Калиновская, Ксения Олеговна (директор по маркетингу). Лучшие адвокатские сериалы на Universal Channel [Текст] / К. О. Калиновская> // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 374-380
Рубрики: Экономика--Европа--Россия--Москва; Эстония; Таллин; Азия; Казахстан; Алматы, 2012 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): телевизионный маркетинг -- телевизионные сериалы -- узнаваемость брендов -- онлайн-СМИ -- печатные СМИ -- средства массовой информации -- телевизионная реклама -- телевизионные каналы -- радиореклама -- реклама на радио -- наружная реклама -- адвокатские сериалы -- маркетинговые кампании -- рекламные кампании Аннотация: Опыт маркетингового продвижения телевизионных сериалов канала Universal Channel на рынках трех стран — России, Эстонии и Казахстана. Каналы продвижения и их выбор в каждой стране. Эффективность рекламной кампании. Уникальная маркетинговая кампания «У правосудия новое лицо», направленная на продвижение сериалов «Посредник Кейт» и «Иски». Ключевые элементы маркетинговой кампании в России г. Москва, Эстонии г. Таллин, Казахстане г. Алматы. Доп.точки доступа: Universal Сhannel, телевизионный канал Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пиханова, С. А. Вопросы управления прямым маркетингом [Текст] / С. А. Пиханова, Н. Ю. Чугунова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 4. - С. 139-144. - Библиогр.: с. 143-144 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): директ-маркетинг -- директ-мейл -- маркетинг по каталогам -- прямой маркетинг -- радиомаркетинг -- телевизионный маркетинг -- телемаркетинг -- электронный маркетинг Аннотация: Рассматривается одно из эффективнейших современных средств продвижения - прямой маркетинг. Авторы связывают бурное развитие данного вида синтетических маркетинговых коммуникаций с определенными факторами: фрагментацией рынков; динамичностью жизни и дефицитом времени; увеличением расходов на личные продажи; снижением эффективности рекламы в СМИ; развитием компьютерных и коммуникационных технологий. Рассмотрены категории поставщиков, формирующих услуги прямого маркетинга. Выделяются типы организации коммуникационного процесса посредством директ-маркетинга, подробно описаны этапы планирования и реализации кампании прямого маркетинга. Доп.точки доступа: Чугунова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |