Романко, Владимир Георгиевич (канд. пед. наук).
    Анализ тестирования, как метода педагогического контроля [Текст] / В. Г. Романко // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 126-137 : 1 рис. - Библиогр.: с. 136-137 (12 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогический контроль -- методы педагогического контроля -- контроль знаний -- знания учащихся -- системный подход -- тестирование -- тестовые методы -- тестирование математических знаний -- нетранзитивность проведения контроля знаний
Аннотация: С позиций современного естествознания и практики анализируется тестирование как метод контроля знаний учащихся. Показано, что в практической сфере преимущественное использование тестирования как метода педагогического контроля не отвечает нравственным, социально-гуманитарным и образовательным целям современного общества, а в теоретическом плане оно находится в противоречии с основополагающими концепциями современного естествознания. Делается вывод о наличии существенных ограничений на использование тестирования в образовательной сфере.