Бессонова, О. В. Изучение курса химии в 8 классе специальной (коррекционной) школы VII вида [Текст] / О. В. Бессонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 13-21
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- учебные планы -- преподавание химии -- образовательные программы -- обучение химии -- коррекционная педагогика -- тематическое планирование -- задержка психического развития -- коррекционные школы -- ЗПР -- 8 классы -- школьные учебники -- школы 7 вида Аннотация: О программе курса химии в классах для детей с задержкой психического развития, предлагающей коррекционную направленность. |
Примерное календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Информатика" [Текст]> // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 9-28 . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Беларусь Кл.слова (ненормированные): календарно-тематическое планирование -- информатика -- учебная деятельность -- учебные предметы -- планирование учебной работы -- изучение информатики -- методическая помощь учителям -- учебные пособия -- домашние задания -- тематическое планирование -- общеобразовательная школа Аннотация: Методическая помощь учителям информатики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савина, Галина Васильевна (соискатель аспирантуры по кафедре экологии и биологии МГОУ им. М. А. Шолохова, учитель биологии МОУ "СОШ N 1" г. Ступино Московской области). О необходимости культурологического подхода к обучению биологии [Текст] / Г. В. Савина> // Вопросы культурологии. - 2010. - N 7 (июль). - С. 77-82. : табл. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. )
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биолого-культурологическая подготовка -- красота природы -- преподавание биологии -- тематическое планирование -- эстетическое воспитание -- творческая самореализация -- эрудиция Аннотация: В статье обосновывается культурологический подход к процессу обучения биологии. Он определяется через модель эстетического воспитания на основе раскрытия категории красоты природы на уроках и факультативных занятиях по программе дополнительного биолого-культурологического обучения "Красота природы в зеркале искусства". Результатом такого подхода является расширение культурного кругозора, повышение общей эрудиции учащихся, развитие способности к творческой самореализации. Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (педагог, психолог ; 1854-1932); Тимирязев, К. А. (естествоиспытатель, физиолог ; 1843-1920); Достоевский, Ф. М. (писатель ; 1821-1881) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александрович, Н. И. Система планирования и организации комплексной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра [Текст] / Н. И. Александрович> // Социальное обслуживание. - 2011. - N 11. - С. 46-56.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Коми Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Коми Кл.слова (ненормированные): специализированные учреждения -- реабилитационные центры -- медико-педагогические учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- подростки -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- образовательная деятельность -- коррекционно-педагогическая работа -- адаптация детей -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогичекое сопровождение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- подготовительные классы -- тематическое планирование -- коррекционно-развивающая работа -- формы работы -- коррекционно-воспитательные часы -- часы развития Аннотация: Программа адаптации детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра. Основополагающие принципы в психолого-педагогическом сопровождении. Система планирования и организации коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом. Доп.точки доступа: Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями имени И. П. Морозова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жихарева, М. Г. Введение предмета "Проектная деятельность" в курс основной школы [Текст] / М. Г. Жихарева, О. А. Шилина> // Молодежь и общество. - 2015. - № 1. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- проектные технологии -- проекты -- тематическое планирование -- учебные предметы -- школьные курсы -- школьные предметы -- школьные проекты Аннотация: Предложено тематическое планирование по новому школьному курсу "Проектная деятельность". Доп.точки доступа: Шилина, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комков, Олег Александрович. Imago hominis: образы человека в философии культуры XX-XXI вв.: программа межфакультетского курса [Текст] / О. А. Комков> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 3. - С. 200-207. - Библиогр.: с. 206-207 (27 назв.)
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): философия культуры -- учебные программы -- тематическое планирование -- философская антропология -- исторические мысли Аннотация: Рассмотрен межфакультетский курс, направленный на исследование антропологических моделей и морфологии образа человека в ключевых текстах, определивших облик европейской культуры последнего столетия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудрявцева, Е. А. Специфика изучения проблемы игры как социокультурного феномена детства в подготовке будущих педагогов [Текст] / Е. А. Кудрявцева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 61. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детские игры -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативные компетенции -- нравственное воспитание -- педагогические кадры -- педагогическое сопровождение -- подготовка педагогов -- развивающее обучение -- развивающие игры -- тематическое планирование Аннотация: Анализируются взгляды на феноменологию детской игры в контексте подготовки будущих педагогов, основанные на интегративном подходе к образовательным областям, учете коммуникативных связей, развитии нравственных представлений дошкольников средствами тематического планирования различных образовательных областей в развивающих играх. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочарова, Н. К. (педагог-психолог). Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в подготовке к проживанию в замещающей семье [Текст] / Н. К. Бочарова> // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. 69-77
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Иркутск Кл.слова (ненормированные): замещающие семьи -- дети-сироты -- психолого-педагогическое сопровождение -- тематическое планирование -- центры помощи детям Аннотация: Приводится тематическое планирование работы по психолого-педагогическому сопровождению детей при подготовке к проживанию в замещающей семье и кандидатов в замещающие семьи. Доп.точки доступа: "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Свердловского района г. Иркутска" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |