Халатян, К. А. Диагностика уровня развития творческих умений старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности [Текст] / К. А. Халатян> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 6. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творческие умения старшеклассников -- учебно-исследовательская деятельность -- старшеклассники -- тестирование старшеклассников -- диагностика развития творческих умений Аннотация: Описывается экспериментальное исследование, направленное на изучение особенностей организации педагогического процесса, обеспечивающего развитие творческих умений старшеклассников в учебно-исследовательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пушкарева, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор). Актуальные вопросы диагностики конкурентоспособности старшеклассников [Текст] / Т. В. Пушкарева, Е. М. Сосновская> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2018. - № 3. - С. 34-38 : 1 табл. - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- конкурентоспособность старшеклассников -- диагностика конкурентоспособности -- мониторинглвые методы -- психодиагностические методы -- комбинированные методы -- интегральные показатели -- опросы -- тесты -- тестирование старшеклассников -- особенности личности -- качества личности Аннотация: В статье предложен комбинированный метод диагностики конкурентоспособности старшеклассников, учитывающий широкий спектр влияющих факторов. Метод позволяет рассчитывать интегральный индекс конкурентоспособности на основе совокупного применения априорных психодиагностических (тестовых и опросных) и апостериорных мониторинговых способов измерения. Метод учитывает особенности личности старшеклассников и может быть практически использован школьными учителями, психологами и другими специалистами психолого-педагогического профиля. Доп.точки доступа: Лушникова, Татьяна Вячеславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |