Проект Аврора: комплексная диагностика детской одаренности [Текст] / С. А. Корнилов [и др. ] // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2009. - Т. 6, N 3 (июль-сентябрь). - С. 117-125 : табл. - Библиогр.: с. 125 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- диагностика одаренности -- интеллект -- креативность -- теория тестов -- теория Стернберга -- Стернберга теория -- тестовые модули
Аннотация: Кратко описана новая многопрофильная диагностическая батарея "Аврора", предназначенная для оценки уровня развития аналитических, творческих и практических способностей детей в возрасте от 9 до 12 лет и разработанная на основе теории интеллекта Р. Стернберга.


Доп.точки доступа:
Корнилов, Сергей Александрович; Тан, Мэй; Хименко, Д. Д.; Фролова, Елизавета Сергеевна; Мокринский, Михаил Геннадьевич; Стернберг, Роберт; Григоренко, Елена Леонидовна; Стернберг, Р. (психолог)




    Железняк, Н. С. (специалист по тестированию).
    Ограничения использования классической и современной теории тестов при анализе результатов компьютерного тестирования [Текст] = Limiting the use of Classic and Modern Test Theory in Analyzing the Results of Compputer-Based Testing / Н. С. Железняк // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 2. - С. 36-41. : 2 табл. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- современная теория тестов -- классическая теория тестов -- теория тестов -- компьютерное тестирование -- тестирование -- контроль знаний -- контроль качества знаний -- обработка результатов
Аннотация: Об основных недостатках классической и современной теории тестов. В частности показывается их неприменимость для обработки результатов компьютерного тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)