Ревягина, Т. А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ревягина, Н. М. Сорокина> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- игровая деятельность -- игра -- сюжетно-ролевые игры -- игры-экспериментирования с предметами и материалами -- театрализованные игры -- дидактические игры -- обучающие игровые ситуации -- игры с правилами -- виды игровой деятельности -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- педагогическое наблюдение -- дошкольники -- дошкольный возраст Аннотация: В статье раскрывается содержание понятия "когнитивное развитие". Обосновывается возможность использования игровой деятельности в качестве универсального средства когнитивного развития детей дошкольного возраста. Раскрывается значение различных видов игр для обеспечения когнитивного развития ребенка-дошкольника. Доп.точки доступа: Сорокина, Н. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кобазова, Юлия Владимировна. Игровая деятельность в процессе социализации младших школьников [Текст] / Ю. В. Кобазова, Л. Е. Шарова> // Педагогические технологии. - 2010. - N 2. - С. 45-49.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- игры -- театрализованные игры -- социализация младших школьников -- младшие школьники -- педагогические проекты -- критерии социализации -- критерии социализированности -- игры-драматизации -- режиссерские игры -- образно-ролевые игры -- ролевые игры Аннотация: О педагогическом проекте "Формирование социализации младших школьников", в котором использовались театрализованные игры. Доп.точки доступа: Шарова, Лариса Евгеньевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Люблева, Е. Ю. Формирование личностного смысла "взросление" у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии [Текст] / Люблева Е. Ю.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 3. - С. 65-67. . - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взросление -- старшие дошкольники -- дошкольники -- игротерапия -- самосознание -- развивающие программы -- личностный смысл взросления -- театрализованные игры -- творческие игры -- игры Аннотация: Охарактеризованы основные положения развивающей программы по формированию смысла "взросление". Основной задачей программы является гармонизация компонентов самосознания у детей дошкольного возраста посредством игротерапии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Азатян, С. А. Театрализация как средство развития творческого потенциала школьника [Текст] / Азатян С. А., Степичев П. А.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - № 2. - С. 96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ) . - ISSN 1680-2721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): театр -- творческий потенциал -- эстетическое воспитание -- театрализация -- детское творчество -- театрализованные игры -- театрализованная деятельность Аннотация: Театр как форма творческого развития школьников. Доп.точки доступа: Степичев, П. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беженарь, О. А. (преподаватель РКИ). Играем в театр по-русски [Текст] : роль театрализованных игр на русском языке в работе по развитию речи детей-билингвов / О. А. Беженарь> // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 104-106 : цв. фот. - Библиогр.: с. 106 (4 назв.) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Практическое владение языком--Италия Русский язык Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): РКИ -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- русские образовательные центры -- школы выходного дня -- детское творчество -- дети-билингвы -- развитие речи -- театральная деятельность -- игровая театральная деятельность -- театрализованные игры Аннотация: В статье приводятся мнения преподавателей русского образовательного центра "Академия" при Ассоциации российских соотечественников (Италия) по вопросу использования игровой театральной деятельности как средства развития русской речи у детей-билингвов. Представлены также практические советы по организации театрализованных игр на русском языке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филоненко, С. Д. (заведующая). Опыт преодоления социальной изоляции детей с особенностями в развитии посредством использования современных технологий [Текст] / С. Д. Филоненко> // Работник социальной службы. - 2016. - № 9. - С. 59-69. - Прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- коррекционная помощь -- социальная реабилитация -- психолого-педагогическая реабилитация -- социально-медицинская реабилитация -- социально-бытовая реабилитация -- социальная адаптация -- социальная изоляция -- театрализованные игры Аннотация: Комплексная коррекционная помощь детям-инвалидам, проходящим курс реабилитации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пасько, И. Г. (заведующий отделением социокультурной анимации). Роль музыки в процессе реабилитации воспитанников [Текст] / И. Г. Пасько> // Работник социальной службы. - 2017. - № 3. - С. 50-58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): социально-реабилитационные центры -- несовершеннолетние -- дети-сироты -- социальная реабилитация -- музыкальное воспитание -- театрализованные игры -- социальная адаптация -- музыка -- пение -- повышение самооценки Аннотация: Повышение самооценки детей-сирот через музыкальное воспитание. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Околелова, И. Ю. (начальник). Реализация Всероссийской акции "Добровольцы - детям" в Челябинской области [Текст] / И. Ю. Околелова> // Работник социальной службы. - 2017. - № 12. - С. 12-15
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Челябинская область Кл.слова (ненормированные): всероссийские акции -- дети-сироты -- общественный престиж родительства -- социальное сплочение общества -- волонтерство -- семьи -- дети-инвалиды -- благотворительность -- театрализованные игры Аннотация: О Всероссийской акции "Добровольцы - детям" в Челябинской области, целью которой является повышение общественного престижа родительства и содействие социальному сплочению общества. Доп.точки доступа: Всероссийская акция "Добровольцы - детям"; "Добровольцы - детям", Всероссийская акция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вяземская, Л. В. Из опыта работы в дошкольной образовательной организации с детьми раннего возраста с нормативным развитием и задержкой речевого развития [Текст] / Л. В. Вяземская> // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 85-87. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гиперсензитивный период -- дошкольники -- задержка речевого развития -- импрессивная речь -- интегративные средства развития -- коммуникативно-речевое развитие -- коррекционные занятия -- перинатальная энцефалопатия -- театрализованные игры -- экспрессивная речь Аннотация: В статье обозначена проблема задержки речевого развития у детей раннего возраста. Рассмотрены пути коррекции задержки речевого развития посредством организации театрализованной игры как интегративного средства развития и включения коррекционно-образовательных задач в поле взаимодействия всех специалистов, работающих с детьми раннего возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кучукова, Н. Е. (психолог). Психопрофилактическая работа с пожилыми людьми: терапия воспоминаний как возможность повышения внутренних адаптационных ресурсов [Текст] / Н. Е. Кучукова> // Работник социальной службы. - 2019. - № 2. - С. 48-68. - 3 прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Камчатский край Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): терапия воспоминаний -- пожилые люди -- психопрофилактическая работа -- повышение внутренних адаптационных ресурсов -- психологи -- тематические занятия -- театрализованные игры -- дома ветеранов -- история фотографии Аннотация: Содержание деятельности психолога учреждения социальной защиты на практических примерах. Доп.точки доступа: "Камчатский специальный Дом ветеранов" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бакаева, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности [Текст] / О. Н. Бакаева, Л. Н. Мартынова> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 4. - С. 35-39 : 3 табл. - Библиогр.: с. 38-39 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети старшего дошкольного возраста -- творчество -- творческие способности -- развитие творческих способностей -- театр -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- классификация театрализованных игр -- дошкольные образовательные организации -- психолого-педагогические исследования Аннотация: В данной статье рассматривается проблема развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Доп.точки доступа: Мартынова, Любовь Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коваленко, Анастасия Николаевна. Развитие креативного потенциала у детей дошкольного возраста с ОВЗ [Текст] / Коваленко Анастасия Николаевна, Кострова Светлана Анатольевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 92-96 : фот. - Библиография: с. 96 (3 назв.) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники с ОВЗ -- коррекционная работа -- креативность -- креативный потенциал -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- совместная деятельность -- социализация дошкольников -- творческая деятельность -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры Аннотация: Театрализованная деятельность дошкольников с овз, коррекционные возможности театра. Доп.точки доступа: Кострова, Светлана Анатольевна; Стрекоза, студия театрализованных игр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукина, А. К. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников средствами театрализованных игр [Текст] / А. К. Лукина, Н. А. Цегельник> // Социальная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 46-55
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): выражение эмоций -- детская выразительность -- дошкольники -- игры -- старшие дошкольники -- театрализованные игры -- театральная деятельность -- эмоции детей -- эмоционально-чувственная сфера Аннотация: Основные принципы организации театральной деятельности детей. Доп.точки доступа: Цегельник, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлова, Т. Г. (учитель-дефектолог). Использование театрализованной деятельности в коррекционно-логопедической работе по формированию лексико-грамматических средств языка старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. Г. Павлова> // Работник социальной службы. - 2022. - № 1. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 119-120 (29 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Курская область Кл.слова (ненормированные): социально-реабилитационные центры -- дети с недоразвитием речи -- театрализованные игры -- сюжетно-ролевые игры -- старшие дошкольники -- лексико-грамматические средства -- коррекционно-логопедическая работа -- игровые упражнения -- развитие мимики -- развитие дыхания -- игры-драматизации -- пальчиковый театр -- коррекционно-педагогический процесс Аннотация: Этапы подготовки и обучение детей для внедрения элементов театрализованной деятельности в коррекционно-логопедическую работу. Доп.точки доступа: "Черемисиновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |