Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Культивационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- культивационный анализ -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиааудитория -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- студенческая аудитория -- творческие задания -- театрализовано-творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: О работе со студенческой аудиторией в рамках медиаобразования, циклы творческих заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеева, Г. В. (д-р экон. наук, доцент).
    Методические инновации и игровые технологии при проведении занятий по курсу "Микроэкономика" [Текст] / Г. В. Тимофеева, М. Э. Буянова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 40-46 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
экономические дисциплины -- методические инновации (педагогика) -- студенты -- педагоги-новаторы -- диалоги (образование) -- творческие задания -- образовательные технологии -- педагогические тренинги -- сюжетно-ролевые игры -- методы обучения -- семинарские занятия -- дискуссии -- игровые технологии -- лекции
Аннотация: Рассматриваются некоторые методические подходы и игровые технологии, применяемые при проведении занятий по дисциплине "Микроэкономика", которые создают ситуации творчества, повышают интерес к учебным занятиям и помогают усваивать информацию.


Доп.точки доступа:
Буянова, М. Э. (канд. экон. наук, доцент); Вебер, Макс (1864-1920) \м.\




    Федоров, А. В.
    Иконографический анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 89-99 (14 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- анализ текста -- визуальные изображения -- изображения -- иконографический анализ -- медиаобразование -- творческие задания
Аннотация: Иконографический анализ медиатекстов представляется автором как ассоциативный анализ изображения в медиатексте, связанный с семиотическим анализом. Приводятся различные варианты творческих заданий для работы с медиатекстами.





    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 117-141. - Библиогр.: с. 140-141 (28 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- антиманипулятивные качества -- аудитория -- идеологическая теория медиаобразования -- идеологический анализ -- качества личности -- культурологическая теория медиаобразования -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные качества личности -- манипулятивные приемы -- манипуляция -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- приемы манипуляции -- развитие критического мышления -- репрезентация -- творческие задания -- теории медиаобразования -- философский анализ
Аннотация: В статье приведен анализ различных аспектов восприятия медиатекстов, особенностей манипулятивного воздействия современных медиа на население. Представлен авторский вариант последовательности развития "антиманипулятивного" критического мышления аудитории на медиаматериале, а также цикл заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в студенческой аудитории.





    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Автобиографический (личностный) анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 118-128. - Библиогр.: с. 128 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автобиографический анализ -- анализ медиатекстов -- медиаобразование -- творческие задания -- студенты
Аннотация: В статье представлен опыт применения творческих заданий для автобиографического анализа медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории.





    Федоров, А. В.
    Анализ культурной мифологии медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 60-80. - Библиогр.: с. 79-80 (23 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- анализ текста -- герои -- медиатексты -- мифология -- реалити-шоу -- творческие задания -- фольклор -- студенты
Аннотация: Современные медиатексты несут в себе фольклорную или мифологическую основу, стержнем которой явлется герой и его антагонист. Приводится цикл творческих заданий на анализ этих медиатекстов и выявление мифологической составляющей в них.





    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Структурный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- медиаобразование -- медиатексты -- структурный анализ -- творческие задания
Аннотация: Структурный анализ предполагает анализ систем, отношений, форм медиакультуры, структуры медиатекстов. Поэтому автором предлагаются творческие задания для студенческой аудитории по анализу структуры медиатекстов.





    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Герменевтический анализ культурного контекста процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 8. - С. 99-126. - Библиогр.: с. 124-126 (36 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- герменевтический анализ -- категории медиа -- культурологическая теория медиаобразования -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: Раскрывается культурологическая теория медиаобразования, которая является основой для герменевтического анализа культурного контекста. Рассматриваются ключевые понятия медиаобразования. Предлагается ряд творческих заданий для студентов, позволяющих осуществить герменевтический анализ медиатекстов.





    Мансурова, Г. Н. (ст. преподаватель).
    Электронно-дидактические средства обучения в процессе преподавания русского языка в казахских группах [Текст] / Г. Н. Мансурова, Г. С. Иманбекова, Н. П. Калымбетова // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 97-102 : цв. ил. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Республика Казахстан

   Образование. Педагогика--Республика Казахстан

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- информационные технологии -- средства обучения -- электронные средства обучения -- дидактические средства обучения -- наглядность -- видеофильмы -- учебные видеофильмы -- электронные пособия -- творческие задания -- задания -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- казахские студенты -- технологии обучения -- кредитная технология обучения
Аннотация: Статья посвящена обобщению опыта по созданию и использованию в процессе обучения русскому языку электронно-дидактических средств. В статье рассматриваются вопросы мотивации студентов-казахов к изучению русского языка, дается перечень и краткая характеристика созданных авторами электронных пособий, разработок и учебных видеофильмов. Особое внимание уделяется формам и видам организации самостоятельной работы студентов в условиях новой кредитной технологии обучения.


Доп.точки доступа:
Иманбекова, Г. С. (канд. пед. наук; доцент); Калымбетова, Н. П. (ст. преподаватель)




    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 7. - С. 42-73. - Библиогр.: с. 71-72 (29 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 87.80
Рубрики: Эстетика
   Теория эстетики

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- медиаобразование -- медитексты -- творческие задания -- эстетический анализ
Аннотация: Представлены теоретические основы эстетического анализа, способы и формы его применения на занятиях как основы полноценного восприятия студентами произведений медиакультуры.


Доп.точки доступа:
Усов, Ю. Н.




    Криушова, В. В.
    Перспективы творческого становления [Текст] : ("предвосхищающего ожидания" в творческих домашних заданиях) / В. В. Криушова // Русская словесность. - 2007. - N 7. - С. 50-55. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- домашние задания -- младшие подростки -- младший подростковый возраст -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подростковый возраст -- преподавание русского языка -- русский язык -- самостоятельная работа -- сочинение сказок -- творческие задания -- учащиеся
Аннотация: О творческих домашних заданиях по русскому языку для учащихся младшего подросткового возраста.





    Крупий, Надежда Владимировна.
    Изучение темы "Загрязнение гидросферы Земли" в рамках дополнительного образования [Текст] / Н. В. Крупий // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- 7 класс -- экскурсии -- Мировой океан -- дополнительное образование -- формы обучения -- творческие задания -- классификация методов -- преподавание географии -- кружковая деятельность -- загрязнения гидросферы -- факультативная деятельность
Аннотация: Работа посвящена разработке и проведению занятия по теме "Загрязнение Земли" со школьниками 7-го класса в рамках дополнительного образования.





    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, проф., президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 89-109 : табл. - Библиогр.: с. 108-109 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- анализ персонажей -- медиаграмотность -- медиаобразование -- студенты -- творческие задания
Аннотация: Развитие критического мышления аудитории в процессе медиаобразования неразрывно связано с анализом персонажей медиатекстов различных видов и жанров. Под анализом персонажей понимается анализ характеров, мотивов поведения, идейных ориентаций, поступков персонажей медиатекстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 77-90. - Библиогр.: с. 89-90 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- анализ сюжетов -- медиаобразование -- медиатексты -- повествовательный анализ -- студенты -- сюжетный анализ -- творческие задания
Аннотация: Автором предлагаются различные циклы творческих заданий (литературных, имитационных и др. ) для развития навыков сюжетного анализа медиатекстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 88-90 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- групповые занятия -- игровые методы обучения -- изобразительно-имитационные творческие задания -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиаобразование -- методы обучения -- студенты -- творческие задания -- теории медиа -- этическая теория медиа -- этическое медиаобразование
Аннотация: Предполагается, что медиа способны формировать определенные этические/моральные принципы аудитории. Из этого вытекает главная цель этического медиаобразования: приобщить аудиторию к той или иной этической модели поведения. Для этого автор предлагает различные творческие занятия для студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Самойлова, Елена Александровна (канд. пед. наук).
    Лирические стихи на уроке литературы [Текст] / Е. А. Самойлова // Русская словесность. - 2009. - N 6. - С. 32-37. . - Библиогр.: с. 37
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература -- начальная школа -- 5 класс -- 6 класс -- 4 класс -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- пейзажная лирика -- экспериментальные исследования -- творческие задания -- методические исследования -- уроки литературы -- лирические стихи -- анализ стихотворений -- школьные учебники -- обучение литературе -- изучение лирики
Аннотация: О современном состоянии изучения лирики в начальной школе на примере учебников для 4-го класса. Особенности работы с лирическими произведениями в 5-6-х классах.


Доп.точки доступа:
Корепова, К. Е.; Грехнева, Г. М.; Княжицкий, А. И.; Романовская, З. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Агибова, И. М.
    Роль практикума в формировании исследовательских умений студентов-физиков младших курсов [Текст] / И. М. Агибова, О. В. Федина, М. А. Беджанян // Физическое образование в вузах. - 2010. - Т. 16, N 2. - С. 37-47. : ил. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. )
УДК
ББК 22.3 + 74.58
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курс физики -- исследовательские умения -- студенты-физики -- творческие задания -- задания -- лабораторные практикумы -- практикумы
Аннотация: Разработана методика проведения лабораторного практикума с применением творческих заданий для формирования исследовательских умений студентов-физиков. Представлена система творческих заданий с учетом проблемных ситуаций различного вида.


Доп.точки доступа:
Федина, О. В.; Беджанян, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корнилова, Т. В.
    Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических заданий [Текст] : дайджест / Т. В. Корнилова, С. А. Корнилов, М. А. Чумакова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 132-134. . - Полностью ст. опубл.: Психологическая и образование. - 2010. - N 1. - С. 55-68.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
временная динамика -- студенты вузов -- вузовское образование -- лонгитюдное исследование -- аналитические задания -- творческие задания -- практические задания -- успешность обучения -- дайджесты -- базовые знания
Аннотация: Возможность диагностики неоднородных профилей успешности обучения студентов, демонстрирующих относительно высокие показатели при выполнении одного типа контрольных заданий и низкие при выполнении другого типа. Наличие временной динамики в показателях успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Корнилов, С. А.; Чумакова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ломова, Ирина (учитель английского и французского языков).
    Диалогические компоненты эвристических заданий [Текст] / Ирина Ломова // Педагогическая техника. - 2011. - N 1. - С. 8-13. . - Примеч.: с. 11
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалогические компоненты -- внешние диалоговые компоненты -- внутренние диалоговые компоненты -- французские стихотворения -- стихотворения -- французский язык -- иностранный язык -- общеобразовательная школа -- творческие задания -- педагогические технологии -- эвристические олимпиады -- уроки французского языка -- эвристические задания
Аннотация: Эвристические задания как один из эффективных методов изучения французского языка в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бочкарева, Т. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Развитие творческих способностей студентов-дефектологов при изучении дисциплин лингвистического цикла [Текст] / Т. А. Бочкарева // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 12-19.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-дефектологи -- логопеды -- учебный процесс -- внеаудиторная работа -- творческие способности студентов -- творческая деятельность -- творческие задания
Аннотация: Обозначены направления активизации творческих способностей студентов, обучающихся по специальностям логопедия и дефектология, и представлены образцы творческих заданий для проведения семинарских занятий и внеаудиторных мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)