Раджабова, И. Р.
    Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании [Текст] / Раджабова И. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 5. - С. 71-74. . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература -- методы обучения -- интерактивные методы -- литературное образование -- философские основы интерактивных методов -- конструктивистская педагогика -- конструктивизм -- философия конструктивизма -- познавательные цели -- критическое мышление -- мышление -- знание -- таксономия целей -- категории учебных целей -- учебные цели -- цели обучения -- понимание
Аннотация: Об интерактивных методах в обучении и их философской основе - конструктивистской педагогике. Рассматривается таксономия основных категорий учебных целей, разработанная американским психологом Б. Блумом, согласно которой познавательные цели учеников складываются из шести ступеней, где знание является самой нижней из них.


Доп.точки доступа:
Блум, Б. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елизарова, В. А.
    Таксономия целей формирования познавательной самостоятельности учащихся в процессе начальной профессиональной подготовки [Текст] / В. А. Елизарова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 1. - С. 161-166. - Библиогр.: с. 165-166 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
познавательная самостоятельность -- начальная профессиональная подготовка -- таксономия целей -- модель выпускника -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- учащиеся
Аннотация: Анализируются цели начальной профессиональной подготовки. Обосновывается выбор компонентов таксономии целей с учетом специфики начального профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рязанова, Елена Александровна (кандидат юридических наук; доцент).
    Воспитательный потенциал дисциплины "Конституционное право" [Текст] / Е. А. Рязанова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2022. - № 1 (69). - С. 214-218. - Библиогр.: с. 218 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 67.400 + 74.200
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный потенциал -- выявление недостатков -- дидактика -- игровое обучение -- компетенции -- критическое мышление -- нормативно-правовые акты -- студенты -- таксономия целей -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены воспитательные аспекты, формируемые у студентов-первокурсников дидактическими приемами, используемые при преподавании дисциплины "Конституционное право".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)