Лихачев, Михаил Васильевич (кандидат социологических наук, старший научный сотрудник кафедры государственного и социального управления). Тезаурусная концепция социализации личности в условиях муниципальной службы [Текст] = THE THESAURUS CONCEPT OF PERSON SOCIALIZATION IN THE CONTEXTS OF MUNICIPAL SERVICE / М. В. Лихачев, О. И. Метелкин> // Вестник Читинского государственного университета. - 2012. - № 7 (86). - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (16 назв.)
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Человековедение Социология Социология личности Социальные институты Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): жизненный мир человека -- муниципальная служба -- социальность муниципальной службы -- социализация личности -- вторичная социализация личности -- тезаурусная концепция -- тезаурусы -- ключевые свойства тезауруса Аннотация: Статья посвящена особенностям социализации личности в условиях противоречивой, разнообразной социальности муниципальной службы, рассматривается тезаурусная концепция как эффективное средство для анализа вторичной социализации личности. Доп.точки доступа: Метелкин, Олесь Игоревич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации). Субъективность как основная черта гуманитарного знания [Текст] / Валерий Андреевич Луков, Владимир Андреевич Луков> // Ученый совет. - 2014. - № 3. - С. 50-56 : 2 фот. - Библиогр.: с. 56 (17 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): гуманитарное знание -- гуманитарные науки -- знания -- книги -- культурные тезаурусы -- личность и общество -- накопление знаний -- общество и личность -- социальное конструирование реальности -- социальные теории -- социокультурное поведение -- социологи -- социологические абстракции -- субъективность -- тезаурусная концепция -- тезаурусный анализ -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- философы Аннотация: По мере осмысления сущности и конкретного содержания высшего образования все яснее становится центральное положение в высшем образовании любого направления, любой специальности, любой последующей практической сферы применения гуманитарного знания. Авторы показывают, что субъектность, выступающая как основная черта гуманитарного знания, наиболее полно может быть осмыслена в рамках тезаурусной концепции. Доп.точки доступа: Луков, Владимир Андреевич (директор; доктор филологических наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации; лауреат Бунинской премии); Межуев, В. М. (российский философ); Спенсер, Г. (английский философ; социолог ; 1820-1903); Хоманс, Д. (американский социолог; социальный психолог-необихевиорист ; 1910-1989); Конт, О. (французский философ ; 1798-1857) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |