Наумова, Л. М. (канд. экон. наук).
    Mystery Shopper как технология поддержания эффективных продаж [Текст] / Л. М. Наумова, Е. А. Казакова // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 221-228 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Mystery Shopper -- тайный покупатель -- покупатели -- клиенты -- качественное обслуживание -- обслуживание -- продажи -- эффективные продажи -- маркетинговые исследования -- исследования
Аннотация: Как именно узнать мысли покупателя/клиента о том или ином товаре или услуге? Выход был найден в США. В магазины стали посылать обычных покупателей - с тем, чтобы затем подробно расспросить их о впечатлениях.


Доп.точки доступа:
Казакова, Е. А. (студентка)




    Севостьянов, Иван Олегович (генеральный директор).
    Организация качественного обслуживания посетителя сайта [Текст] / Севостьянов И. О. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 2-6 : ил.: 3 табл.
УДК
ББК 65.42 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- тайный покупатель -- аудит служб заказчика -- сайты -- электронная торговля
Аннотация: Метод оценки качества обслуживания посетителей сайтов - так называемый аудит служб заказчика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Напалкова, Анастасия Алексеевна (доктор экономических наук; доцент).
    Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping [Текст] / А. А. Напалкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 4. - С. 276-290. : табл. - Библиогр.: с. 290 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
Mystery Shopping -- Тайный покупатель -- качество обслуживания -- сервисное обслуживание -- мебельные магазины -- сервисные разрывы -- торговый персонал -- стандарты обслуживания -- конкурентные преимущества -- исследования
Аннотация: В статье автор исследует уровень сервисного обслуживания в мебельных магазинах г. Владивостока на основе методики "Тайный покупатель". По результатам исследования предложены рекомендации для сокращения сервисных разрывов и разработаны стандарты обслуживания клиентов мебельными магазинами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамова, Оксана Анатольевна (менеджер по маркетингу и рекламе).
    А у меня есть тайна? (Реализация метода Mystery shopping) [Текст] / О. А. Абрамова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 3. - С. 162-166 : рис. - Библиогр.: с. 165 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
тайный покупатель -- Mystery Shopping -- торговые точки -- эффективность бизнеса -- клиентский опыт -- проверка работы персонала
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты проведения проверки работы персонала с помощью методики "Тайный покупатель". Автор обозначает круг вопросов и задач, решаемых путем применения метода, перечисляет типичные ошибки, совершаемые компаниями в ходе проверки и в рамках анализа ее результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сагитдинов, Рустам Фандусович.
    Практика измерения индекса удовлетворенности на b-2-b-рынке [Текст] / Сагитдинов Рустам Фансудович // Управление продажами. - 2015. - № 2. - С. 132-143 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 143 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- b-2-b -- индекс удовлетворенности -- качество обслуживания -- качество обслуживания -- маркетинговые исследования, опрос, качество обслуживания, SERVQUAL -- опросы -- оснащение магазинов -- оснащение ресторанов -- тайный покупатель
Аннотация: Московский рынок комплексного оснащения предприятий питания и торговли. Рост конкуренции на данном рынке., поиск новых инструментов для повышения конкурентоспособности, в том числе направленных на привлечение новых и повышение лояльности существующих клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тятенкова, Е. А.
    Контроль качества сервиса в условиях увеличения масштаба банка [Текст] / Е. А. Тятенкова // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 58-61 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- качество сервиса -- клиентский сервис -- клиентское обслуживание -- контроль качества -- тайный покупатель -- постпродажный мониторинг -- масштабирование -- каналы обратной связи
Аннотация: Основные инструменты контроля качества клиентского обслуживания в условиях увеличения масштабов на примере ПАО "Бинбанк". Отражены способы поддержания уровня клиентского сервиса и его транслирования на присоединенные банки, а также принципы дальнейшего развития и применения системы контроля качества.


Доп.точки доступа:
ПАО "Бинбанк"; "Бинбанк", ПАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Информационная асимметрия на финансовом рынке и защита прав потребителей кредитных услуг в Российской Федерации [Текст] / Р. А. Кокорев [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2015. - № 6. - С. 17-39 : рис., табл. - Библиогр.: с. 38-39 (7 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная асимметрия -- потребители финансовых услуг -- розничное кредитование -- ответственное кредитование -- кредитование -- потребительское кредитование -- ипотечное кредитование -- автокредитование -- финансовые рынки -- кредитные услуги -- защита прав потребителей -- маркетинговая политика -- микрокредитование -- тайный покупатель
Аннотация: В статье выявлено влияние информационной асимметрии на поведение потребителей и финансовых организаций на рынке розничного кредитования, определены наиболее существенные нарушения прав потребителей, вызванные такой асимметрией, сформулированы рекомендации по уменьшению указанной асимметрии.


Доп.точки доступа:
Кокорев, Ростислав Александрович (кандидат экономических наук); Плотникова, Татьяна Александровна (независимый эксперт); Солодухина, Анна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Суркова, Ирина Борисовна; Трухачёв, Сергей Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дубинина, Вероника Сергеевна (магистр; консультант).
    Адаптация метода "Тайный покупатель" для оценки качества обслуживания косметологических услуг [Текст] = Adaptation of the "Mystery Shopping" Method for Service Quality Evaluation in Cosmetology Sphere / Дубинина Вероника Сергеевна, Гаврилина Ольга Павловна, Шальнова Ольга Александровна // Практический маркетинг. - 2021. - № 01. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- качество обслуживания -- косметологические клиники -- косметологические услуги -- поведение потребителей -- индустрия красоты -- целевые аудитории -- косметология -- методы маркетинга -- тайный покупатель
Аннотация: Представлено исследование применения метода "Тайный покупатель" для оценки качества обслуживания косметологических клиник, позволившее выявить специфические особенности его использования в данной сфере.


Доп.точки доступа:
Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук; доцент); Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)