Сикорская, Галина Петровна (д-р пед. наук).
    Основные методологические подходы к содержанию экологического образования [Текст] / Г. П. Сикорская // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 11-22 : 1 табл. - Библиогр.: с. 22 (16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концепция устойчивого развития -- устойчивое развитие -- ноосфера -- теория биосферы -- учение Вернадского -- коэволюция -- экологическое образование -- ноосферное образование -- разум -- футурология
Аннотация: Рассматриваются методологические подходы к экологическому образованию, связанные с учением В. И. Вернадского о биосфере, а также концепциями устойчивого развития общества и ноосферной парадигмы развития цивилизации. Предложенные подходы повышают значимость экологического образования в формировании нового типа поведения людей по отношению к природе, наполняют его аксиологическим содержанием, адекватным социоприродной динамике, способствуют его переходу к образованию для устойчивого развития и ноосферному образованию.


Доп.точки доступа:
Вернадский, В. И. (академик АН СССР ; 1863-1945)