Трунов, Д. Г. Феноменальные модусы телесного бытия [Текст] / Д. Г. Трунов> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 6. - С. 145-154. - Библиогр.: с. 153-154 (11 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): феномен телесности -- восприятие телесности -- образ тела -- чувство тела -- схема тела -- осознание тела Аннотация: Феноменологический анализ телесности и феноменальные модусы сознания телесного бытия. |
Нагорная, Александра Викторовна (кандидат филологических наук, доцент кафедры западноевропейских языков и переводоведения факультета романо-германской филологии Института иностранных языков Московского городского педагогического университета). Схема и образ тела как релевантные объекты лингвистического описания [Текст] / А. В. Нагорная> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 32. - С. 97-104. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 103-104
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. Лексикология Кл.слова (ненормированные): термины -- терминология -- тело -- телесность -- лексико-семантическая область -- вербализация -- соматикон -- корпореальная семантика -- наивная анатомия -- схема тела -- образ тела Аннотация: В статье рассматриваются схема и образ тела как понятия, составляющие основу методологического инструментария при анализе проблем человеческой телесности. Анализируется генезис соответствующих терминов и особенности их употребления в гуманитарных науках. Основная задача статьи заключается в определении степени релевантности этих понятий для лингвистического описания телесных феноменов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, Т. А. (кандидат педагогических наук). "Схема тела" и ее формирование у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Семенова> // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 2. - С. 98-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1680-2721
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): физиология движений -- дошкольный возраст -- дети дошкольного возраста -- воспитание детей -- схема тела -- дошкольное образование -- физические упражнения -- подвижные игры Аннотация: Формирование схемы тела у детей дошкольного возраста посредством физических упражнений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коновалова, Н. Г. (доктор медицинских наук). Восстановление схемы тела спинальных пациентов средствами лечебной физкультуры [Текст] / Н. Г. Коновалова, М. А. Леонтьев> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1 (61). - С. 22-24 : схема. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.) . - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- восстановление схемы тела -- затухание силы стимула -- лечебная физкультура -- неспецифическая чувствительность -- нижняя параплегия -- перкуторный массаж -- спинальные пациенты -- схема тела -- физические упражнения Аннотация: Неспецифическую чувствительность формировали путем перкуссии с затуханием силы стимула. Доп.точки доступа: Леонтьев, М. А. (кандидат медицинских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаряфетдинова, Гульнара Рустамовна (магистрант 2-го курса). Культурно-исторический подход к исследованию истоков и механизмов развития самосознания в раннем онтогенезе [Текст] / Г. Р. Шаряфетдинова, Н. А. Шоркина> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2022. - № 2. - С. 114-120. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): самосознание -- самооценка -- образ Я -- схема тела -- ранний возраст -- культурно-исторический подход Аннотация: Проведен обзор представлений различных авторов о структурных компонентах, истоках и механизмах развития самосознания в онтогенезе. Предложена трактовка процесса развития самосознания в раннем возрасте с позиции культурно-исторической психологии. Доп.точки доступа: Шоркина, Надежда Андреевна (магистрант 2-го курса; педагог-психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |