Федулов, Дмитрий Владимирович (кандидат экономических наук).
    Выбор стратегии развития маркетинга территории [Текст] / Д. В. Федулов, А. А. Победин // Экономические науки. - 2015. - № 3 (124). - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- конкурентные преимущества -- маркетинг имиджа -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- маркетинг притягательности -- маркетинг территории -- маркетинговые стратегии -- территориальные инфраструктуры -- экономическое пространство региона
Аннотация: В статье рассматривается понятие “маркетинговая стратегия”, основные группы стратегий маркетинга: имиджа, притягательности, инфраструктуры, населения. Предлагается алгоритм разработки стратегии развития маркетинга территории.


Доп.точки доступа:
Победин, Александр Александрович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)