Щедров, Олег (руководитель Корпоративного Учебного Центра).
    Среда для внутреннего роста [Текст] / О. Щедров // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 4 (апрель). - С. 36-39. : порт., ил.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
творческий коллектив -- творческие профессии -- журналистика -- психология творчества -- управление творческим коллективом -- моральный климат в творческом коллективе
Аннотация: О создании условий для формирования благоприятного морального климата в творческом коллективе на примере РИА "Новости".


Доп.точки доступа:
РИА "Новости", международное мультимедийное информационное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чистяков, В. В. (кандидат психологических наук).
    Зависть и ревность в артистической среде [Текст] / Чистяков В. В. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - № 6. - С. 50-65.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психология деятельности -- творческие профессии -- творческие личности -- композиторы -- музыканты-исполнители -- дирижеры -- певцы -- оперы -- русские оперы -- западные оперы -- психологическая устойчивость
Аннотация: О психологической основе, мотивах и причинах зависти и ревности, в частности, в творческой среде. О зависти и ревности среди композиторов, дирижеров, певцов, актеров. Об эмпирических гарантах психологической устойчивости творческой личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смолякова, Т. В.
    Психологические особенности личности студентов творческих специальностей [Текст] / Т. В. Смолякова // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 50-61. - Библиогр. : с. 60-61 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.45
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология творчества--Российская Федерация--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
творческие профессии -- студенты вузов -- профессиональное развитие -- психологические особенности -- актерское образование -- режиссерское образование -- музыкальное образование
Аннотация: Индивидуально-личностные особенности студентов, обучающихся на актерском, режиссерском, музыкально-исполнительском и дирижерско-хоровом отделениях московских вузов: по результатам исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Перевалова, Елена.
    Зачем сегодня читать "Письмо к Гоголю"? [Текст] / Елена Перевалова // Журналист. - 2012. - № 8. - С. 80-82 : ил., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01 + 76.01 + 74.58 + 74.26
Рубрики: Средства массовой информации
   История журналистики

   Журналистика в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
академизм -- вузы -- дисциплины -- журналисты -- занимательность -- изучение -- исторические дисциплины -- качества -- прагматизм -- преподавание -- преподаватели -- профессии -- профессионализм -- профессиональные качества журналиста -- ремесло -- русская журналистика -- семинары -- сокращение -- студенты -- творческие профессии -- часы
Аннотация: Рассуждение о том, зачем изучать историю российской журналистики.


Доп.точки доступа:
Белинский, В. Г. (русский литературный критик ; 1811-1848); Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слободчиков, И. М.
    Специфика формирования профессионального самосознания студентов-режиссеров [Текст] / И. М. Слободчиков, В. В. Терещенко // Философия и общество. - 2014. - № 2. - С. 142-147. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- режиссеры -- творческие профессии -- профессиональное самосознание -- профессиональная идентичность -- Я-концепция -- творческое Я -- профессиональное Я
Аннотация: В статье дается характеристика понятия "профессиональное самосознание" применительно к профессии режиссера, рассматриваются проблемы и этапы становления как профессионального Я, так и самосознания студентов-режиссеров.


Доп.точки доступа:
Терещенко, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, перечень профессий и должностей которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. № 252 [Текст] : утв. приказом Минтруда России от 14.11.2014, № 882н ; зарег. Минюстом России 12 декабря 2014, № 35162 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Библиотека инженера по охране труда. - 2015. - № 3. - С. 73-75
ГРНТИ
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
СОУТ -- безопасность условий труда -- безопасные условия труда -- вредные производственные факторы -- вредные условия труда -- вредные факторы -- комиссии по проведению -- опасные производственные факторы -- официальные материалы -- оценка травмоопасности -- оценка условий труда -- приказы -- рабочие места -- специальная оценка условий труда -- творческие коллективы -- творческие профессии -- травмоопасность

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гнатышина, Елена Александровна (доктор педагогических наук).
    Модель формирования профессионально-творческого потенциала студентов творческих профессий [Текст] / Е. А. Гнатышина, Н. А. Гердт // Образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 25-26 (13 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- модели формирования потенциала студентов -- моделирование в обучении -- потенциал студентов -- профессионально-творческий потенциал -- процесс формирования -- творческие профессии -- творчество студентов
Аннотация: Описана и графически представлена модель обнаружения и раскрытия профессионально-творческого потенциала студентов творческих профессий, позволяющая сделать подготовку будущих рабочих кадров более совершенной. В авторской модели отражены особенности обучения студентов творческих профессий. Введены функции и индикативные показатели реализации каждого компонента модели: мотивационно-целевого, содержательного, процессуального, рефлексивно-оценочного.


Доп.точки доступа:
Гердт, Наталья Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ленсу, Яков (кандидат искусствоведения).
    Художественное конструирование действительности [Текст] / Я. Ленсу // Наука и инновации. - 2015. - № 12. - С. 67-69 : 1 фот. . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- дизайнеры -- декоративно-прикладное искусство -- художники -- история дизайна -- творческие профессии -- академии искусств -- подготовка кадров -- дизайнерское образование -- дизайнерские школы
Аннотация: Подготовка дизайнеров и художников декоративно-прикладного искусства в Беларуси.


Доп.точки доступа:
Белорусская государственная академия искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаськова, Юлия Викторовна (заместитель директора).
    Жизненные перспективы в сфере профессиональной деятельности у студентов, осваивающих творческие специальности [Текст] / Ю. В. Гаськова, И. А. Ральникова // Сибирский психологический журнал. - 2017. - № 65. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 63 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
будущие дизайнеры -- будущие художники -- дизайнеры -- жизненные перспективы -- исследования -- карьерные ориентации -- колледжи -- обратные перспективы -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональные перспективы -- психологические исследования -- среднее профессиональное образование -- студенты училищ -- творческие профессии -- училища -- факторный анализ -- художники
Аннотация: Жизненные перспективы в области профессиональной деятельности студентов творческих специальностей проанализированы посредством интеграции измерений: ценностно-смыслового, когнитивного, организационно-деятельностного, эмоционально-оценочного. Профессиональные перспективы представляются позитивными, идеализированными, в них доминируют дальние цели, заложены резервы преодоления препятствий. Присутствует активная поведенческая стратегия реализации спланированного. Выявлен феномен обратной перспективы.


Доп.точки доступа:
Ральникова, Ирина Александровна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Музычук, В. Ю. (доктор экономических наук).
    Нормирование труда в сфере культуры: иллюзии и реальность [Текст] / В. Ю. Музычук // Вестник Института экономики Российской Академии наук. - 2018. - № 6. - С. 44-59. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
нормирование труда -- культурная политика -- творческий труд -- аттестация -- государственные (муниципальные) учреждения -- типовые нормы труда -- творческие профессии
Аннотация: Анализируются разработанные в последние годы типовые отраслевые нормы труда в государственных (муниципальных) учреждениях культуры. Предпринята попытка обосновать неприемлемость применения методов технического нормирования (нормативной трудоемкости) в сферах деятельности, основу которых составляет творческий труд. Для оценки эффективности и результативности труда работников государственных (муниципальных) учреждений культуры более приемлем старый и проверенный временем инструмент - аттестация, которая в большей мере применима к творческим профессиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мишина, Марина Михайловна.
    Интеллектуальная деятельность актеров как психологическая детерминанта процесса создания художественного образа [Текст] / Марина М. Мишина // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 4 (14). - С. 50-58. - Библиогр.: с. 56-57. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
актеры -- интеллектуальная деятельность -- креативность -- перевоплощение -- профессиональная деятельность -- психологические детерминанты -- психологические характеристики -- психология искусства -- психология профессий -- саморегуляция -- смыслообразование -- сценические образы -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческая одаренность -- творческие профессии -- творческое мышление -- театр -- художественное творчество -- художественные образы -- целеобразование -- целеполагание -- эмоции -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Смыслообразование, целеполагание и креативность находятся в прямой взаимосвязи с творческой одаренностью актеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гавриченко, Оксана Владимировна.
    Особенности самопрезентации в реальном и виртуальном пространстве представителей творческих профессий [Текст] / Оксана В. Гавриченко // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 4 (14). - С. 96-114. - Библиогр.: с. 112-114. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
актеры -- визуальная самопрезентация -- виртуальная самопрезентация -- виртуальное пространство -- идентичность -- Интернет -- конструирование идентичности -- личностные характеристики -- медиаисследования -- музыканты -- певцы -- пользователи социальных сетей -- психология профессий -- реальное пространство -- самоописания -- самопрезентация -- социальные сети -- студенты -- творческая деятельность -- творческие вузы -- творческие профессии -- театральные вузы -- художественные образы -- шоу-бизнес
Аннотация: Студенты творческих вузов и представители шоу-бизнеса по-разному характеризуют себя в Интернете. В самоописаниях встречаются как личностные характеристики, так и художественные образы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Геращенко, И. Н.
    Специфичные туристские предложения и их роль в развитии регионального рынка туристских услуг [Текст] = Specifity Tourist Offers and Their Role in the Development of the Regional Market of Tourist Services / И. Н. Геращенко, Л. С. Полихронова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Краснодарский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- воркшопы -- выездные пленэры -- выставки -- деловой туризм -- досуговые мероприятия -- образовательный туризм -- промышленные выставки -- региональные рынки -- региональный туризм -- регионы -- рынок туристских услуг -- специалисты -- специфичные предложения -- специфичные туристские предложения -- творческие профессии -- туристские услуги -- туристско-рекреационная сфера -- уникальные предложения -- экскурсии
Аннотация: На примере Краснодарского края показана растущая популярность специфичных (уникальных) предложений в сфере внутреннего туризма. Воркшопы для специалистов (чаще всего творческих профессий), посещение промышленных выставок, выездные пленэры сочетаются с экскурсиями и досуговыми мероприятиями.


Доп.точки доступа:
Полихронова, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сучугова, Наталия Юрьевна.
    Иностранный язык как инструмент освоения профессии [Текст] / Наталия Ю. Сучугова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 3. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 85-86. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внеаудиторная работа -- вузы -- дизайн -- инновации в образовании -- инновационные методики -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингвопедагогика -- мультимедийные проекты -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- профессиональная лексика -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- самостоятельная работа -- студенты -- творческая деятельность -- творческие профессии -- университеты -- языковые компенции
Аннотация: Преподавание иностранных языков на направлении "Дизайн" Учебного центра "Арт-дизайн" РГГУ включает активное использование инновационных методик. Студенты самостоятельно разрабатывают мультимедийные проекты.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет \факультет истории искусства. учебный центр "арт-дизайн"\; Факультет истории искусства Российского государственного гуманитарного университета; Учебный центр "Арт-дизайн"; РГГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гавриченко, Оксана Владимировна.
    Особенности переживания ситуации пандемии COVID-19 людьми творческой и нетворческой профессии [Текст] / Оксана В. Гавриченко // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2022. - № 4. - С. 105-121. - Библиогр.: с. 119-121. - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- карантинные ограничения -- кризисные ситуации -- личностные характеристики -- пандемии -- переживания -- психотравмирующие ситуации -- самоизоляция -- творческие профессии -- тревожность -- эмпирические исследования -- эпидемии
Аннотация: Результаты исследования показывают, что представители творческой сферы более успешно справились с кризисной ситуацией самоизоляции в условиях пандемии благодаря своим личностным характеристикам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)