Казаренков, Вячеслав Ильич (доктор педагогических наук).
    Творчество педагога в поликультурном образовательном пространстве [Текст] / В. И. Казаренков, Т. Б. Казаренкова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 1, № 33. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65-66 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагоги -- творчество педагогов -- поликультурное образовательное пространство -- поликультурное пространство -- элементы творчества -- студенты
Аннотация: Даны характеристики каждого элемента творчества педагога и показана практическая значимость их реализации в учебно-воспитательном процессе высшей школы.


Доп.точки доступа:
Казаренкова, Татьяна Борисовна (кандидат социологических наук); Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеева, Дарья Николаевна.
    Развитие креативности педагогов в процессе разрешения конфликтов [Текст] / Д. Н. Сергеева // Образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 107-122. - Библиогр.: с. 120-121 (12 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 88.40 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагоги -- креативность педагогов -- педагогическая креативность -- творчество педагогов -- развитие креативности -- педагогические конфликты -- конфликтные ситуации
Аннотация: Дано конкретизировано научное представление о содержании понятий "креативность педагогов в процессе разрешения конфликтов", "педагогический конфликт", Определены психолого-педагогические условия развития креативности. Выявлены личностные и поведенческие особенности педагогов с различным уровнем креативности. Обнаружена ее взаимосвязь с особенностями поведения педагогов в конфликтных ситуациях. Доказано, что креативность выступает в качестве одной из детерминант поведения личности, ориентированной на конструктивное разрешение конфликта. Разработана и апробирована программа развития креативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слепенкова, Е. А.
    Исторические предпосылки социального проектирования как воспитательной технологии в отечественной школе [Текст] / Е. А. Слепенкова, Н. П. Щетинина // Социальная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (14 назв.)
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные технологии -- новаторские идеи -- педагоги-экспериментаторы -- педагогические концепции -- педагогические эксперименты -- педагогическое наследие -- социально-педагогические идеи -- социальное проектирование -- социальные проекты -- творчество педагогов
Аннотация: Анализ педагогического наследия С. Т. Шацкого.


Доп.точки доступа:
Щетинина, Н. П.; Шацкий, С. Т. (педагог-экспериментатор ; 1878-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)