Щедров, Олег (руководитель Корпоративного Учебного Центра). Среда для внутреннего роста [Текст] / О. Щедров> // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 4 (апрель). - С. 36-39. : порт., ил.
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): творческий коллектив -- творческие профессии -- журналистика -- психология творчества -- управление творческим коллективом -- моральный климат в творческом коллективе Аннотация: О создании условий для формирования благоприятного морального климата в творческом коллективе на примере РИА "Новости". Доп.точки доступа: РИА "Новости", международное мультимедийное информационное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чистяков, В. В. (кандидат психологических наук). Зависть и ревность в артистической среде [Текст] / Чистяков В. В.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - № 6. - С. 50-65.
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психология деятельности -- творческие профессии -- творческие личности -- композиторы -- музыканты-исполнители -- дирижеры -- певцы -- оперы -- русские оперы -- западные оперы -- психологическая устойчивость Аннотация: О психологической основе, мотивах и причинах зависти и ревности, в частности, в творческой среде. О зависти и ревности среди композиторов, дирижеров, певцов, актеров. Об эмпирических гарантах психологической устойчивости творческой личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смолякова, Т. В. Психологические особенности личности студентов творческих специальностей [Текст] / Т. В. Смолякова> // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 50-61. - Библиогр. : с. 60-61 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология творчества--Российская Федерация--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): творческие профессии -- студенты вузов -- профессиональное развитие -- психологические особенности -- актерское образование -- режиссерское образование -- музыкальное образование Аннотация: Индивидуально-личностные особенности студентов, обучающихся на актерском, режиссерском, музыкально-исполнительском и дирижерско-хоровом отделениях московских вузов: по результатам исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перевалова, Елена. Зачем сегодня читать "Письмо к Гоголю"? [Текст] / Елена Перевалова> // Журналист. - 2012. - № 8. - С. 80-82 : ил., портр. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации История журналистики Журналистика в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): академизм -- вузы -- дисциплины -- журналисты -- занимательность -- изучение -- исторические дисциплины -- качества -- прагматизм -- преподавание -- преподаватели -- профессии -- профессионализм -- профессиональные качества журналиста -- ремесло -- русская журналистика -- семинары -- сокращение -- студенты -- творческие профессии -- часы Аннотация: Рассуждение о том, зачем изучать историю российской журналистики. Доп.точки доступа: Белинский, В. Г. (русский литературный критик ; 1811-1848); Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слободчиков, И. М. Специфика формирования профессионального самосознания студентов-режиссеров [Текст] / И. М. Слободчиков, В. В. Терещенко> // Философия и общество. - 2014. - № 2. - С. 142-147. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты -- режиссеры -- творческие профессии -- профессиональное самосознание -- профессиональная идентичность -- Я-концепция -- творческое Я -- профессиональное Я Аннотация: В статье дается характеристика понятия "профессиональное самосознание" применительно к профессии режиссера, рассматриваются проблемы и этапы становления как профессионального Я, так и самосознания студентов-режиссеров. Доп.точки доступа: Терещенко, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. Особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, перечень профессий и должностей которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. № 252 [Текст] : утв. приказом Минтруда России от 14.11.2014, № 882н ; зарег. Минюстом России 12 декабря 2014, № 35162 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты> // Библиотека инженера по охране труда. - 2015. - № 3. - С. 73-75
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): СОУТ -- безопасность условий труда -- безопасные условия труда -- вредные производственные факторы -- вредные условия труда -- вредные факторы -- комиссии по проведению -- опасные производственные факторы -- официальные материалы -- оценка травмоопасности -- оценка условий труда -- приказы -- рабочие места -- специальная оценка условий труда -- творческие коллективы -- творческие профессии -- травмоопасность Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гнатышина, Елена Александровна (доктор педагогических наук). Модель формирования профессионально-творческого потенциала студентов творческих профессий [Текст] / Е. А. Гнатышина, Н. А. Гердт> // Образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 25-26 (13 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модели обучения -- модели формирования потенциала студентов -- моделирование в обучении -- потенциал студентов -- профессионально-творческий потенциал -- процесс формирования -- творческие профессии -- творчество студентов Аннотация: Описана и графически представлена модель обнаружения и раскрытия профессионально-творческого потенциала студентов творческих профессий, позволяющая сделать подготовку будущих рабочих кадров более совершенной. В авторской модели отражены особенности обучения студентов творческих профессий. Введены функции и индикативные показатели реализации каждого компонента модели: мотивационно-целевого, содержательного, процессуального, рефлексивно-оценочного. Доп.точки доступа: Гердт, Наталья Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ленсу, Яков (кандидат искусствоведения). Художественное конструирование действительности [Текст] / Я. Ленсу> // Наука и инновации. - 2015. - № 12. - С. 67-69 : 1 фот. . - ISSN 1818-9857
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- дизайнеры -- декоративно-прикладное искусство -- художники -- история дизайна -- творческие профессии -- академии искусств -- подготовка кадров -- дизайнерское образование -- дизайнерские школы Аннотация: Подготовка дизайнеров и художников декоративно-прикладного искусства в Беларуси. Доп.точки доступа: Белорусская государственная академия искусств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаськова, Юлия Викторовна (заместитель директора). Жизненные перспективы в сфере профессиональной деятельности у студентов, осваивающих творческие специальности [Текст] / Ю. В. Гаськова, И. А. Ральникова> // Сибирский психологический журнал. - 2017. - № 65. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 63 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): будущие дизайнеры -- будущие художники -- дизайнеры -- жизненные перспективы -- исследования -- карьерные ориентации -- колледжи -- обратные перспективы -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональные перспективы -- психологические исследования -- среднее профессиональное образование -- студенты училищ -- творческие профессии -- училища -- факторный анализ -- художники Аннотация: Жизненные перспективы в области профессиональной деятельности студентов творческих специальностей проанализированы посредством интеграции измерений: ценностно-смыслового, когнитивного, организационно-деятельностного, эмоционально-оценочного. Профессиональные перспективы представляются позитивными, идеализированными, в них доминируют дальние цели, заложены резервы преодоления препятствий. Присутствует активная поведенческая стратегия реализации спланированного. Выявлен феномен обратной перспективы. Доп.точки доступа: Ральникова, Ирина Александровна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Музычук, В. Ю. (доктор экономических наук). Нормирование труда в сфере культуры: иллюзии и реальность [Текст] / В. Ю. Музычук> // Вестник Института экономики Российской Академии наук. - 2018. - № 6. - С. 44-59. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6487
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): нормирование труда -- культурная политика -- творческий труд -- аттестация -- государственные (муниципальные) учреждения -- типовые нормы труда -- творческие профессии Аннотация: Анализируются разработанные в последние годы типовые отраслевые нормы труда в государственных (муниципальных) учреждениях культуры. Предпринята попытка обосновать неприемлемость применения методов технического нормирования (нормативной трудоемкости) в сферах деятельности, основу которых составляет творческий труд. Для оценки эффективности и результативности труда работников государственных (муниципальных) учреждений культуры более приемлем старый и проверенный временем инструмент - аттестация, которая в большей мере применима к творческим профессиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мишина, Марина Михайловна. Интеллектуальная деятельность актеров как психологическая детерминанта процесса создания художественного образа [Текст] / Марина М. Мишина> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 4 (14). - С. 50-58. - Библиогр.: с. 56-57. