Конгресс по продвижению и развитию городов [Текст]> // Муниципальная экономика. - 2010. - N 2. - С. 95-98
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия Кл.слова (ненормированные): конгрессы -- международные программы -- международное сотрудничество -- российские города -- администрации городов -- городские сообщества -- бизнес -- развитие территорий -- территориальные бренды -- инвестиционная привлекательность Аннотация: Информация о стартовавшей Международной программе "Конгресс по продвижению и развитию городов". Доп.точки доступа: Конгресс по продвижению и развитию городов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левочкина, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук). Туристические бренды территории: структура и особенности [Текст] / Левочкина Наталья Алексеевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 20 (218). - С. 152-158. - Библиогр.: с. 158 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Омская область Экономика туризма--Россия--Омская область Кл.слова (ненормированные): регионы -- территориальный брендинг -- туристические бренды -- типы туристических брендов -- формирование туристических брендов -- туристический образ территории -- территориальные бренды -- инвестиционная привлекательность региона -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- официальные материалы -- целевые программы Аннотация: Рассмотрены различные типы туристических брендов, источники их формирования. Показано влияние туристических брендов на туристический образ территории. Приведены примеры туристических брендов Омской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осман, Яна Тахировна. Соотношение коммерческого бренда с территориальным брендом в маркетинговых коммуникациях и восприятии потребителя [Текст] / Яна Тахировна Осман> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 18-27 : 2 таб., 1 фот. - Библиогр.: с. 27 (15 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- коммерческие бренды -- маркетинговые коммуникации -- позиционирование бренда -- позиционирование бренда как иностранного -- потребители -- территориальные бренды -- ценности брендов Аннотация: Исследуются связи корпоративного и товарного брендов с территориальным брендом в маркетинговых коммуникациях и восприятии потребителей. Особое внимание уделяется факторам, влияющим на ошибочное определение потребителем страны происхождения компании и товара, и причинам позиционирования отечественных брендов в качестве иностранных. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреева, Ольга Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент). Создание локального бренда как способ повышения экономического потенциала территории (на примере города Чердыни) [Текст] / О. Ю. Андреева, Е. А. Анферова> // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2014. - № 2. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2073-5537
Рубрики: Экономика--Ныроб, поселок--Пермский край--Россия; Чердынь, город Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): территориальные бренды -- маркетинг территорий -- социально-экономическое положение -- привлекательность регионов -- региональное развитие -- судостроительная отрасль -- экономический потенциал территорий Аннотация: Брендинг территорий в настоящее время важен не только для мегаполисов, но и для небольших городов. Стратегии брендинга городов активно внедряют в Европе, но не многие российские города могут похвастаться тем же. Столица Пермского края - Пермь, уже использовала свои ресурсы для создания бренда. Вслед за ней и другие города края пытаются внедрять стратегии брендинга, потому как известность имени - это привлечение ресурсов на территорию. Программа развития локальной территории Пермского края - г. Чердыни и поселка Ныроб позволит увеличить ее привлекательность и защитит от экономической стагнации. Конкуренция за инвестиции и кадры, за снижение миграционного оттока - это текущие проблемы Чердынского района, который столкнулся со значительными экономическими трудностями. Отъезд молодежи в крупные города, снижение предпринимательской активности создают угрозу экономической деградации территории. Бюджетные механизмы ограничены и инвестиционные вложения минимальны. Активизация интересов бизнеса и населения возможна на основе формирования нового образа территории, в том числе путем создания территориального бренда. В качестве ценности бренда предлагается использовать аутентичность исторического пространства. Основными целевыми аудиториями, с которыми необходимо работать, должны стать жители, бизнесмены и туристы. Оценку результатов предлагается проводить с помощью предложенных метрик бренда. Доп.точки доступа: Анферова, Елена Александровна (студентка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шулаев, Владислав. Экспресс-диагностика продвижения территории на основе упоминаемости локальных брендов территории в СМИ за пределами территории [Текст] / В. Шулаев> // Пресс-служба. - 2014. - № 11. - С. 69-74
