Михеева, Людмила Сергеевна.
    Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков [Текст] / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 112-121 : 2 табл. - Библиогр.: с. 121 (8 наэв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социализация детей -- социализация подростков -- телереклама -- реклама на телевидение -- телевизионная реклама -- СМИ
Аннотация: Проблема воздействия рекламы на детскую аудиторию возникла практически с появлением самого этого явления, и в научной практике накопилось множество теорий и исследований, результаты которых различны. Однако можно сделать общий вывод: изучать влияние телевизионных рекламных сообщений нужно по отдельным возрастным группам.





    Бахтина, Маргарита Борисовна.
    Жаргонизмы в текстах телерекламы [Текст] / М. Б. Бахтина // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 1. - С. 41-44
УДК
ББК 80 + 81.07 + 76
Рубрики: Филологические науки
   Текстология

   Языкознание

   Стилистика

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
молодежные СМИ -- телереклама -- жаргонизмы -- язык массовых коммуникаций -- языковые механизмы -- ценностные ориентации -- ненормативная лексика -- молодежь
Аннотация: Исследуется вопрос об использовании молодежных жаргонизмов в текстах телерекламы и о влиянии ее на формирование ценностных ориентаций и образ жизни современной российской молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тутукова, Евгения Михайловна.
    Особенности функционирования конструкций с побудительной модальностью в рекламных текстах [Текст] : (на материале телерекламы) / Е. М. Тутукова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2009. - N 2 (10). - С. 99-102. . - Библиогр.: с. 102 (9 назв. )
УДК
ББК 81.0 + 81.2Рус + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Русский язык

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
побудительная модальность -- рекламные тексты -- повелительное наклонение -- речевое воздействие -- обращение -- адресат -- адресант -- прагматика -- телевизионная реклама -- телереклама -- глаголы -- модальность -- категория модальности -- категория наклонения -- коммуниканты
Аннотация: На материале текстов телевизионной рекламы рассматриваются особенности функционирования конструкций с побудительной модальностью как эффективного способа речевого воздействия; выявляются наиболее частотные разновидности соответствующих конструкций; устанавливается их прагматическая специфика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильева, Анна.
    Cannes Lions 2010: а Мустафа-то голый! [Текст] / А. Васильева // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 30-41.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Франция--Канны, 2010

Кл.слова (ненормированные):
фестивали рекламы -- развитие рекламы -- цифровые рекламные кампании -- рекламные акции -- реклама социальных сетей -- телереклама
Аннотация: Обзор рекламных кампаний, ставших победителями 57-го международного фестиваля Cannes Lions 2010.


Доп.точки доступа:
Cannes Lions, международный фестиваль рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рязанцев, А. А.
    Реклама как культура [Текст] / А. А. Рязанцев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2011. - N 4. - С. 55-58. . - Библиогр.: с. 58
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- роль рекламы -- телереклама -- культурные ценности
Аннотация: Актуальность данной статьи определяется тем, что в ряде современных научных исследований рекламная культура оценивается как находящаяся в состоянии кризиса, что неблагоприятным образом сказывается на формировании и функционировании отечественной культуры в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаревич, Игнат.
    HD-реклама. Информация о контенте важнее самого контента? [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 46-51
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- HD-реклама -- информация -- телереклама -- контент -- ТВ-контент -- информация о контенте
Аннотация: В наше время заниматься телерекламой только в ее традиционном виде - значит обрекать себя на маркетинговое отставание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлова, Наталия Павловна.
    Телереклама и ребенок [Текст] / Наталия Павловна Павлова, Екатерина Викторовна Целикова // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Сер.: Общественные и гуманитарные науки. - 2012. - Т. 7 (128): (128), вып. 1 (Т. 1). - С. 46-49 : 2 табл. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 1998-5053
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- реклама -- влияние рекламы -- навязчивая реклама -- телереклама
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования восприятия телевизионной рекламы детьми старшего дошкольного возраста и его влияния на потребительские предпочтения, а также общение, игры детей (по мнению родителей и воспитателей).


Доп.точки доступа:
Целикова, Екатерина Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балабанова, Ирина Яковлевна (кандидат филологических наук, доцент кафедры французского языка Казанского (Приволжского) федерального университета).
    Лингвопрагматика рекламного текста [Текст] : (на материале русского и французского языков) / И. Я. Балабанова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 20. - С. 27-30. - Библиогр. в примеч. - Примеч. с. 30 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--Франция, 21 в.
   Лингвистика текста

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- русский язык -- реклама -- дискурсы -- рекламные дискурсы -- тексты -- рекламные тексты -- оценочность -- адресаты -- семантическая структура -- олицетворение -- метафорика -- информативность -- побудительность -- лексемы -- телереклама -- словари
Аннотация: Целью данной статьи является комплексный подход к изучению семантической структуры рекламного текста и сопоставление двух активно контактирующих языков – русского и французского. Впервые дается полиаспектная характеристика содержательной структуры рекламного дискурса по трем основным направлениям – информативность, оценочность, побудительность и выявляются аналогичные и неаналогичные способы оформления этих значений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Земба, А. Я.
    Телереклама как фактор, угрожающий правильному процессу воспитания детей младшего возраста [Текст] = Television advertising as a endanger faktor in the proper process of bringing younger children / А. Я. Земба, Б. А. К. Земба // Вопросы гуманитарных наук. - 2013. - № 3 (66). - С. 138-141. - Библиогр.: с. 143 (10 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 65.47 + 88.5 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- медийная реклама -- агрессия -- телевидение -- дети
Аннотация: В статье обсуждается тема негативного влияния телевизионных реклам на детей младшего возраста. Агрессивность реклам влияет на поведение детей, на их взаимоотношения с окружающей средой, а также формирует потребительскую систему ценностей.


Доп.точки доступа:
Земба, Б. А. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Брусенская, Л. А.
    Вербальное манипулирование [Текст] : использование брендов / Л. А. Брусенская // Философия права. - 2013. - № 3. - С. 35-38. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- манипулирование -- манипуляция -- реклама -- реклама товаров -- рекламные тексты -- скрытое воздействие -- телереклама -- товар -- торговая реклама
Аннотация: В статье отмечается, что анализ приемов манипулирования способен сыграть важную роль в развитии демократии в России. Автор подчеркивает, что использование маркировочных обозначений и известных брендов может служить манипулятивным целям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилевская, Н. В.
    Национально значимые ключевые смыслы современной социальной рекламы: еа материале русских телевизионных текстов) [Текст] / Н. В. Данилевская // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2015. - Вып. 4 (32). - С. 51-57. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
картина мира -- коммерческая реклама -- национальные ценности -- речевой смысл -- социальная реклама -- телереклама
Аннотация: В статье рассматриваются особенности современной социальной рекламы. Освещается вопрос соотношения рекламы и культуры, влияния рекламы на формирование поведенческих стереотипов и нравственных ценностей общества. Приводятся и анализируются основные признаки социальной рекламы. Утверждается, что реклама, созданная для распространения в определенном национальном коллективе, отражает картину мира этого коллектива, которая фиксируется в языковых единицах рекламного текста как национально значимая информация, или национально значимые ключевые смыслы. Высказывается мнение о том, что современная телевизионная реклама часто совмещает в себе информацию двух типов – коммерческую и социальную. При этом коммерческая составляющая текста как бы уходит на второй план, становится сопутствующей информацией, приобретая при этом за счет ценностных смыслов «социального» плана акцентированный характер звучания в общем контексте рекламного сообщения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)