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): актеры -- интеллектуальная деятельность -- креативность -- перевоплощение -- профессиональная деятельность -- психологические детерминанты -- психологические характеристики -- психология искусства -- психология профессий -- саморегуляция -- смыслообразование -- сценические образы -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческая одаренность -- творческие профессии -- творческое мышление -- театр -- художественное творчество -- художественные образы -- целеобразование -- целеполагание -- эмоции -- эмоциональная регуляция Аннотация: Смыслообразование, целеполагание и креативность находятся в прямой взаимосвязи с творческой одаренностью актеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гавриченко, Оксана Владимировна. Особенности самопрезентации в реальном и виртуальном пространстве представителей творческих профессий [Текст] / Оксана В. Гавриченко> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 4 (14). - С. 96-114. - Библиогр.: с. 112-114. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): актеры -- визуальная самопрезентация -- виртуальная самопрезентация -- виртуальное пространство -- идентичность -- Интернет -- конструирование идентичности -- личностные характеристики -- медиаисследования -- музыканты -- певцы -- пользователи социальных сетей -- психология профессий -- реальное пространство -- самоописания -- самопрезентация -- социальные сети -- студенты -- творческая деятельность -- творческие вузы -- творческие профессии -- театральные вузы -- художественные образы -- шоу-бизнес Аннотация: Студенты творческих вузов и представители шоу-бизнеса по-разному характеризуют себя в Интернете. В самоописаниях встречаются как личностные характеристики, так и художественные образы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Геращенко, И. Н. Специфичные туристские предложения и их роль в развитии регионального рынка туристских услуг [Текст] = Specifity Tourist Offers and Their Role in the Development of the Regional Market of Tourist Services / И. Н. Геращенко, Л. С. Полихронова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Краснодарский край--Россия Кл.слова (ненормированные): внутренний туризм -- воркшопы -- выездные пленэры -- выставки -- деловой туризм -- досуговые мероприятия -- образовательный туризм -- промышленные выставки -- региональные рынки -- региональный туризм -- регионы -- рынок туристских услуг -- специалисты -- специфичные предложения -- специфичные туристские предложения -- творческие профессии -- туристские услуги -- туристско-рекреационная сфера -- уникальные предложения -- экскурсии Аннотация: На примере Краснодарского края показана растущая популярность специфичных (уникальных) предложений в сфере внутреннего туризма. Воркшопы для специалистов (чаще всего творческих профессий), посещение промышленных выставок, выездные пленэры сочетаются с экскурсиями и досуговыми мероприятиями. Доп.точки доступа: Полихронова, Л. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сучугова, Наталия Юрьевна. Иностранный язык как инструмент освоения профессии [Текст] / Наталия Ю. Сучугова> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 3. - С. 77-86. - Библиогр.: с. 85-86. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- внеаудиторная работа -- вузы -- дизайн -- инновации в образовании -- инновационные методики -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингвопедагогика -- мультимедийные проекты -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- профессиональная лексика -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- самостоятельная работа -- студенты -- творческая деятельность -- творческие профессии -- университеты -- языковые компенции Аннотация: Преподавание иностранных языков на направлении "Дизайн" Учебного центра "Арт-дизайн" РГГУ включает активное использование инновационных методик. Студенты самостоятельно разрабатывают мультимедийные проекты. Доп.точки доступа: Российский государственный гуманитарный университет \факультет истории искусства. учебный центр "арт-дизайн"\; Факультет истории искусства Российского государственного гуманитарного университета; Учебный центр "Арт-дизайн"; РГГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гавриченко, Оксана Владимировна. Особенности переживания ситуации пандемии COVID-19 людьми творческой и нетворческой профессии [Текст] / Оксана В. Гавриченко> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2022. - № 4. - С. 105-121. - Библиогр.: с. 119-121. - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- карантинные ограничения -- кризисные ситуации -- личностные характеристики -- пандемии -- переживания -- психотравмирующие ситуации -- самоизоляция -- творческие профессии -- тревожность -- эмпирические исследования -- эпидемии Аннотация: Результаты исследования показывают, что представители творческой сферы более успешно справились с кризисной ситуацией самоизоляции в условиях пандемии благодаря своим личностным характеристикам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |