Ершова, Александра (кандидат педагогических наук). Бессловесные элементы учительского поведения [Текст] / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2011. - N 1. - С. 65-72.
Рубрики: Психология Школоведение Образование. Педагогика Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): мускульная мобилизованность -- демобилизованность -- пристройки людей -- учителя -- общение -- поведение человека -- вес тела -- теория действий -- мобилизованность Аннотация: Рассмотрены особенности поведения учителя, особенности его взаимодействия во время урока с учениками и учеников друг с другом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байтеева, М. В. (кандидат юридических наук; доцент). Семантическая теория действия О. Вайнбергера [Текст] / М. В. Байтеева> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 2 (22). - С. 263-265. - Рец. на кн.: О. Вайнбергер. Альтернативная теория действий. - Вена: Белау, 1996. - 310 с. . - ISSN 1993-047x
Рубрики: Право История правовой мысли Кл.слова (ненормированные): рецензии -- теория действий -- семантические теории -- публичные правоотношения Аннотация: Правовое регулирование традиционно формирует базу правоотношений. С точки зрения сомнений: выбирается предмет регулирования и соответствующий предмету метод: в публичных отношениях - метод императивный, в частных - метод диспозитивный. Ответы на эти вопросы имеют фундаментальное значение для права и являются предметом исследования О. Вайнбергера в книге "Альтернативная теория действий". Доп.точки доступа: Вайнбергер, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, Вячеслав Михайлович. Дидактические игры - расстояние до иллюзий ("теория действий" П. М. Ершова о проблемах ученической субъектности и негативизма в современном образовании) [Текст] / В. М. Букатов> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 2. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): теория действий -- театральная режиссура -- ученическая субъектность -- негативизм -- дидактические игры -- психология игры -- школьные уроки -- игровая деятельность Аннотация: Один и тот же игровой прием обучения у одного учителя получается на самом деле игровым, а у другого нет. Сообщение учителем учебной цели у некоторых учеников вызывает негативизм, и они сразу отказываются от игровой деятельности. В психолого-педагогических причинах подобных казусов помогает разобраться режиссерская "теория действий", созданная П. М. Ершовым (1910-1994). Доп.точки доступа: Ершов, П. М. (автор книг и статей по театральному искусству) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболева, Майя Евгеньевна (доктор философских наук; экстраординарный профессор). [Рецензия] [Текст] / М. Е. Соболева> // Вопросы философии. - 2019. - № 8. - С. 221-222. - Рец. на кн.: Jakovljevic, D. Erkenntnisgestalten und Handlungsanweisungen. Nordhausen : Verlag Traugott Bautz, 2016. 192 s. . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): рецензии -- теория познания -- познание -- действия -- теория действий -- философия науки Аннотация: Книга Д. Яковлевича вышла в рамках серии "Libri nagn", издаваемой немецким издательством в Праге. Она представляет собой ряд очерков, написанных автором в разные годы. Часть из них указывает на взаимосвязь теории познания и практической деятельности, другие обосновывают связь философии науки и теории действий. Доп.точки доступа: Яковлевич, Д.; Jakovljevic, D. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |