Иванов, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук ; доцент ; декан факультета).
    Историко-математический аспект применения рациональной логики в теоретической и прикладной математике [Текст] / И. А. Иванов // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 22-27. . - Библиогр.: с. 27 (11 назв. )
УДК
ББК 22.12 + 74.202
Рубрики: Математика
   Математическая логика

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- личностно-ориентированная направленность -- прикладная математика -- теоретическая математика -- математические модели -- рациональная логика -- рациональные рассуждения -- рационализм -- формальная логика -- конструктивная логика -- конструктивизм -- историко-математические аспекты -- история математики
Аннотация: Рассматривается исторический аспект, состояние и перспективы развития вопроса привлечения логики прикладной математики для построения математических моделей и использование ее в обучении математике как в школе, так и в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Носорева, Н. Г.
    Роль социального устройства общества в развитии математического знания [Текст] / Н. Г. Носорева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2012. - № 4. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
древнегреческая математика -- математические знания -- практическая математика -- теоретическая математика -- социальный строй
Аннотация: В статье рассматриваются особенности влияния социального строя древневосточного и древнегреческого обществ на развитие математического знания. Данное исследование обращено к проблеме исторических начал становления теоретической математики, в частности, к вопросу о взаимосвязи развития математического мышления и социального устройства древневосточного и древнегреческого обществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)