Мантулин, А. Е. (старший преподаватель, соискатель ученой степени кандидата наук кафедры "дизайн" ОГТУ).
    Самостоятельная научно-творческая деятельность студентов в системе подготовки дизайнеров квалификации "бакалавр" [Текст] / А. Е. Мантулин // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 41-44. . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- будущие дизайнеры -- подготовка будущих дизайнеров -- бакалавры -- бакалавриат -- специалисты-дизайнеры -- двухуровневое обучение -- двухуровневая подготовка -- научно-творческая деятельность -- студенты -- деятельность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- творческая деятельность студентов -- специалисты нового типа -- инновационный тип обучения -- инновационное образование -- овладение профессией -- познавательная активность -- познавательная деятельность студентов -- моделирование деятельности -- метод моделирования деятельности -- прототипирование -- метод прототипирования
Аннотация: Психолого-педагогический анализ способа организации самостоятельной деятельности в процессе обучения будущих специалистов-дизайнеров квалификации бакалавр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новоселов, Сергей Аркадьевич (доктор педагогических наук ; профессор).
    Творческие задачи по начертательной геометрии как средство формирования обобщенной ориентировочной основы обучения инженерно-графической деятельности [Текст] / С. А. Новоселов, Л. В. Туркина // Образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 31-41. : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
графическая подготовка -- начертательная геометрия -- творческие графические задания -- витагенно-ориентированные задачи -- творческая деятельность студентов -- эвристические методы -- ориентировочная основа деятельности -- ООД -- исследовательские задачи
Аннотация: Рассмотрены педагогические условия формирования ориентировочной основы деятельности по выполнению графических заданий творческого содержания, позволяющих повысить творческую активность и мотивацию студентов при изучении начертательной геометрии.


Доп.точки доступа:
Туркина, Лариса Валентиновна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глазунова, Л. И.
    Экспериментальное обоснование использования музыки в образовательном процессе вуза [Текст] / Л. И. Глазунова, Л. А. Зубарева, Т. Р. Арзуманова // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 30-35. . - Библиогр.: c. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воздействие музыки -- гуманизация образования -- музыкальное сопровождение -- образовательные процессы -- педагогические эксперименты -- психофизиологическое воздействие музыки -- работоспособность студентов -- творческая деятельность студентов
Аннотация: Рассматриваются возможности гуманизации образовательного процесса в вузе, восстановления культурообразующей и личностно-развивающей функций образования. Обосновывается влияние музыки на работоспособность, психофизиологическое и эмоциональное состояние, творческую деятельность студентов.


Доп.точки доступа:
Зубарева, Л. А.; Арзуманова, Т. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прокопьев, Михаил Семенович (старший преподаватель).
    Использование интерактивной технологии в модульно-рейтинговой системе обучения [Текст] / М. С. Прокопьев // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 3, ч. 1. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система оценки -- модульное обучение -- модульного обучения теория -- теория модульного обучения -- модульно-рейтинговая система -- модульно-рейтинговый подход -- технологии обучения -- образовательные технологии -- интерактивная технология -- кредитная технология -- творческая деятельность студентов -- креативная деятельность студентов
Аннотация: Рассматривается технология внедрения модульно-рейтинговой системы, решаются дидактические проблемы использования интерактивной технологии для активизации творческо-креативной деятельности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веретенникова, Людмила Кузьминична (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование профессиональных компетенций бакалавров в условиях новой образовательной парадигмы [Текст] / Л. К. Веретенникова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 2, ч. 1. - С. 31-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- модернизация образовательной системы -- профессиональные компетенции -- бакалавры педагогики -- бакалавры педагогических вузов -- высшее педагогическое образование -- дидактические инновации -- творческая деятельность студентов -- образовательная среда -- педагогическое проектирование -- психолого-педагогическая подготовка
Аннотация: О проблеме модернизации российского образования. Приведено описание исследования процесса моделирования формирования профессиональных компетенций бакалавров педагогики на современной методологической основе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)