Милютина, Ляна Вячеславовна.
    Разработка творческой идеи по понятиям [Текст] / Милютина Ляна Вячеславовна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 194-204. - Библиогр.: с. 204 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
идеи -- креативные идеи -- мультипликаторы -- наглядные примеры -- предприниматели -- разработка идей -- рекламисты -- рекламные идеи -- творческие идеи
Аннотация: Автор приводит поэтапный процесс разработки творческой идеи. В качестве примеров описаны творческие методы Уолта Диснея, Евгения Чичваркина и Игоря Ганжи.


Доп.точки доступа:
Дисней, Уолт \у.\; Чичваркин, Евгений \е.\; Ганжа, Игорь \и.\; "Евросеть", компания; компания "Евросеть"; компания Евросеть




    Ожегин, Дмитрий Юрьевич (консультант).
    Шахматный клуб четырех коней. Реализация творческой идеи [Текст] / Д. Ю. Ожегин // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 190-192
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
творческие идеи -- фантазия клиентов -- реализация идей -- направления реализации идей -- фронты реализации идей
Аннотация: Доказывается, что независимо от средств и возможностей практически любая фантазия может быть воплощена в жизнь, если четко сформулировать цель, продумать этапы ее реализации и верить в собственные силы. Лейтмотивом статьи стало известное произведение И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев".


Доп.точки доступа:
Ильф, И. А. (Файнзильберг; писатель ; 1897—1937); Петров, Е. П. (Катаев; писатель ; 1902—1942)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тихомирова, Л. С.
    Краткий обзор учебно-методического пособия "Рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью" [Текст] / Л. С. Тихомирова // Гуманизация образования. - 2014. - № 3. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84 (1 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- рекламные жанры -- творческие идеи -- студенты -- учебные пособия -- методические пособия -- журналисты
Аннотация: В статье представлено краткое содержание учебно-методического пособия: "Рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью". Пособие посвящено частному вопросу рекламоведения - филологическому обеспечению рекламы и связей с общественностью. В нем рассматриваются задания, упражнения и рекомендации, как вербально создавать, проектировать рекламные и PR-тексты, распространяемые с помощью СМИ: газет, журналов, рекламных брошюр, компьютерных сетей и т. д. В качестве иллюстраций использованы материалы из периодической печати, информационных и рекламных изданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шаповалова, Елена Владимировна.
    Проблема реализации свободы и творчества в хозяйственной культуре [Текст] / Е. В. Шаповалова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2014. - № 10. - С. 170-176. - Библиогр.: с. 174-176. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 87.5 + 65.053
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Экономика

   Экономический анализ--Ноябрьск--Ямало-Ненецкий автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инкубаторы -- духовные ценности -- духовные блага -- жизненные позиции -- инертность сознания (философия) -- инновационное развитие -- материальные блага -- пассивные жизненные позиции -- социальные отношения -- социальные процессы -- творческие идеи -- технопарки -- хозяйственная деятельность -- хозяйственная культура -- экологизация хозяйственной деятельности
Аннотация: Рассмотрена проблема реализации свободы и творчества в хозяйственной культуре на примере экологизации хозяйственной деятельности в городе Ноябрьске.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)