Мантулин, А. Е. (старший преподаватель, соискатель ученой степени кандидата наук кафедры "дизайн" ОГТУ). Самостоятельная научно-творческая деятельность студентов в системе подготовки дизайнеров квалификации "бакалавр" [Текст] / А. Е. Мантулин> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 41-44. . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- будущие дизайнеры -- подготовка будущих дизайнеров -- бакалавры -- бакалавриат -- специалисты-дизайнеры -- двухуровневое обучение -- двухуровневая подготовка -- научно-творческая деятельность -- студенты -- деятельность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- творческая деятельность студентов -- специалисты нового типа -- инновационный тип обучения -- инновационное образование -- овладение профессией -- познавательная активность -- познавательная деятельность студентов -- моделирование деятельности -- метод моделирования деятельности -- прототипирование -- метод прототипирования Аннотация: Психолого-педагогический анализ способа организации самостоятельной деятельности в процессе обучения будущих специалистов-дизайнеров квалификации бакалавр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новоселов, Сергей Аркадьевич (доктор педагогических наук ; профессор). Творческие задачи по начертательной геометрии как средство формирования обобщенной ориентировочной основы обучения инженерно-графической деятельности [Текст] / С. А. Новоселов, Л. В. Туркина> // Образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 31-41. : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): графическая подготовка -- начертательная геометрия -- творческие графические задания -- витагенно-ориентированные задачи -- творческая деятельность студентов -- эвристические методы -- ориентировочная основа деятельности -- ООД -- исследовательские задачи Аннотация: Рассмотрены педагогические условия формирования ориентировочной основы деятельности по выполнению графических заданий творческого содержания, позволяющих повысить творческую активность и мотивацию студентов при изучении начертательной геометрии. Доп.точки доступа: Туркина, Лариса Валентиновна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глазунова, Л. И. Экспериментальное обоснование использования музыки в образовательном процессе вуза [Текст] / Л. И. Глазунова, Л. А. Зубарева, Т. Р. Арзуманова> // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 30-35. . - Библиогр.: c. 35 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воздействие музыки -- гуманизация образования -- музыкальное сопровождение -- образовательные процессы -- педагогические эксперименты -- психофизиологическое воздействие музыки -- работоспособность студентов -- творческая деятельность студентов Аннотация: Рассматриваются возможности гуманизации образовательного процесса в вузе, восстановления культурообразующей и личностно-развивающей функций образования. Обосновывается влияние музыки на работоспособность, психофизиологическое и эмоциональное состояние, творческую деятельность студентов. Доп.точки доступа: Зубарева, Л. А.; Арзуманова, Т. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прокопьев, Михаил Семенович (старший преподаватель). Использование интерактивной технологии в модульно-рейтинговой системе обучения [Текст] / М. С. Прокопьев> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 3, ч. 1. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система оценки -- модульное обучение -- модульного обучения теория -- теория модульного обучения -- модульно-рейтинговая система -- модульно-рейтинговый подход -- технологии обучения -- образовательные технологии -- интерактивная технология -- кредитная технология -- творческая деятельность студентов -- креативная деятельность студентов Аннотация: Рассматривается технология внедрения модульно-рейтинговой системы, решаются дидактические проблемы использования интерактивной технологии для активизации творческо-креативной деятельности студента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веретенникова, Людмила Кузьминична (доктор педагогических наук; профессор). Формирование профессиональных компетенций бакалавров в условиях новой образовательной парадигмы [Текст] / Л. К. Веретенникова> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 2, ч. 1. - С. 31-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- модернизация образовательной системы -- профессиональные компетенции -- бакалавры педагогики -- бакалавры педагогических вузов -- высшее педагогическое образование -- дидактические инновации -- творческая деятельность студентов -- образовательная среда -- педагогическое проектирование -- психолого-педагогическая подготовка Аннотация: О проблеме модернизации российского образования. Приведено описание исследования процесса моделирования формирования профессиональных компетенций бакалавров педагогики на современной методологической основе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |