Нежнов, Петр Геннадьевич (кандидат психологических наук ; доцент).
    Оценка результатов школьного образования: структурный подход [Текст] / П. Г. Нежнов, Е. Ю. Карданова, Б. Д. Эльконин // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 26-43. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41-43 (43 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- образовательные результаты -- оценки учебных достижений -- учебные достижения -- оценка качества -- тестовые материалы -- тесты -- тестовые задания -- принципы построения тестов -- педагогические измерения -- результаты апробации -- международные мониторинговые исследования
Аннотация: Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин. Кратко описано устройство теста, создаваемого группой российских специалистов. Приведены примеры тестовых заданий и данные предварительной апробации теста.


Доп.точки доступа:
Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук ; доцент); Эльконин, Борис Данилович (доктор психологических наук ; профессор ; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Брумштейн, Ю. (кандидат технических наук).
    Тестовые материалы специального назначения, использующие только текст [Текст] / Ю. Брумштейн, Ю. Аксенова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2012. - № 8. - С. 33-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. ) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- тесты -- тестовые материалы -- тексты -- специальные тесты -- системы тестирование -- компьютеризированные системы -- авторские права -- тестовые задания -- психологические тесты -- психофизиологические тесты
Аннотация: Обоснована актуальность рассмотрения авторских прав на тестовые материалы специального назначения, в которых используется только текст.


Доп.точки доступа:
Аксенова, Ю. (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Булычева, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры "Математика").
    Организация самостоятельной работы студентов вузов при подготовке к тестированию по математике [Текст] / Ю. В. Булычева, Т. В. Васильева // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2012. - № 2. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (2 назв. ) . - ISSN 1812-9498
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базы тестовых заданий -- высшие учебные заведения -- контроль знаний -- контроль результатов обучения -- математика -- самостоятельная работа студентов -- сборники тестовых заданий -- тестирование -- тестовые материалы -- тестовый опрос -- тесты
Аннотация: Тестирование является одной из наиболее востребованных и актуальных форм контроля результатов обучения в высших учебных заведениях. Знания, приобретаемые студентами на аудиторных занятиях, в процессе выполнения домашней работы, должны быть шире знаний, проверяемых при тестировании. Предлагается использовать тестовые материалы не только для контроля, но и для обучения посредством организации самостоятельной работы студентов с этими материалами. Для методического обеспечения самостоятельной работы студентов высших учебных заведений специальностей и направлений в области компьютерной безопасности при подготовке к тестированиям различного уровня по алгебре одним из авторов разработано и издано два учебно-методических пособия. Описана методика организации работы студентов по данным пособиям.


Доп.точки доступа:
Васильева, Татьяна Валериевна (ассистент кафедры "Mатематика")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Денисенко, Л. Г. (научный сотрудник).
    Организационно-методические основы разработки оценочных средств, для региональной системы оценки качества образования [Текст] = Organizational and Methodological Basics for Development of Measurement Tools for a Regional Education Quality Assessment System / Л. Г. Денисенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 3. - С. 17-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
диагностические работы -- качество образования -- компьютерное тестирование -- критериально-ориентированный подход -- образовательный мониторинг -- оценка качества -- оценочные средства -- региональная система оценки качества -- самообследование -- тестовые материалы -- тестовый контроль -- фонды оценочных средств
Аннотация: В статье представлен опыт Новосибирской области по формированию региональной системы оценки качества образования. Оценка качества образования – одно из главных требований федеральных государственных образовательных стандартов. Для осуществления оценочной деятельности создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Возникает необходимость использования современных оценочных средств наряду с традиционными. В качестве одной из объективных форм оценки качества подготовки обучающихся по теоретическому обучению может быть использован тестовый контроль. Условием использования тестового контроля в том числе служит качественная разработка тестовых материалов. В статье рассматривается технология разработки тестовых материалов на основе критериально-ориентированного подхода и использование разработанных тестовых материалов при самообследовании и внешнем оценивании. Основной формой проведения процедур оценки качества подготовки обучающихся по теоретическому обучению в Новосибирской области является компьютерное тестирование.
The paper shares the experience of developing the regional system for education quality assessment in the Novosibirsk Region. Education quality assessment is one of primary requirements, put forward by the Federal State Educational Standard. To facilitate the assessment procedure, assessment tool sets are formed, designed to measure the level of knowledge, skills and competencies mastered. Now it is important to complement traditional assessment tools with up-to-date ones. Test control can be helpful as one of the objective methods to assess the quality of theoretical training of learners. As the sound condition for successful use of test control method, the test materials should be thoroughly elaborated. The paper considers technological aspects of test materials development based on criteria-oriented approach and also shows how to use these test materials both for self-examination and external assessment. It is further stated, that computer-administered testing is used in the Novosibirsk Region as the main tool within procedures aimed at assessing the quality level of learners’ theoretical training.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьмина, Л. Г.
    Интернет-экзамен ФЭПО, интернет-тестирование НОКО: повторение пройденного [Текст] / Л. Г. Кузьмина, Е. С. Маркова, М. А. Стернина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 63-64. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интернет-экзамены -- качество образования -- качество экзаменационных заданий -- КИМ -- коммуникативные компетенции -- контрольно-измерительные материалы -- независимая оценка качества образования -- НОКО -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- педагогический контроль -- проверка знаний -- стандартизированные экзамены -- тестирование студентов -- тестовые материалы -- ФЭПО -- экзаменационные задания
Аннотация: Анализируются два поколения контрольно-измерительных материалов, призванных оценить качество подготовки выпускников бакалавриата по иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Маркова, Е. С.; Стернина, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)