Гжегорчик, В. Маркетинговые действия банков в Польше: попытка оценки [Текст] / В. Гжегорчик> // Финансы и бизнес. - 2013. - № 2. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 72-73
Рубрики: Экономика--Польша Финансовая система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые действия -- маркетинговые исследования -- стратегии банков -- банковские продукты -- терминальный банкинг -- интернет-банкинг -- франчайзинг -- банковское страхование -- cash back -- ценовая политика банков Аннотация: Рассмотрены значения маркетинговых исследований в стратегии банков Польши. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долгушина, А. Я. (аспирантка). Эволюция видов и моделей банковского обслуживания [Текст] / А. Я. Долгушина> // Финансы и кредит. - 2016. - № 36. - С. 34-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 48 (20 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- банковское обслуживание -- банкоматы -- денежные средства -- мобильный банкинг -- модели банковского обслуживания -- терминальный банкинг -- технологии банковского обслуживания Аннотация: Представлено наглядное отражение эволюции основных технологий банковского обслуживания. Сформированы модели банковского обслуживания и характерные для них технологии обслуживания клиентов, которые позволяют предоставлять банковские услуги посредством всех видов каналов обслуживания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |