Ташлова, Юлия Сергеевна.
    Трансформация содержания высшего юридического образования в первой трети XX в. [Текст] / Ю. С. Ташлова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - № 4. - С. 198-203. . - Библиогр.: с. 203 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. первая треть

   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- содержание образования -- теории содержания образования -- формы обучения -- юридические факультеты -- преподавательские кадры
Аннотация: Рассмотрены основополагающие теории формирования содержания образования в указанный период, взгляды преподавательского корпуса юридических факультетов на развитие содержания высшего юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в. [Текст] / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 106-119. - Библиогр.: с. 119 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- формирование содержания образования -- теоретические основы -- дидактические подходы -- типология дидактических подходов -- периодизация дидактических подходов -- предметный подход -- сущностный подход -- процессуальный подход -- общее среднее образование -- знаниево-ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- теории содержания образования -- этапы развития теории -- знаниевый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- компетентностный подход
Аннотация: В статье на основе всестороннего анализа основных направлений развития теории содержания образования в отечественной педагогике XX века представлена многомерная модель теоретических основ содержания общего образования, предложена периодизация дидактических подходов.


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1959-); Гессен, С. И. (государственный и политический деятель; юрист ; 1887-1950); Леднев, В. С. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1932-); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)