Федотова, Валентина Гавриловна (д-р филос. наук, профессор).
    Циклический характер российского развития [Текст] / В. Г. Федотова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С. 31-37. . - Библиогр.: с. 37 (13 назв. )
УДК
ББК 60.032
Рубрики: Социальная философия
   Исторический процесс

Кл.слова (ненормированные):
цикличность -- теория циклов -- традиционное общество -- современное общество -- модернизация -- концепции модернизации -- российская история -- циклы Кондратьева -- Кондратьева циклы -- теория волн Тоффлера -- Тоффлера теория волн -- теория трансформации -- трансформации теория -- великие трансформации капитализма -- ученые
Аннотация: Рассматриваются причины цикличности экономических, политических и модернизационных процессов и особенности их протекания в России. Проанализированы теории циклов модернизационного развития. Показана диалектика модернизации и контрмодернизации.


Доп.точки доступа:
Конратьев, Н. Д.; Рязанов, В. Т.; Арриги, Дж.; Тоффлер, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мень, Михаил Александрович (кандидат философских наук ; доцент ; Губернатор Ивановской области ; Председатель Правительства Ивановской области, Иваново).
    Социальные теории лидерства: основные понятия и проблемы [Текст] / М. А. Мень // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, № 57/58: № 57/58, № 57/58. - С. 171-183. : 1 фот. - Библиогр.: с. 182 (13 назв. ). - Аннот. на рус. и на англ. яз. - Примеч.: с. 182-183
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология--Европа--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
социальные теории -- теории лидерства -- западные ученые -- лидерство -- харизматическое лидерство -- управление -- познавательные возможности теории -- практическая значимость теории -- нормативная модель -- ситуационно-вероятностные теории -- атрибутивная теория -- теория целенаправленности -- теория трансформации -- личностная мобилизация -- библиография
Аннотация: Аналитический обзор отдельных содержательных аспектов современных социальных теорий лидерства и теоретических моделей, сложившихся в конце XX века на Западе. Их практическое значение для управления организациями и региональными структурами. Ситуационно-вероятностные теории, в том числе и многофакторные, как исследование природы и механизмов лидерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маннаков, Тимур Вячеславович.
    Трансформация институтов малого бизнеса в постиндустриальной экономике [Текст] / Т. В. Маннаков // Экономические науки. - 2013. - № 3 (100). - С. 68-72. - Библиогр.: с. 71-72 (16 назв.)
УДК
ББК 65.012.3 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
сложные экономические системы -- макроэкономические системы -- воспроизводство систем -- постиндустриальные преобразования -- системная трансформация -- теория трансформации -- закономерности структурных изменений -- институциональные изменения -- трансформация институтов -- институциональные новации -- девиация -- аномия -- экономические агенты -- девиантное поведение агентов -- малый бизнес -- налоговое бремя -- фрилансерская деятельность -- неформальные институты
Аннотация: Статья посвящена необходимости трансформации институтов, которая возникает по причине различных девиаций. Девиантное поведение экономических агентов провоцирует трансформацию различных институциональных интересов, что изменяет старые институты либо формирует другие полярные институты, которые устраивают большинство экономических агентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Актуальные проблемы современных теорий обучения в США [Текст] / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
теории обучения -- американские теории обучения -- конструктивизм -- социальный конструктивизм -- социально-конструктивистское обучение -- теория академических препятствий -- теория трансформации -- перспективно-трансформирующее обучение -- трансформирующее обучение -- гуманистически-когнитивного направления -- саморегулируемое обучение -- эмоциональный интеллект -- стили обучения -- теория множественного интеллекта -- кооперативное обучение -- структурный подход
Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)