Данишевская, Ольга Геннадьевна (проект-менеджер).
    Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога [Текст]. Ч. 1 / Данишевская О. Г. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 40-60 : ил.: 12 рис., 2 табл. - Окончание следует
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
веб-аналитика -- счетчики статистики -- интернет-статистика -- лог-анализаторы -- анализаторы логов
Аннотация: Основные понятия и показатели веб-аналитики, знание которых позволит владельцам интернет-ресурсов и специалистам по маркетингу провести грамотный анализ и выстроить на его основе качественные бизнес-процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данишевская, Ольга Геннадьевна (проект-менеджер).
    Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога [Текст]. Ч. 2 / Данишевская О. Г. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 3. - С. 162-188 : 18 рис., 2 табл. - Окончание. Начало в N 1
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
веб-аналитика -- интернет-статистика -- счетчики статистики
Аннотация: Представлены основные показатели, на базе которых можно составить портрет пользователя сайта и получить ценную информацию об особенностях его поведения, что позволит сделать обоснованный вывод о слабых и сильных сторонах конкретного интернет-представительства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юнисов, Андрей Михайлович (управляющий партнер).
    Контекстная реклама: размещение или управление? [Текст] / А. М. Юнисов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 72-76. : рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
веб-аналитика -- контекстная реклама -- маркетинговая стратегия -- рекламный бюджет -- счетчики статистики
Аннотация: Принципиальные отличия двух услуг: размещения контекстной рекламы и управления контекстной рекламой. Типичные проблемы, с которыми сталкивается клиент, прибегая к услугам агентств. Повышение эффективности контекстной рекламы с помощью веб-аналитики и страховка заказчика от нерационального расходования бюджета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)