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR территорий -- PR-инструменты -- бренды -- имидж территорий -- локальные бренды -- продвижение территорий -- региональный PR -- территориальные бренды Аннотация: Коммуникационное агентство АГТ и Аналитическое агентство "Смыслография" анализируют опыт продвижения различных регионов. При этом используется методика изучения упоминаемости локальных брендов региона за его пределами. Доп.точки доступа: Коммуникационное агентство АГТ; АГТ, коммуникационное агентство; Аналитическое агентство "Смыслография"; Смыслография, аналитическое агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корзун, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговая концепция управления развитием территорий [Текст] / А. В. Корзун> // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 3. - С. 130-144 : 5 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 141-144 (114 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архитектура территориальных брендов -- брендинг территорий -- бренды территорий -- маркетинг территорий -- привлечение ресурсов -- стейкхолдеры -- территориальные бренды -- территориальный маркетинг Аннотация: Маркетинг территорий. Брендинг территорий как технология маркетинга. Концепция восприятия бренда территории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новичков, Николай (доктор экономических наук; профессор; руководитель рабочей группы по развитию туризма Экспертного совета при Правительстве РФ). Отель как субъект экономики впечатлений [Текст] / Н. Новичков> // Гостиничное дело. - 2018. - № 3. - С. 26-34 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): блокчейн -- гостиничные услуги -- импульсный туризм -- индивидуальный туризм -- национальные бренды -- отели -- отели субъекты бизнеса -- отели-бренды -- региональные бренды -- территориальные бренды -- туризм выходного дня -- туристические услуги -- экономика впечатлений Аннотация: В последнее время много говорится об изменениях в гостинично-туристической сфере, связанных с трансформацией мотивов и поведения туристов с точки зрения их потребностей и желания новых впечатлений. Отели сами начинают привлекать и стимулировать к себе туриста, становятся сами по себе туристическими достопримечательностями и территориальными брендами. Отели становятся одними из организаторов спортивных и культурных событий в регионе с местным колоритом и рано или поздно это превратит данный отель в самостоятельный привлекательный региональный бренд. Экономика впечатлений становится важнейшей глобальной отраслью. Отель может быть связан с местными традициями, локальной кухней и уникальными, характерными только для данной дестинации особенностями, свойствами, именами и достопримечательностями. Из объектов размещения, чем отели являются, многие становятся субъектами туристического рынка и бизнеса, позитивными образами бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнилова, Ксения Сергеевна (кандидат филологических наук). Геобрендинг в контексте проблем медиатизации как средство развития территорий и привлечения туристов [Текст] / К. С. Корнилова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2019. - Вып. 4. - С. 469-474. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах--Россия--Крым Кл.слова (ненормированные): геобрендинг -- городская среда -- городские бренды -- маркетинг городской среды -- медиатизация -- национальные бренды -- территориальные бренды -- туризм Аннотация: Рассмотрена проблема формирования территориальных брендов в Российской Федерации. Проведен широкий анализ различных мнений российских и зарубежных исследователей по вопросам маркетинга городской среды и формирования национальных брендов. В качестве примеров рассмотрены широко известные городские бренды. Исследованы актуальные подходы к формированию брендов Республики Крым. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; заведующая сектором новейшей истории). К вопросу о формировании территориальных брендов (на примере г. Нальчика) [Текст] / З. М. Кешева> // Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 4. - С. 286-294. - Библиогр. в сносках (8 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия--Нальчик Экономика туризма--Россия--Нальчик Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- курортные города -- региональные бренды -- территориальные бренды Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с развитием курорта Нальчик, в котором расположен ряд природно-исторических, бальнеологических и этнокультурных брендов. Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время развитие территориального брендирования способствует не только сохранению объекта показа, но и в целом оздоровлению экономики региона. Доп.точки доступа: Гугова, М. Х. (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник сектора новейшей истории) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; заведующая сектором новейшей истории). Бренды КБР в медиапространстве [Текст] / З. М. Кешева> // Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 6. - С. 273-278. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия--Северный Кавказ--Кабардино-Балкарская республика Экономика туризма--Россия--Северный Кавказ--Кабардино-Балкарская республика Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- медиапространство -- региональные бренды -- территориальные бренды -- туризм Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с распространением информации о туристических брендах Кабардино-Балкарской республики (КБР) в медиа-пространстве. Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время в период пандемии коронавирусной инфекции необходимо искать новые каналы распространения информации о территориальных брендах, тем самым создавая им позитивный имидж и привлекая инвестиции для дальнейшего развития региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |