Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук).
    Модель проектирования многоуровневых оценочных средств для диагностики компетенций студентов в техническом вузе [Текст] / О. Ф. Шихова // Образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 23-31 : табл. - Библиогр.: с. 30-31 (9 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетенции студентов -- диагностика компетенций -- оценка компетенций -- измерение компетенций -- оценочные средства -- компетентностно-ориентированные оценочные средства -- сформированность компетенций -- квалиметрия -- квалиметрический подход -- качество оценочных средств -- критерии качества оценки
Аннотация: Для диагностики качества подготовки студентов технического вуза разработана модель проектирования многоуровневых оценочных средств для определения уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Технологическое образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Е. А. (кандидат медицинских наук; доцент).
    Текущий контроль уровня сформированности компетенций в области информатики и информационных технологий [Текст] / Е. А. Новикова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2013. - № 2 (91). - С. 233-239. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационные технологии -- студенты -- контроль знаний -- оценка знаний -- компетенции студентов -- сформированность компетенций
Аннотация: Контроль и оценка результатов обучения студентов информатике и информационным технологиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бушмакина, Н. С. (аспирант).
    Комплексная диагностика сформированности инженерно-графической компетенции студентов - будущих строителей [Текст] / Н. С. Бушмакина // Вестник Ижевского государственного технического университета имени М. Т. Калашникова. - 2013. - № 3. - С. 172-173. - Библиогр.: с. 173 (7 назв.) . - ISSN 1813-7903
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- будущие строители -- диагностика сформированности компетенций -- дисциплины -- инженерно-графические компетенции -- компетенции -- комплексная диагностика -- подготовка строителей -- строители -- студенты -- сформированность компетенций -- технические университеты -- университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Приводится структура комплексного задания по дисциплине "Инженерная графика", предназначенная для диагностики уровня сформированности инженерно-графической компетенции студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Строительство".


Доп.точки доступа:
Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилов, Александр Николаевич (кандидат технических наук; профессор).
    Построение негэнтропийной оценки качества образовательной программы вуза [Текст] = The Negentropy Estimations Building of High School Educational Program Quality / А. Н. Данилов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С. 12-16 : 6 рис. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- компетентность -- компетенции студентов -- кривые наученности -- негэнтропийная оценка -- образовательные программы -- оценка качества -- сформированность компетенций
Аннотация: Об оценке качества образовательных программ вуза. Предлагается методика построения негэнтропийной оценки уровня сформированности компетенций студентов. При этом используются кривые наученности, построенные экспертным путем для различных групп компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Авдеева, Е. А. (доктор философских наук; кандидат педагогических наук; заведующая).
    Компетентности как результат образования: проблемы и пути решения [Текст] / Е. А. Авдеева, И. А. Дроздова // Alma mater. - 2015. - № 12. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетенции -- мотивация -- здоровый образ жизни -- компетентности -- сформированность компетенций -- инновации
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования и отслеживания уровня сформированности компетенций студентов. Переход на ФГОС ВПО нового поколения требует модернизации системы подготовки студентов, направленной на разработку и реализацию конкурентоспособных образовательных программ, обеспечение гибкости и инновационной направленности целостного образовательного процесса в вузе. Несмотря на декларируемый повсеместно переход на новые ФГОС и компетентностный подход в образовании, вопрос об уровне сформированности тех или иных профессиональных компетентностей у выпускников вузов остается актуальным. Традиционных способов измерения компетентностей выпускника недостаточно, в связи с чем требуются новые способы их своевременного измерения и поэтапного формирования. Оценка сформированности компетенций заслуживает особого внимания, детальной проработки и тщательного отслеживания результатов с помощью адекватных диагностических средств.


Доп.точки доступа:
Дроздова, И. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Печников, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук).
    Подход к оценке сформированности специальных компетенций [Текст] / А. Н. Печников, А. В. Прензов // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 5. - С. 28-54. - Библиогр.: с. 49-52 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- специальные компетенции -- сформированность компетенций -- оценка сформированности компетенций
Аннотация: Рассмотрены различные трактовки специальной компетенции в плане их соответствия фактическому содержанию федеральных государственных образовательных стандартов. Определены требования к характеристикам, адекватно отражающим сформированность специальной компетенции. Обосновано соответствие уровня усвоения компетенции этим требованиям. Описаны особенности уровней усвоения как объектов измерения.


Доп.точки доступа:
Прензов, Алексей Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитина, Татьяна Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диагностический инструментарий для мониторинга сформированности профессиональной коммуникативной компетенции курсантов вузов ФСИН России [Текст] / Т. В. Никитина // Вестник Томского государственного университета. - 2019. - № 441 (апрель). - С. 196-205 : рис., табл. - Библиогр.: с. 203-204 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы ФСИН -- курсанты вузов -- профессиональная коммуникативная компетенция -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции курсантов -- мониторинг сформированности компетенций -- сформированность компетенций -- оценка компетенций -- методики оценки -- уголовно-исполнительная система -- УИС -- сотрудники УИС -- подготовка сотрудников УИС -- статистический анализ
Аннотация: Структура профессиональной коммуникативной компетенции и методика измерения уровня сформированности данной компетенции у курсантов.


Доп.точки доступа:
ФСИН России; Федеральная служба исполнения наказаний России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гобыш, Альбина Владимировна (кандидат физико-математических наук).
    Об опыте организации самостоятельной работы студентов с использованием электронной образовательной среды [Текст] / А. В. Гобыш // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 181-184 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 183-184 (14 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные системы -- электронная образовательная среда -- электронные образовательные ресурсы -- электронные системы обучения -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- веб-поддержка учебного процесса -- внеаудиторные занятия -- самостоятельная работа студентов -- внеаудиторная самостоятельная работа -- тестирование студентов -- сформированность компетенций -- профессиональные компетенции -- теоретические исследования -- эмпирические исследования -- статистические исследования -- анкетирование студентов
Аннотация: В статье обсуждаются результаты эксперимента по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов с веб-поддержкой учебного процесса. Актуальность данного вопроса обусловлена снижением аудиторной нагрузки у студентов очной формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Доттуев, Тенгиз Идрисович (старший преподаватель).
    Анализ современного состояния контроля сформированности компетенции у обучающихся в вузах МВД России [Текст] / Т. И. Доттуев // Пробелы в российском законодательстве. - 2020. - Т. 13, № 4. - С. 169-172. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
традиционная система контроля -- индивидуальный рейтинг -- сформированность компетенций -- компетенции -- вузы МВД -- контроль успеваемости -- рейтинговая система
Аннотация: Изучена необходимость методологической разработки новых оценочных технологий с учетом сформированности компетенций обучающихся и готовности выпускника к профессиональной деятельности. Образовательный процесс в системе ведомственного высшего образования строится сегодня на платформе компетентностного подхода к государственной стандартизации программ обучения, что предопределило новое восприятие такого понятия, как компетенция и под которой стали понимать комплекс ключевых качеств личности обучающихся, состоящих из знаний, умений и навыков, которые они будут применять в повседневной профессионально-служебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)