Кондрин, И. (аспирант Российской академии правосудия Верховного Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда российской Федерации). Нужна ли России своя стратегия развития цифрового контента [Текст] / И. Кондрин> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2009. - N 9. - С. 61-74. - Библиогр. в сносках. - Продолж. следует . - ISSN 0201-7059
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): цифровой контент -- цифровое телевидение -- телевизионный контент -- линейный контент -- авторские права -- смежные права -- нелинейный контент -- мультиканальное телевидение -- аудиовизуальные услуги -- цифровое вещание Аннотация: Правовое содержание цифрового контента, состоящего из цифровых авторских и смежных прав. |
Кондрин, И. (аспирант Российской академии правосудия Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации). Нужна ли России своя стратегия развития цифрового контента [Текст] / И. Кондрин> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2009. - N 10. - С. 59-68. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7059
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): цифровой контент -- цифровое телевидение -- телевизионный контент -- цифровое вещание -- аудиовизуальные услуги -- смежные права -- авторские права Аннотация: Авторские и смежные права российского вещателя на телевизионный контент. |
Матыцин, Д. Е. (аспирант кафедры маркетинга и рекламы). Новые вызовы для стратегического маркетинга в телеиндустрии [Текст] / Д. Е. Матыцин> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2012. - № 1 (20). - С. 211-216 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 215-216 (12 назв. ) . - ISSN 1998-992X
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экономика СМИ -- экономика телевидения -- телеиндустрия -- медиабизнес -- медиаиндустрия -- рынок телепродукции -- рынок телерекламы -- телевизионная реклама -- стратегический маркетинг -- цифровое вещание -- телевизионный контент -- телесмотрение -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые тенденции Аннотация: Проведен факторный анализ современных маркетинговых тенденций в сфере телеиндустрии. Выявлены ключевые направления изменений, связанные с дифференциацией структуры потребностей, переходом на технологии цифрового вещания, повышением концентрации телевизионного контента, институциональными сдвигами в способах телесмотрения, формированием интегрированных моделей организации медиабизнеса, ускоренным насыщением информационного поля и повышением порога восприятия рекламных сообщений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мясникова, Марина Александровна. Проблема контента в условиях специализации телевизионного вещания (жанровый аспект) [Текст] / М. А. Мясникова> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 4 (107). - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (8 назв.) . - ISSN 2227-2275
Рубрики: Средства массовой информации--Россия Телевидение. Тележурналистика Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): российское телевидение -- интернет-вещание -- интернет-каналы -- телевизионные каналы -- телеканалы -- телепередачи -- телевизионные жанры -- телевизионная аудитория -- телеаудитория -- интернет-аудитория -- интернет -- телевизионный контент Аннотация: Рассматривается проблема обновления телевизионного контента с целью привлечения аудитории, предпочитающей интернет-вещание. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веселов, С. В. Классификация телевизионных каналов и практика рекламной индустрии в условиях трансформирующегося медиарекламного ландшафта [Текст] / С. В. Веселов> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 210-230 : 1 фот., 7 таб., 5 ил. - Библиогр.: с. 230 (16 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): аудиторные параметры -- аудиторные показатели -- классификация телевизионных каналов -- медиаландшафт -- медиарекламный ландшафт -- рекламные бюджеты -- телевизионные каналы -- телевизионный контент -- технологии передачи сигнала Аннотация: Рассматриваются вопросы развития классификации телевизионных каналов в условиях трансформации современного медиаландшафта. При этом внимание акцентируется на позициях субъектов рекламного бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красильников, Николай Николаевич (доктор технических наук). Проблема совместимости систем телевизионного вещания 2D и 3D и метод ее решения [Текст] / Н. Н. Красильников, О. И. Красильникова> // Информационно-управляющие системы. - 2018. - № 1. - С. 11-20 : 6 рис. - Библиогр.: с. 19. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1684-8853
Рубрики: Радиоэлектроника Телевидение Кл.слова (ненормированные): 2D-изображения -- 3D- изображения -- карта экранных параллаксов -- совместимость -- стереоскопические изображения -- телевизионное вещание -- телевизионный контент -- телевизоры -- экспериментальные исследования Аннотация: Разработан принцип построения совместимого формата для 3D телевизионного вещания. С экономической точки зрения важно, чтобы любой создаваемый телевизионный контент, в том числе фильмы, всевозможные передачи, реклама и т. д., был доступен для просмотра на экранах любых телевизоров, как 2D, так и 3D. Доп.точки доступа: Красильникова, Ольга Ивановна (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилюк, Вера Владимировна (доктор социологических наук). Новое поколение граждан и телевидение [Текст] / В. В. Гаврилюк, В. В. Маленков> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2019. - Т. 14, № 1 (185). - С. 42-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв.) . - ISSN 2227-2291
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач. Социология групп Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): молодежь -- телевизионный контент -- новостной контент -- тотальное общество -- телевизионные новости -- потребители новостей -- гражданская позиция -- политические позиции Аннотация: Выявлена взаимосвязь между потреблением новостного телевизионного контента и гражданско-политической позицией российской молодежи. Доп.точки доступа: Маленков, Вячеслав Викторович (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |