Ли Цзин (доцент). Сравнение и изучение китайских телепрограмм [Текст] / Ли Цзин, Ху Чанфу> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественное телевидение Кл.слова (ненормированные): телевизионная индустрия -- телевизионные шоу -- телевизионные программы Аннотация: Авторы сравнивают по степени популярности, по прибылям, по привлекательности и другим параметрам две телевизионные программы: "Мечты в Китае" и "Супердевушки". Доп.точки доступа: Ху Чанфу Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлова, В. В. Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы [Текст] = Возможности и проблемы / В. В. Орлова> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 84-92 : 2 ил., 1 фот. - Библиогр.: с. 92 (26 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): аудиторные данные -- инновационные рекламные технологии -- медиапотребление -- медиарынок -- реклама -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный рынок -- таргетированная реклама -- телеаудитория -- телевидение -- телевизионная индустрия Аннотация: О необходимости инновационных изменений в системе измерения российской телеаудитории. О способах взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хучиев, Муслим Магомедович. Методы оценки экономической эффективности внедрения новых телекоммуникационных услуг [Текст] / М. М. Хучиев, И. И. Идилов> // Экономические науки. - 2013. - № 4 (101). - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Россия Кл.слова (ненормированные): монополии общественного вещания -- оценка эффективности -- программная политика телевидения -- телевизионная индустрия -- телекоммуникационные услуги -- технологии распространения телесигнала -- типология телевещания -- увеличение сила телеканалов -- финансирование телевещания -- цифровое телевещание -- экономика российского телевидения -- экономическая эффективность современного телевидения Аннотация: В статье рассмотрены вопросы современного телевидения в России, которое в последние годы концентрирует в себе значительные изменения, вызванные экономическими процессами, развитием информационно-коммуникационных технологий, социальными трансформациями. Понимание закономерностей и динамики российского ТВ в последние годы невозможно без корреляции его развития с общемировой ситуацией в отрасли. Доп.точки доступа: Идилов, Ибрагим Ирагиевич (доктор экономических наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |