следует формировать у обучаемых в ходе качественного образования.





    Шабаева, В. Е.
    Опыт применения применения педагогических тестовых материалов в учебном процессе Владивостокского государственного университета экономики и сервиса [Текст] / В. Е. Шабаева, Е. В. Садон, О. О. Мартыненко // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 44-45
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Владивосток, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплексы -- тестовый контроль -- компьютерное тестирование
Аннотация: В статье предлагается материал, связанный с проблемой оценки знаний студентов - промежуточные и итоговые тесты знаний студентов, применяемые во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса.


Доп.точки доступа:
Садон, Е. В.; Мартыненко, О. О.; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса




    Клейман, И. С.
    Тестовый контроль в системе непрерывного образования [Текст] / И. С. Клейман, Т. Б. Трошева // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 163-166
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермский край--Россия--Пермь, 21 в. нач.
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестовый контроль -- контроль знаний -- аттестация
Аннотация: В статье рассматривается место и роль тестовых процедур в современной системе непрерывного образования. Тестовый контроль характеризуется как инструмент оценки и самооценки уровня подготовки и способ программирования следующего этапа обучения.


Доп.точки доступа:
Трошева, Т. Б.; Региональнальный институт непрерывного образования




    Балютина, С. Е.
    Тестовый контроль общеевропейских компетенций: типология единиц социокультурной компетенции пользователя иностранного языка [Текст] / С. Е. Балютина // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 117-120 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.00 + 74.04 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
единицы содержания культурной компетенции -- изучение иностранных языков -- лингводидактика -- общеевропейские компетенции -- пользователи иностранных языков -- социокультурная комптентность -- социокультурный подход -- тестовый контроль
Аннотация: Предметом рассмотрения в статье являются единицы содержания социокультурной компетенции, которые могли бы стать основой для последующего выделения объектов контроля в образовательной деятельности по изучению иностранных языков.





    Балютина, С. Е. (аспирант; преподаватель русского языка как второго иностранного).
    Лишний компонент в структуре владения иностранным языком? [Текст] : анализ понятия "социокультурная компетенция" в целях лингводидактического тестирования / С. Е. Балютина // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 32-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (19 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.07 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Стилистика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- преподавание иностранных языков -- понятия -- термины -- анализ понятий -- компетенции -- социокультурная компетенция -- культурно-специфичный аспект -- происхождение понятия -- коммуникативная компетенция -- контроль знаний -- тестовый контроль -- лингводидактическое тестирование
Аннотация: В статье дается общая характеристика ситуации, сложившейся вокруг понятия «социокультурная компетенция», представляется история, лингвистические основания и методические перспективы решения проблемы статуса, объема и содержания социокультурной компетенции в контексте задач лингводидактического тестирования.





    Орехова, И. А. (д-р пед. наук; проф.; зав. каф.; руководитель российской делегации).
    Неделя русского языка, российского образования, науки и культуры в Финляндии [Текст] / И. А. Орехова // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 106-108 : фото . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.00
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Финляндия

   Образование. Педагогика--Финляндия

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
встречи -- страны -- зарубежные страны -- недели русского языка -- российское образование -- наука -- российская наука -- культура -- российская культура -- диаспоры -- русские диаспоры -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- контроль знаний -- тестовый контроль -- пособия -- лингвострановедческие пособия -- мероприятия -- обзор мероприятий
Аннотация: Мероприятия, запланированные в рамках Недели, проходили с 27 по 31 октября 2008 г. в г. Хельсинки. В них приняли участие учителя финских школ с изучением русского языка, студенты и преподаватели факультета славистики Хельсинкского университета, представители русскоязычных диаспор. Конференция была посвящена актуальным проблемам современной методики преподавания РКИ, тестового контроля, вопросам создания и использования лингвострановедческих пособий.





    Алаева, Н. С.
    Мониторинг качества профессионального обучения инвалидов по слуху с использованием информационных технологий [Текст] / Н. С. Алаева // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- профессиональное обучение -- мониторинг качества обучения -- педагогические исследования -- инвалиды по слуху -- профессиональный мониторинг -- техники-программисты -- социальный мониторинг -- психологический мониторинг -- технологии электронного мониторинга -- рейтинги студентов -- электронные учебники -- тестовый контроль -- ключевые компетенции -- электронные журналы успеваемости -- электронные журналы психодиагностики -- компьютерные тесты -- компьютерные анкеты -- социологические опросы -- базы данных -- программное обеспечение -- организация учебного процесса -- студенты
Аннотация: Описывается система профессионального, социального и психологического мониторинга процесса подготовки техников-программистов с депривацией слуха.


Доп.точки доступа:
Институт социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соболева, М. Л. (канд. пед. наук).
    Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений [Текст] / М. Л. Соболева, В. П. Маркина // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- контроль знаний -- контроль обучения -- личностно ориентированный подход -- методы обучения -- реверс-тесты -- тестирование -- тестовый контроль
Аннотация: О тестовом подходе к контролю и обучению в рамках личностно ориентированного подхода, который позволяет наиболее эффективно и быстро достигать целей обучения по той или иной учебной дисциплине в рамках высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Маркина, В. П. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексеев, А. Н.
    Имитационная модель тестового контроля знаний [Текст] / А. Н. Алексеев, Г. В. Алексеева // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 4-11 : рис. - Библиогр.: с. 11 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- университеты -- имитационне модели -- тестовый контроль -- контроль знаний -- студенты -- компьютеризованное тестирование -- экзамены -- экзаменаторы -- математическое обоснование
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования имитационной модели тестового контроля знаний. Описаны основные процедуры модели, которые сочетают технологические возможности компьютеризованного тестирования с математическим обоснованием принятия решений экзаменатором.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Якупова, Алевтина Равильевна (канд. пед. наук).
    Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин [Текст] : (на примере филиала "Восход" МАИ) / А. Р. Якупова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- высшая школа -- методы обучения -- учебный процесс -- гуманизация -- гуманитарная культура -- тестирование -- подготовка специалистов -- гуманитарные дисциплины -- гуманитаризация -- формы обучения -- тестовый контроль
Аннотация: Рассмотрены наиболее оптимальные формы и методы эффективной профессиональной подготовки специалистов на примере филиала "Восход" МАИ (космодром Байконур) средствами гуманитарных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Космодром Байконур; Восход, филиал Московского авиационного института; Филиал Московского авиационного института "Восход"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Комарова, Е. Ю.
    Анализ трудностей языковых тестов как условие организации тестового контроля в техническом вузе [Текст] / Е. Ю. Комарова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 3. - С. 173-178. . - Библиогр.: с. 178
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое тестирование -- трудность языкового теста -- тестовый контроль -- технические вузы -- языковая подготовка студентов
Аннотация: Предметом исследования выступает трудность языкового теста. Автор определяет основные аспекты, составляющие трудность языковых тестов. Анализ позволяет обеспечить качественный тестовый контроль в техническом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Румянцев, Н. М.
    Автоматизация заполнения банка данных для проведения контроля знаний учащихся [Текст] / Румянцев Н. М., Жаров А. Д., Князев И. С. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 117.
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
программные средства -- банки данных -- автоматизированные базы данных -- тестирование учащихся -- контроль знаний -- тестовый контроль -- автоматизация процессов
Аннотация: О необходимости создания программного средства для автоматизированного заполнения банка данных для проведения единого государственного экзамена или других видов контроля знаний учащихся.


Доп.точки доступа:
Жаров, А. Д.; Князев, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антипенко, Э. С. (кандидат медицинских наук).
    Отбор приоритетных вопросов для текущего и экзаменационного контроля и оценки знаний и умений [Текст] / Антипенко Э. С., Антипенко А. Э. // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - № 1. - С. 59-60.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экзаменационный контроль -- оценка знаний -- оценка умений -- тестирование -- тестовый контроль -- экспертные оценки -- программы обучения -- обучающие программы -- интеллектуальные возможности студентов
Аннотация: Определение категории сложности, обязательности и приоритетности учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Антипенко, А. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор).
    Тестирование в образовании: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- тестовая диагностика -- педагогическая диагностика -- дидактические тесты -- диагностика учебных достижений -- тестовый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ФГОС -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- стандарты образования -- дидактическое тестирование -- типология тестов -- конструирование тестов -- требования к тестам -- качество тестов -- компетентностные образовательные стандарты -- понимание учебного материала -- тестовые методики -- медико-биологические дисциплины -- общеобразовательные школы -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Статья посвящена острой проблеме - тестовой диагностике качества образования. Приводится краткая историческая справка развития этого средства диагностики в мире и в России; дается анализ современного состояния педагогического тестирования, его достоинств и недостатков. В завершении приводится концепция разработки принципиально нового типа теста - теста на понимание учебного материала.


Доп.точки доступа:
Креславская, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вязовикова, Н. А.
    Применение образовательных технологий в преподавании математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Вязовикова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 88-93
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- гимназии -- учебный процесс -- преподавание математики в школе -- обучение математике -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- развивающее обучение -- тестовый контроль -- учебно-познавательная деятельность -- проблемно-поисковая деятельность -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- подготовка к итоговой аттестации -- аттестация учащихся -- подготовка к ЕГЭ -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Использование в учебно-познавательной деятельности методов развивающего, проблемно-поискового и проектного обучения.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 61
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петраченкова, Т.
    Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. Петраченкова // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4. - С. 25-29 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 29 (16 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленск, город
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- дети -- школьники -- учащиеся -- дети-инвалиды -- специальные (коррекционные) школы -- дистанционные центры -- компьютерные технологии -- индивидуальный подход -- дистанционные уроки -- тестовый контроль
Аннотация: Об открытии центра дистанционного обучения детей-инвалидов в городе Смоленске.


Доп.точки доступа:
Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волкова, Софья Валерьевна (аспирант).
    Информационные технологии обеспечения качества подготовки судей по синхронному плаванию [Текст] / С. В. Волкова, А. П. Свиридов // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 9 (109). - С. 122-126 : табл. - Библиогр.: с. 126 (4 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 165 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
синхронное плавание -- судьи по синхронному плаванию -- информационные технологии -- искусственные нейронные сети -- компетенции -- оценка знаний -- тестовый контроль
Аннотация: Проанализировано современное состояние обучения и сертификации качества подготовки судей в синхронном плавании.


Доп.точки доступа:
Свиридов, Александр Петрович (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрова, Н. П.
    Специфика компьютерного тестирования в образовании и его формы [Текст] / Н. П. Петрова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 98-104 : 2 рис. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- инновационное тестирование -- тестовый контроль -- компьютерное тестирование -- умственная деятельность -- формы тестирования -- когнитивные умения
Аннотация: В статье изложены вопросы инновационного компьютерного тестирования и его форм. Автором рассмотрены аспекты заданий - дидактический и психологический, а также направления, применяемые при разработке этих заданий. Основная цель инновационных заданий, применяемых при компьютерном тестировании, состоит в оценивании когнитивных умений функциональной грамотности и коммуникативных умений, которые остаются не выявленными при традиционном контроле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)