Черкасский, Сергей Дмитриевич (кандидат искусствоведения; доцент; руководитель актерской мастерской; заслуженный деятель искусств РБ).
    Система Станиславского и метод Страсберга: опыт сравнительного анализа [Текст] = Stanislavsky system and Strasberg`s method: an approach to comparative analysis / С. Д. Черкасский // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2011. - № 143. - С. 143-150. - Библиогр.: 150 (12 назв. ) . - ISSN 1992-6464
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
актерское мастерство -- система Станиславского -- Станиславского система -- метод Страсберга -- Страсберга метод -- актерские студии -- театры -- актеры -- педагоги -- театральная режиссура -- театральные педагоги -- аффективная память
Аннотация: Рассматривается близость в методологии актерского творчества Станиславского и Страсберга, которые едины в главном - в поисках объективных законов актерского искусства.


Доп.точки доступа:
Страсберг, Л. (театральный режиссер; актер; театральный педагог ; 1901-1982 гг.); Станиславский, К. (театральный режиссер; актер; театральный педагог ; 1863-1938 гг.); театр "Груп"; "Груп", театр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Букатов, Вячеслав Михайлович.
    Дидактические игры - расстояние до иллюзий ("теория действий" П. М. Ершова о проблемах ученической субъектности и негативизма в современном образовании) [Текст] / В. М. Букатов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 2. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
теория действий -- театральная режиссура -- ученическая субъектность -- негативизм -- дидактические игры -- психология игры -- школьные уроки -- игровая деятельность
Аннотация: Один и тот же игровой прием обучения у одного учителя получается на самом деле игровым, а у другого нет. Сообщение учителем учебной цели у некоторых учеников вызывает негативизм, и они сразу отказываются от игровой деятельности. В психолого-педагогических причинах подобных казусов помогает разобраться режиссерская "теория действий", созданная П. М. Ершовым (1910-1994).


Доп.точки доступа:
Ершов, П. М. (автор книг и статей по театральному искусству)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)