Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой). Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. А. Рыбакина> // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательные парадигмы -- информационное общество -- учебно-воспитательный процесс -- традиционная образовательная парадигма -- новая образовательная парадигма -- непрерывное образование -- инварианты -- инвариант непрерывного образования -- результаты образования -- метапредметные результаты образования -- формирование метапредметных результатов -- способности человека -- интеллектуальные операции -- классификации интеллектуальных операций -- компетенции -- модели компетенции -- контекстное обучение -- теория контекстного обучения -- компетентностно-контекстная модель -- организация процесса обучения -- компетентностный подход Аннотация: В статье анализируются причины слабой реализации основных направлений модернизации российского образования. Авторы доказывают, что в качестве методологической основы становления нового типа обучения могут выступать идеи непрерывного образования, компетентностного подхода и теории контекстного обучения. Доп.точки доступа: Рыбакина, Н. А. (кандидат педагогических наук; докторант); Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алейникова, Алина Олеговна. Методы контекстного обучения в России и в США [Текст] / А. О. Алейникова> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 194-197. - Библиогр.: с. 196-197 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1426
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--США Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- теория контекстного обучения -- технологии обучения -- образовательные технологии -- методы обучения -- проблемное обучение -- проектное обучение -- совместная работа студентов -- метод целеполагания -- исследовательский метод -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Контекстное обучение - актуальный образовательный подход, способствующий формированию профессионально значимых компетенций у студентов вузов и позволяющий осуществить поэтапную трансформацию учебной деятельности в профессиональную. В статье представлены результаты анализа отечественной и зарубежной литературы, посвященной контекстному обучению. Особое внимание уделяется методам обучения, предлагаемым в рамках данного образовательного подхода в России и в США. Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горшенева, Ирина Аркадьевна (кандидат юридических наук). Педагогическая система профессиональной подготовки сотрудников ОВД средствами иностранного языка [Текст] / И. А. Горшенева> // Вестник московского университета МВД России. - 2019. - № 7. - С. 314-319. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные направления -- коммуникативные компетенции -- обучение в специальных целях -- педагогическая система -- профессионально-ориентированное обучение -- развитие личности -- современная образовательная парадигма -- теория контекстного обучения Аннотация: Обобщается опыт обучения будущих сотрудников полиции иностранному языку в профессиональных целях на основе реализации теории контекстного обучения языку специальности. Раскрывается содержание стратегии опережающего развития профессиональной личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |