Цибизова, Т. Ю. (кандидат философских наук, доцент кафедры "Системы автоматического управления" факультета "Информатика и системы управления" МГТУ им. Н. Э. Баумана). К вопросу о преемственности научно-исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Цибизова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 14-17. . - Библиогр.: с. 17 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Непрерывное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- преемственность в образовании -- преемственность научно-исследовательской деятельности -- образовательный процесс -- педагогические системы -- развитие образования -- школа-вуз -- обучающиеся -- учащиеся -- самообразование -- качество образования -- самостоятельность личности -- творческая самостоятельность -- подготовка специалистов Аннотация: Рассмотрена научно-исследовательская деятельность обучающихся с точки зрения ее преемственности в образовательном процессе непрерывного профессионального образования. Показана необходимость ведения научно-исследовательской деятельности для улучшения качества образования, определены основные компоненты модели преемственности такой деятельности в системе уровневого перехода "школа-вуз". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчаренко, Валентина Алексеевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Самообразование и творческое развитие личности в процессе профессиональной подготовки студента [Текст] / Валентина Алексеевна Овчаренко> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 1. - С. 63-67. . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самообразование -- самообучение -- организационная самостоятельность -- познавательная самостоятельность -- творческая самостоятельность Аннотация: В основе непрерывного самообразования находится процесс самообучения, обеспечивающий приобретение необходимых знаний, формирование познавательной, организационной и творческой самостоятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Биллер, Марина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент). Технология разработки образовательной программы, направленной на успешную творческую самореализацию обучающихся [Текст] / М. Г. Биллер> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2015. - № 395 (июнь). - С. 188-197 : рис., табл. - Библиогр.: с. 196 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): квалифицированные рабочие -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные программы -- подготовка рабочих -- творческая активность -- творческая самореализация -- творческая самостоятельность -- творческая самоэффективность Аннотация: Оптимальные условия формирования творческой самореализации и возможность для личностной самореализации обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; профессор). Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: от самостоятельной работы к творческой деятельности [Текст] / Т. Е. Змеева> // Педагогика. - 2018. - № 7. - С. 82-91. - Библиогр.: с. 90 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): СД -- СР -- СРЭТ -- ТД -- УПАС -- УПДС -- вузы -- высшее образование -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- неязыковые вузы -- опросы -- организация учебно-познавательной активности -- реконструктивно-эвристическая активность -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- студенты -- творческая деятельность -- творческая самостоятельность -- учебно-познавательная активность студента -- учебно-познавательная деятельность студента Аннотация: В статье рассматриваются подходы к определению понятий "самостоятельная учебно-познавательная деятельность", "учебно-познавательная активность", "самостоятельная работа", "самостоятельная деятельность", "творческая деятельность", предлагается их авторская интерпретация. Обосновывается значимость самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов при обучении иностранному языку в формировании творческой профессиональной личности специалиста; рассматриваются условия эффективности системы организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |