Загряжская, Елизавета (клинический психолог ; психодраматерапевт). Формы игры в плэйбэк театре [Текст] / Е. Загряжская, В. Романова> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 3. - С. 62-76. . - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Виды театра в целом Кл.слова (ненормированные): плэйбэк театр -- перформанс -- кондактор -- театральная игра -- формы театральной игры -- Жидкая скульптура -- Трансформация -- Говорящий хор -- Пять элементов -- эпизоды -- Свободная форма -- импровизации -- импровизационное искусство Аннотация: Описаны формы игры в плэйбэк театре, которые являются важными элементами структуры плэйбэк перформанса. Доп.точки доступа: Романова, Вера Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белокуров, Алексей Владиславович (психолог-консультант). Игра [Текст] / А. В. Белокуров> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 3. - С. 187-191.
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): человеческая природа -- психология человека -- театральная игра -- плэйбэк театр -- феномен игры -- раскрепощение личности -- психотерапия -- психодрама Аннотация: Рассмотрен феномен игры как важной составляющей эффективных техник индивидуальной и групповой работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комаров, Станислав Геннадьевич (кандидат филологических наук). Принцип театральной игры в британской драме-притче второй половины XX века [Текст] / С. Г. Комаров> // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 2. - С. 337-342. . - Библиогр.: с. 342 (7 назв. )
Рубрики: Литературоведение Поэтика Литература Европы--Великобритания, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): драматургические тексты -- драматургия -- драма-притча -- английская драма -- британская драма -- театральная игра -- принципы театральной игры -- шекспировский театр -- демонический тип игры -- экстатический тип игры -- эксцентрический тип игры -- сценическая притчевость Аннотация: Об одном из наиболее существенных аспектов поэтики британской драмы-притчи - принципе театральной игры, который своими истоками восходит к библейским текстам и шекспировской драматургии. Показаны три типа театральности, которые во многом определяют специфику сценической притчевости: демонический, экстатический и эксцентрический. Доп.точки доступа: Фрил, Б. (ирландский писатель и драматург ; 1929-); Бонд, Э. (английский драматург ; 1934-); Шеффер, П. (британский драматург и сценарист ; 1926-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |