Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель).
    Эффективность использования модульной программы направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников на уроках по плаванию [Текст] / Б. В. Аустер // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 5-6 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры на воде -- модульные программы -- сургутские школы -- школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- исследования -- педагогические эксперименты -- учащиеся младших классов -- младшеклассники -- уроки плавания -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- координационные способности -- развитие координационных способностей -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- занятия плаванием -- тестирование младших школьников -- тестирование координационных способностей
Аннотация: Цель исследования – разработать и апробировать модульную программу развития координационных способностей младших школьников при использовании подвижных игр на занятиях по физической культуре в бассейне. Предложенная модульная программа с использованием подвижных игр на воде, направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников дает возможность говорить об эффективности ее применения. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Якушев, Дмитрий Сергеевич (кандидат педагогических наук; преподаватель).
    Оценка уровня физических качеств младших школьников в соответствии с требованиями комплекса ГТО [Текст] / Д. С. Якушев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- школьники младшего возраста -- учащиеся младших классов -- физкультурно-спортивные комплексы -- сдача норм ГТО -- нормы ГТО -- нормативы ГТО -- физическая подготовленность -- готовность младших школьников -- уровень физической подготовленности -- оценка физического развития -- уровень физических качеств -- физические качества -- оценка уровня физических качеств -- тестирование физической подготовленности -- тестирование младших школьников
Аннотация: В настоящее время вопросы укрепления и сохранения здоровья имеют первостепенное значение и контролируются государством. В связи с введением на территории страны Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ВФСК ГТО) представляется интерес оценки соответствия и готовности к выполнению нормативов данного комплекса младшими школьниками той группы учащихся, у которых закладываются основы развития физических качеств. Цель исследования - оценить уровень физических качеств младших школьников в соответствии с требованиями ВФСК ГТО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Херувимова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методика физической подготовки младших школьников на основе спортивных бальных танцев [Текст] / Т. А. Херувимова, С. А. Херувимова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 29-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермский край--Чайковский, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермский край--Чайковский, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- младшие школьники -- учащиеся младших классов -- учащиеся гимназий -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- чайковские школьники -- гимназии -- чайковские гимназии -- физическая подготовка младших школьников -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- методики физической подготовки -- спортивные бальные танцы -- занятия спортивными бальными танцами -- физическая подготовленность младших школьников -- тестирование физической подготовленности -- тестирование младших школьников
Аннотация: Цель исследования – разработка и экспериментальное обоснование методики физической подготовки младших школьников на основе спортивных бальных танцев. В эксперименте приняли участие 48 обучающихся в возрасте 9-10 лет. Педагогический эксперимент проводился на базе Гимназии с углубленным изучением иностранных языков г. Чайковский Пермского края. В начале исследования были сформированы две группы (контрольная и экспериментальная), по 12 девочек и 12 мальчиков в каждой. Обучающиеся относились к основной и подготовительной медицинской группам и находились на одном уровне физической подготовленности. Занятия с группами проводились три раза в неделю по 80 минут в рамках внеурочной деятельности секции общей физической подготовки в соответствии с программным материалом. В контрольной группе применялись традиционные методики физической подготовки для младших школьников, а в процесс учебно-тренировочных занятий экспериментальной группы была внедрена разработанная авторами методика физической подготовки на основе спортивных бальных танцев. По результатам проведенного эксперимента можно сделать вывод, что разработанная методика физической подготовки младших школьников на основе спортивных бальных танцев оказывает положительный эффект на уровень развития аэробной выносливости, мышечной выносливости, гибкости, быстроты, координации и скоростно-силовых способностей.


Доп.точки доступа:
Херувимова, С. А.; Гимназия с углубленным изучением иностранных языков
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)