Ершов, Ю. М. Аудитория будущего ТВ и перспективы познавательного вещания [Текст] / Ю. М. Ершов> // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2009. - N 2 (6). - С. 101-108. - Библиогр.: с. 107-108 (16 назв. ) . - ISSN 1998-6645
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телевидение -- телевизионная аудитория -- социологические исследования -- эфирное вещание -- неэфирное вещание -- кабельные абонентские сети -- познавательное программирование -- ТВ Аннотация: Анализируются последние тенденции в изменениях российской телевизионной аудитории, связанные с появлением новых технических способов получения контента по разным каналам, включая кабельные сети, спутниковые антенны, мобильное ТВ. |
Шариков, Александр Вячеславович (профессор). Использование Интернета в качественных исследованиях аудитории телевидения и радио [Текст] / А. В. Шариков> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 4. - С. 172-185. : 3 рис. - Библиогр.: с. 184-185 (8 назв. )
Рубрики: Социология Социологическое исследование Социология групп Кл.слова (ненормированные): методы исследования -- социологические исследования -- качественные методы -- аудитория радио -- телевизионная аудитория -- исследования аудитории -- пользователи Интернет -- Интернет-пользователи -- Интернет Аннотация: Представлены существующие подходы к использованию Интернета в качественных исследованиях телевизионной и радиоаудитории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пашутин, Д. Ю. Анализ тенденций стратификации телевизионной аудитории [Текст] / Д. Ю. Пашутин> // Экономические науки. - 2010. - N 1. - С. 408-412.
Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- телевизионная реклама -- телевизионная аудитория -- телезрители -- диверсификация -- целевая аудитория Аннотация: Перераспределение доходов от телевизионной реклами между крупными телеканалами как следствие стратификации телевизионной аудитории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сащенко, Артем Дмитриевич. Современные тенденции исследования эффекта прайминга на телевидении [Текст] / А. Д. Сащенко> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 3, сентябрь. - С. 202-208. . - Библиогр.: с. 208 (5 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): телевизионная аудитория -- прайминг -- медианасилие -- манипуляционные приемы -- политика мультикультурализма -- иллюзорые представления -- аудиторное воздействие -- ученые Аннотация: Статья посвящена анализу понятия "прайминг" на телевидении. Рассматривается история развития термина, представлены модели, объясняющие данный феномен, уровни воздействия на аудиторию и категории дальнейшего поведения аудитории. Автор уделяет внимание мифам в СМИ как серьезному инструменту воздействия на аудиторию. Доп.точки доступа: Берковец, Л.; Шиллер, Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мясникова, Марина Александровна. Проблема контента в условиях специализации телевизионного вещания (жанровый аспект) [Текст] / М. А. Мясникова> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2012. - № 4 (107). - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (8 назв.) . - ISSN 2227-2275
Рубрики: Средства массовой информации--Россия Телевидение. Тележурналистика Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): российское телевидение -- интернет-вещание -- интернет-каналы -- телевизионные каналы -- телеканалы -- телепередачи -- телевизионные жанры -- телевизионная аудитория -- телеаудитория -- интернет-аудитория -- интернет -- телевизионный контент Аннотация: Рассматривается проблема обновления телевизионного контента с целью привлечения аудитории, предпочитающей интернет-вещание. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершов, Ю. М. Аудитория Интернет-телевидения и методика ее прогнозирования [Текст] = Internet television audience and its forecasting methods / Ю. М. Ершов, Е. А. Войтик, В. С. Байдина> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.)
Рубрики: Радиоэлектроника Телевидение Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет-телевидение -- аудитория -- познавательные Интернет-каналы -- методики прогнозирования -- зрительский интерес -- Интернет-каналы -- рейтинги телепередач -- прогнозы -- телевизионная аудитория -- пользователи -- медиаконтент -- оценки пользователей -- информационные технологии Аннотация: Рассматриваются современные аспекты формирования Интернет-телевидения и его аудитории. Анализ исследуемых дефиниций проведен на уровне определения понятий, выявления основных характеристик. Здесь же определяются методы прогнозирования зрительского интереса в рамках университетского познавательного Интернет-канала. Доп.точки доступа: Войтик, Е. А.; Байдина, В. С.; Байес, Т. (автор методики); Миллер, Э. (автор методики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаров, Михаил Михайлович. Гибридные измерения: к вопросу об инновациях в практике медиарекламных исследований [Текст] / М. М. Назаров, Д. Н. Юркин> // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37-38
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): RPD-данные -- гибридные измерения -- зрительская аудитория -- инновации -- маркетинговые исследования -- медиарекламные измерения -- медиарекламные исследования -- пиплметрия -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- телевизионная аудитория Аннотация: В статье рассматривается один из видов маркетинговых исследований телевизионной аудитории - гибридные измерения, объединяющие пиплметрию и RPD-данные. Доп.точки доступа: Юркин, Дмитрий Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Посталовский, А. В. Телевизионное пространство Беларуси [Текст] : по материалам социального мониторинга 2003-2015 гг. / А. В. Посталовский> // Социология. - 2016. - № 1. - С. 104-116 : 116 табл. - 1; Библиогр.: с. 116 (2 назв. ) . - ISSN 2071-0968
Рубрики: Социология Социальные институты--Беларусь, 2003-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): информация -- информационное поле -- телевидение -- средства массовой информации -- телевидение -- медиа -- телевизионная аудитория -- мониторинг -- социальный мониторинг -- аудитория СМИ -- рейтинги -- социология СМИ Аннотация: Рассматривается место и роль телевидения в информационном пространстве Беларуси. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаров, Михаил Михайлович (ведущий научный сотрудник). Медиа и внимание аудитории: исследование феномена медийной популярности [Текст] / Назаров Михаил Михайлович> // Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С. 95-105 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 104-105 (21 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Теория и методология информатики Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- социальное поведение -- средства массовой информации -- массовые коммуникации -- феномены популярности -- популярные медиа -- медийная популярность -- двойные потери -- аудитории медиа -- телевизионная аудитория -- структурированные предпочтения -- эмпирические анализы -- американские социологи -- монографии -- биографии социологов Аннотация: Феномен "двойных потерь" социального поведения в сфере массовых коммуникаций. Существуют устойчивые закономерности структурирования медийной популярности - соотношения между регулярной (лояльной) и нерегулярной составляющими аудитории медиа. "Двойные потери" являются свойством конкурентной позиции малопопулярных медиа и более популярными медиа. Структурирование предпочтений аудиторий в национальном и тематическом сегментах современного российского ТВ ландшафта. Эмпирический анализ. Доп.точки доступа: Макфи, У. (американский социолог; автор монографии "Формальные теории массового поведения") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |