Милютина, Ляна Вячеславовна. Разработка творческой идеи по понятиям [Текст] / Милютина Ляна Вячеславовна> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 194-204. - Библиогр.: с. 204 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): идеи -- креативные идеи -- мультипликаторы -- наглядные примеры -- предприниматели -- разработка идей -- рекламисты -- рекламные идеи -- творческие идеи Аннотация: Автор приводит поэтапный процесс разработки творческой идеи. В качестве примеров описаны творческие методы Уолта Диснея, Евгения Чичваркина и Игоря Ганжи. Доп.точки доступа: Дисней, Уолт \у.\; Чичваркин, Евгений \е.\; Ганжа, Игорь \и.\; "Евросеть", компания; компания "Евросеть"; компания Евросеть |
Ожегин, Дмитрий Юрьевич (консультант). Шахматный клуб четырех коней. Реализация творческой идеи [Текст] / Д. Ю. Ожегин> // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 190-192
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): творческие идеи -- фантазия клиентов -- реализация идей -- направления реализации идей -- фронты реализации идей Аннотация: Доказывается, что независимо от средств и возможностей практически любая фантазия может быть воплощена в жизнь, если четко сформулировать цель, продумать этапы ее реализации и верить в собственные силы. Лейтмотивом статьи стало известное произведение И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев". Доп.точки доступа: Ильф, И. А. (Файнзильберг; писатель ; 1897—1937); Петров, Е. П. (Катаев; писатель ; 1902—1942) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихомирова, Л. С. Краткий обзор учебно-методического пособия "Рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью" [Текст] / Л. С. Тихомирова> // Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (1 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): рекламные тексты -- рекламные жанры -- творческие идеи -- студенты -- учебные пособия -- методические пособия -- журналисты Аннотация: В статье представлено краткое содержание учебно-методического пособия: "Рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью". Пособие посвящено частному вопросу рекламоведения - филологическому обеспечению рекламы и связей с общественностью. В нем рассматриваются задания, упражнения и рекомендации, как вербально создавать, проектировать рекламные и PR-тексты, распространяемые с помощью СМИ: газет, журналов, рекламных брошюр, компьютерных сетей и т. д. В качестве иллюстраций использованы материалы из периодической печати, информационных и рекламных изданий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаповалова, Елена Владимировна. Проблема реализации свободы и творчества в хозяйственной культуре [Текст] / Е. В. Шаповалова> // Вестник Тюменского государственного университета. - 2014. - № 10. - С. 170-176. - Библиогр.: с. 174-176. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Философия Философская антропология Экономика Экономический анализ--Ноябрьск--Ямало-Ненецкий автономный округ--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-инкубаторы -- духовные ценности -- духовные блага -- жизненные позиции -- инертность сознания (философия) -- инновационное развитие -- материальные блага -- пассивные жизненные позиции -- социальные отношения -- социальные процессы -- творческие идеи -- технопарки -- хозяйственная деятельность -- хозяйственная культура -- экологизация хозяйственной деятельности Аннотация: Рассмотрена проблема реализации свободы и творчества в хозяйственной культуре на примере экологизации хозяйственной деятельности в городе Ноябрьске. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |