Михеева, Людмила Сергеевна. Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков [Текст] / Михеева Людмила Сергеевна> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 112-121 : 2 табл. - Библиогр.: с. 121 (8 наэв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- социализация детей -- социализация подростков -- телереклама -- реклама на телевидение -- телевизионная реклама -- СМИ Аннотация: Проблема воздействия рекламы на детскую аудиторию возникла практически с появлением самого этого явления, и в научной практике накопилось множество теорий и исследований, результаты которых различны. Однако можно сделать общий вывод: изучать влияние телевизионных рекламных сообщений нужно по отдельным возрастным группам. |
Бахтина, Маргарита Борисовна. Жаргонизмы в текстах телерекламы [Текст] / М. Б. Бахтина> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 1. - С. 41-44
Рубрики: Филологические науки Текстология Языкознание Стилистика Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): молодежные СМИ -- телереклама -- жаргонизмы -- язык массовых коммуникаций -- языковые механизмы -- ценностные ориентации -- ненормативная лексика -- молодежь Аннотация: Исследуется вопрос об использовании молодежных жаргонизмов в текстах телерекламы и о влиянии ее на формирование ценностных ориентаций и образ жизни современной российской молодежи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тутукова, Евгения Михайловна. Особенности функционирования конструкций с побудительной модальностью в рекламных текстах [Текст] : (на материале телерекламы) / Е. М. Тутукова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2009. - N 2 (10). - С. 99-102. . - Библиогр.: с. 102 (9 назв. )
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): побудительная модальность -- рекламные тексты -- повелительное наклонение -- речевое воздействие -- обращение -- адресат -- адресант -- прагматика -- телевизионная реклама -- телереклама -- глаголы -- модальность -- категория модальности -- категория наклонения -- коммуниканты Аннотация: На материале текстов телевизионной рекламы рассматриваются особенности функционирования конструкций с побудительной модальностью как эффективного способа речевого воздействия; выявляются наиболее частотные разновидности соответствующих конструкций; устанавливается их прагматическая специфика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильева, Анна. Cannes Lions 2010: а Мустафа-то голый! [Текст] / А. Васильева> // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 30-41.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Франция--Канны, 2010 Кл.слова (ненормированные): фестивали рекламы -- развитие рекламы -- цифровые рекламные кампании -- рекламные акции -- реклама социальных сетей -- телереклама Аннотация: Обзор рекламных кампаний, ставших победителями 57-го международного фестиваля Cannes Lions 2010. Доп.точки доступа: Cannes Lions, международный фестиваль рекламы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рязанцев, А. А. Реклама как культура [Текст] / А. А. Рязанцев> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2011. - N 4. - С. 55-58. . - Библиогр.: с. 58
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): культура -- роль рекламы -- телереклама -- культурные ценности Аннотация: Актуальность данной статьи определяется тем, что в ряде современных научных исследований рекламная культура оценивается как находящаяся в состоянии кризиса, что неблагоприятным образом сказывается на формировании и функционировании отечественной культуры в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макаревич, Игнат. HD-реклама. Информация о контенте важнее самого контента? [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 46-51
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- HD-реклама -- информация -- телереклама -- контент -- ТВ-контент -- информация о контенте Аннотация: В наше время заниматься телерекламой только в ее традиционном виде - значит обрекать себя на маркетинговое отставание. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлова, Наталия Павловна. Телереклама и ребенок [Текст] / Наталия Павловна Павлова, Екатерина Викторовна Целикова> // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Сер.: Общественные и гуманитарные науки. - 2012. - Т. 7 (128): (128), вып. 1 (Т. 1). - С. 46-49 : 2 табл. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 1998-5053
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- реклама -- влияние рекламы -- навязчивая реклама -- телереклама Аннотация: Рассматриваются результаты исследования восприятия телевизионной рекламы детьми старшего дошкольного возраста и его влияния на потребительские предпочтения, а также общение, игры детей (по мнению родителей и воспитателей). Доп.точки доступа: Целикова, Екатерина Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балабанова, Ирина Яковлевна (кандидат филологических наук, доцент кафедры французского языка Казанского (Приволжского) федерального университета). Лингвопрагматика рекламного текста [Текст] : (на материале русского и французского языков) / И. Я. Балабанова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 20. - С. 27-30. - Библиогр. в примеч. - Примеч. с. 30 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Россия--Франция, 21 в. Лингвистика текста Романские языки Кл.слова (ненормированные): французский язык -- русский язык -- реклама -- дискурсы -- рекламные дискурсы -- тексты -- рекламные тексты -- оценочность -- адресаты -- семантическая структура -- олицетворение -- метафорика -- информативность -- побудительность -- лексемы -- телереклама -- словари Аннотация: Целью данной статьи является комплексный подход к изучению семантической структуры рекламного текста и сопоставление двух активно контактирующих языков – русского и французского. Впервые дается полиаспектная характеристика содержательной структуры рекламного дискурса по трем основным направлениям – информативность, оценочность, побудительность и выявляются аналогичные и неаналогичные способы оформления этих значений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Земба, А. Я. Телереклама как фактор, угрожающий правильному процессу воспитания детей младшего возраста [Текст] = Television advertising as a endanger faktor in the proper process of bringing younger children / А. Я. Земба, Б. А. К. Земба> // Вопросы гуманитарных наук. - 2013. - № 3 (66). - С. 138-141. - Библиогр.: с. 143 (10 назв.) . - ISSN 1684-2618
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- медийная реклама -- агрессия -- телевидение -- дети Аннотация: В статье обсуждается тема негативного влияния телевизионных реклам на детей младшего возраста. Агрессивность реклам влияет на поведение детей, на их взаимоотношения с окружающей средой, а также формирует потребительскую систему ценностей. Доп.точки доступа: Земба, Б. А. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Брусенская, Л. А. Вербальное манипулирование [Текст] : использование брендов / Л. А. Брусенская> // Философия права. - 2013. - № 3. - С. 35-38. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1817-7085
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- манипулирование -- манипуляция -- реклама -- реклама товаров -- рекламные тексты -- скрытое воздействие -- телереклама -- товар -- торговая реклама Аннотация: В статье отмечается, что анализ приемов манипулирования способен сыграть важную роль в развитии демократии в России. Автор подчеркивает, что использование маркировочных обозначений и известных брендов может служить манипулятивным целям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилевская, Н. В. Национально значимые ключевые смыслы современной социальной рекламы: еа материале русских телевизионных текстов) [Текст] / Н. В. Данилевская> // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2015. - Вып. 4 (32). - С. 51-57. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-6681
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): картина мира -- коммерческая реклама -- национальные ценности -- речевой смысл -- социальная реклама -- телереклама Аннотация: В статье рассматриваются особенности современной социальной рекламы. Освещается вопрос соотношения рекламы и культуры, влияния рекламы на формирование поведенческих стереотипов и нравственных ценностей общества. Приводятся и анализируются основные признаки социальной рекламы. Утверждается, что реклама, созданная для распространения в определенном национальном коллективе, отражает картину мира этого коллектива, которая фиксируется в языковых единицах рекламного текста как национально значимая информация, или национально значимые ключевые смыслы. Высказывается мнение о том, что современная телевизионная реклама часто совмещает в себе информацию двух типов – коммерческую и социальную. При этом коммерческая составляющая текста как бы уходит на второй план, становится сопутствующей информацией, приобретая при этом за счет ценностных смыслов «социального» плана акцентированный характер звучания в общем контексте рекламного сообщения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |