Орлова, В. В.
    Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы [Текст] = Возможности и проблемы / В. В. Орлова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 84-92 : 2 ил., 1 фот. - Библиогр.: с. 92 (26 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные данные -- инновационные рекламные технологии -- медиапотребление -- медиарынок -- реклама -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный рынок -- таргетированная реклама -- телеаудитория -- телевидение -- телевизионная индустрия
Аннотация: О необходимости инновационных изменений в системе измерения российской телеаудитории. О способах взаимовыгодного сотрудничества телевещателей, рекламодателей и исследователей аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барченков, Иван Владимирович (директор по развитию).
    Базовые элементы интернет-маркетинга [Текст] / И. В. Барченков, П. Ю. Герда // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 116-119
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- контекстная реклама -- таргетированная реклама -- продвижение сайтов -- поисковая оптимизация
Аннотация: Каналы привлечения аудитории в Интернете. Работа в сфере интернет-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Герда, Павел Юрьевич (аналитик группы по работе с ключевыми клиентами)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афанасьева, Наталья Валериевна (доцент).
    Формирование базы данных элементов русского стиля [Текст] / Н. В. Афанасьева // Дизайн. Материалы. Технология. - 2014. - № 2 (32). - С. 20-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 73 + 37.2 + 37.24
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

   Легкая промышленность

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
электронные базы данных -- элементы русского стиля -- современная одежда -- узоры тканей -- рисунки тканей -- этнический стиль -- русский конструктивизм -- экологический стиль -- ретроспективный стиль -- исторический стиль -- таргетированная реклама
Аннотация: Проведен анализ стилей одежды; определены основные методы создания костюма. Рассмотрено использование элементов стилей в коллекциях современных дизайнеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Войскунский, А. Е.
    Направления исследований опосредствованной Интернетом деятельности [Текст] / А. Е. Войскунский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 51-66. - Библиогр.: с. 61-63 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-деятельность -- Интернет-контакты -- анонимность -- дистантное сотрудничество -- интернет-опосредование -- киберпсихология -- коллективный интеллект -- психология киберпространства -- репутационная прокачка -- сетевая активность -- социальные сети -- таргетированная реклама -- таргетированное рекламное воздействие
Аннотация: В статье анализируются новые психологические исследования опосредствованной Интернетом деятельности человека по трем тематическим разделам: распределенность, "репутационная прокачка", анонимность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильин, Григорий Евгеньевич (PR-менеджер; независимый эксперт).
    Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса [Текст] / Г. Е. Ильин // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 28-35 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- средний бизнес -- рекламные кампании -- ограниченные бюджеты -- креативные идеи -- публикации в СМИ -- корпоративные блоги -- e-mail-маркетинг -- почтовый маркетинг -- отраслевые конференции -- таргетированная реклама
Аннотация: В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Выбор формата рекламной кампании и характеристика каждого из них: публикации в СМИ; корпоративные блоги; e-mail-маркетинг; отраслевые конференции; размещение таргетированной рекламы на "Яндекс. Радио".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Архипова, Надежда Ивановна.
    Современные тенденции развития цифрового маркетинга [Текст] / Н. И. Архипова, М. Т. Гуриева // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 1 (11). - С. 9-21. - Библиогр.: с. 20-21. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- контент-маркетинг -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые коммуникации -- реклама в СМИ -- социальные сети -- таргетированная реклама -- цифровой маркетинг -- электронная торговля
Аннотация: Тема статьи - новые виды маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Гуриева, Мадина Таймуразовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Интернет и персональные данные как факторы влияния на правовую культуру [Текст] = Internet and Personal Data as Factors of Influence on Legal Culture / А. А. Соловьев, Н. А. Шеяфетдинова, Л. Н. Завадская [и др.] // Современное право. - 2020. - № 1. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 20-21 (17 назв.) . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- персональные данные -- правовая культура -- сетевая культура -- пользовательские соглашения -- таргетированная реклама -- реклама в Интернет
Аннотация: Рассматривается природа правовой культуры в сети Интернет в рамках ИТ-процессов, сетевых сообществ и реализации персональных данных. Анализируются положения национального и международного законодательства об информации и персональных данных. Приводятся примеры взаимосвязи и взаимного влияния правовой культуры и реализации персональных данных.


Доп.точки доступа:
Соловьев, А. А. (доктор юридических наук); Шеяфетдинова, Н. А. (кандидат юридических наук); Завадская, Л. Н. (кандидат юридических наук); Крайнов, В. И. (кандидат юридических наук); Харламов, П. В (старший преподаватель); Ковалев, К. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)