Головашина, О. В. Темпоральность в исследованиях социального: конструирование времени и временем [Текст] / О. В. Головашина> // Философия и общество. - 2016. - № 3. - С. 42-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Социальная философия Социальная философия в целом Кл.слова (ненормированные): темпоральность -- временность -- временная сущность -- социальное время -- повседневный мир -- жизненный мир -- темпоральные факторы -- социальный конструктивизм -- философы -- социологи Аннотация: В статье на основе анализа работ Альфреда Шюца, Эммануэля Левинаса, Питера Бергмана и Томаса Лукмана автор исследует роль темпоральных факторов в социальном взаимодействии, а само социальное представляет как результат конструирования общего времени и делает вывод о том, что трансформация темпоральности является результатом конструирования общего времени. Доп.точки доступа: Шюц, А. (австрийский социолог ; 1899-1959); Левинас, Э. (французский философ ; 1905-1995); Бергман, П.; Лукман, Т. (словенский социолог ; 1927-2016) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Виноградова, Надежда Сергеевна (кандидат политических наук; доцент). Образ России в российском телеэфире (исследование 2017-2019 гг.) [Текст] / Н. С. Виноградова> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2019. - Т. 21, № 3. - С. 397-408 : 1 табл. - Библиогр.: с. 406-407 (6 назв.). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия, 2017-2019 гг. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- идентичность -- коммуникативные факторы -- контент анализ -- новостные передачи -- образ России -- образ власти -- образ лидера -- образ населения -- объектные факторы -- политическое восприятие -- пространственные факторы -- пространственный образ -- развлекательные передачи -- субъектные факторы -- телевизионные СМИ -- телевизионные каналы -- телеканалы -- телепередачи -- телеэфиры -- темпоральные факторы -- территориальный образ -- ток-шоу -- формирование образа страны -- эмпирические исследования Аннотация: Цель данного исследования - выявление образа России в эфире российских политических и неполитических телепередач за период 2017-2019 гг. При проведении анализа были выделены субъектный, объектный, пространственный, темпоральный и коммуникативный факторы формирования образа страны. Доп.точки доступа: ТНТ, телеканал; Телеканал ТНТ; НТВ, телекомпания; Телекомпания НТВ; "Россия 1", телеканал; Телеканал "Россия 1"; Первый канал, телеканал; Телеканал "Первый канал"; Звезда, телеканал; Телеканал "Звезда"; Пятница, телеканал; Телеканал "Пятница" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |