Андреева, Наталия Николаевна (консультант-эксперт по прямому маркетингу; аспирантка кафедры маркетинга).
    Формы современного прямого маркетинга и их классификация [Текст] / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 4. - С. 236-247 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 247 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
прямой маркетинг -- маркетинг баз данных -- рассылки -- телемаркетинг -- директ-маркетинг -- классификация маркетинговых форм -- дистанционная торговля -- b-2-b -- b-2-c
Аннотация: Классификация форм современного прямого маркетинга, которая поможет компаниям наиболее точно формировать программы продвижения, используя разнообразную палитру возможностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук).
    Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов [Текст] / Т. В. Соколова // Управление продажами. - 2015. - № 6. - С. 434-441 : 5 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активные продажи -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- телемаркетинг -- call-центры -- управление сбытом
Аннотация: Обоснован правильный подход к организации "холодных" звонков, а также предложена технология создания собственной малобюджетной группы телемаркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврюшина, Ирина (исполнительный директор).
    Современные технологии для бизнеса [Текст] / Ирина Гаврюшина // Социальная политика и социальное партнерство. - 2016. - № 6. - С. 6-7 . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- информационные услуги -- сервис информационных услуг -- комплексный сервис -- телемаркетинг -- SMS-сервис -- почтовые рассылки -- сервис почтовых рассылок -- корреспонденция -- упаковка корреспонденции -- рассылка корреспонденции -- фулфилмет -- хранение товаров -- упаковка товаров -- логистика -- складская логистика -- комплексные услуги -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- бизнес -- инновационные технологии -- компании
Аннотация: Дается краткая информация о деятельности компании "АртСтрим". В обязанности компании входит сервис информационных услуг, комплексный сервис, сервис почтовой рассылки, фулфилмет, работа с интернет-магазинами.


Доп.точки доступа:
Компания "АртСтрим"; "АртСтрим", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пиханова, С. А.
    Вопросы управления прямым маркетингом [Текст] / С. А. Пиханова, Н. Ю. Чугунова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 4. - С. 139-144. - Библиогр.: с. 143-144 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- директ-мейл -- маркетинг по каталогам -- прямой маркетинг -- радиомаркетинг -- телевизионный маркетинг -- телемаркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Рассматривается одно из эффективнейших современных средств продвижения - прямой маркетинг. Авторы связывают бурное развитие данного вида синтетических маркетинговых коммуникаций с определенными факторами: фрагментацией рынков; динамичностью жизни и дефицитом времени; увеличением расходов на личные продажи; снижением эффективности рекламы в СМИ; развитием компьютерных и коммуникационных технологий. Рассмотрены категории поставщиков, формирующих услуги прямого маркетинга. Выделяются типы организации коммуникационного процесса посредством директ-маркетинга, подробно описаны этапы планирования и реализации кампании прямого маркетинга.


Доп.точки доступа:
Чугунова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)